Анализ ассортимента и качества продукции

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Ноября 2012 в 13:10, курсовая работа

Краткое описание

В условиях рыночной экономики целью любого производства является получение максимально возможной прибыли. В этих условиях могут осуществлять свою производственно-финансовую деятельность только те предприятия, которые получают от нее наивысший экономический результат. Те же предприятия, которые работают неэффективно, малорентабельно, тем более убыточно, нежизнеспособны. Они неизбежно разоряются и прекращают свое существование. Следовательно, на каждом предприятии необходимо выявлять наличие фактов бесхозяйственности, непроизводительных потерь, неразумного вложения средств и т. п. для их устранения. Следует выявлять и включать в работу предприятия резервы производства, рационального и эффективного использования материальных, трудовых и финансовых ресурсов, природных богатств.

Содержание

Введение…………………………………………………………………….….3
1. Теоретическая часть. Анализ ассортимента и качества продукции.….…5
1.1 Анализ ассортимента продукции……………………………….…5
1.2 Анализ качества продукции …………………………………….…7
2. Аналитическая часть. Финансовый анализ ЗАО «Архангельский
текстильный комбинат»………….……………….……………………….…12
2.1 Краткая характеристика предприятия……………………...….….12
2.2 Анализ активного капитала ...………………………………….….15
2.3 Анализ пассивного капитала ……………………………………...20
2.4 Анализ финансового состояния предприятия …………………....23
2.5 Комплексная оценка состояния ЗАО «Архангельский
текстильный комбинат»……… ………………….………………….....26
Заключение…………………………………………………………………......29
Список использованной литературы………...………………………………..30
Приложения………………………………………………………………….....31