Бизнес план ночного клуба: «Second wind»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Июня 2013 в 14:55, практическая работа

Краткое описание

Целью данного бизнес-плана является планирование создания ночного клуба принципиально нового уровня для нашего города. На создание такого клуба потребуются денежные средства в размере 400 000 $.

Эти средства пойдут на закупку современного оборудования для ночного клуба, на переоборудование помещения, в котором будет располагаться клуб.

Основной группой посетителей клуба будет являться люди 16 –32 лет, заинтересованная в появлении заведения такого уровня в нашем городе. Качественная музыка и потрясающие световые и специальные эффекты – вот что делает «Second Wind», а именно так планируется назвать данный ночной клуб. Кроме того, популярность клуба будет увеличиваться за счет рекламного продвижения и оригинальных маркетинговых решений.

Содержание

1.Резюме
1.1.Миссия
1.2.Ключи к успеху
1.3.Цели
2.Описание компании
2.1.Начальный капитал
3.Продукты и услуги
4.Анализ рынка
4.1.Сегментация рынка
5.План маркетинга
6.Стратегия и воплощение идеи
6.1.Конкурентное преимущество
6.2.Стратегия продаж
6.3.Прогноз продаж
7.Менеджмент
7.1.План персонала.
8.Финансовый план
8.1.Общие предположение
8.2.Анализ уровня безубыточности
8.3.Прогноз выгод и потерь
8.4.Прогноируемый денежный поток

Вложенные файлы: 1 файл

20.10.2011.Бизнес план ночного клуба(конечный вариант).docx

— 44.37 Кб (Скачать файл)

ГОСУДАРСТВЕННОЕ  АВТОНОМНОЕ  ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ  УЧЕРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЕГО  ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 

           КОЛЛЕДЖ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА 

 

 

 

 

 

Бизнес   план ночного клуба: «Second wind» 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выполнила студентка  11 группы 

Краулайдите Кристина 

По предмету: 

Бизнес планирование.

 

Калининград   2013

Содержание:

1.Резюме

1.1.Миссия

1.2.Ключи  к успеху

1.3.Цели

2.Описание компании

2.1.Начальный  капитал

3.Продукты и  услуги

4.Анализ рынка

4.1.Сегментация  рынка

5.План маркетинга

6.Стратегия и  воплощение идеи

6.1.Конкурентное  преимущество

6.2.Стратегия  продаж

6.3.Прогноз  продаж

7.Менеджмент

7.1.План персонала.

8.Финансовый  план

8.1.Общие  предположение

8.2.Анализ  уровня безубыточности

8.3.Прогноз  выгод и потерь

8.4.Прогноируемый  денежный поток

.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

1.Резюме.

Целью данного бизнес-плана является планирование создания ночного клуба  принципиально нового уровня для  нашего города. На создание такого клуба  потребуются денежные средства в  размере 400 000 $.

 

Эти средства пойдут на закупку современного оборудования для ночного клуба, на переоборудование помещения, в котором будет располагаться клуб.

 

Основной группой посетителей  клуба будет являться люди 16 –32 лет, заинтересованная в появлении заведения такого уровня в нашем городе. Качественная музыка и потрясающие световые и специальные эффекты – вот что делает «Second Wind», а именно так планируется назвать данный ночной клуб. Кроме того, популярность клуба будет увеличиваться за счет рекламного продвижения и оригинальных маркетинговых решений.

 

Также предполагается более высокий  уровень обслуживания, чем у конкурентов, который будет достигнут за счет более эффективного управления заведением.

 

Период окупаемости ночного  клуба составляет 14-15 месяцев.

 

1.1.Мисся.

Миссия ночного клуба «Second wind» состоит в создании атмосферы, которая удовлетворила бы изменяющиеся вкусы и ожидания его клиентов. Напр., женщины студенческого возраста. Если придут женщины, за ними последуют и мужчины. Чтобы достичь этой цели, мы должны постоянно совершенствовать способы удовлетворения потребностей клиентов.

1.2.Ключи  к успеху.

Оказание услуг, которые оставят  особенное впечатление о клубе  у основной клиентуры;

Постоянная увеселяющая атмосфера  и качественная продукция;

Управление внутренними финансовыми  ресурсами, которое приведет к возрастанию  капитала;

Строгий контроль всех видов расходов без исключений.

1.3.Цели.

Извлечь выгоду из отличного места расположения;

Начать работу клуба с грандиозного открытия весной этого года;

Поддерживать  строгий контроль расходов, операций и потока денежных средств за счет эффективного менеджмента и автоматизированного  компьютерного контроля;

Поддерживать  расценки на блюда на уровне до 33% от прибыли;

Поддерживать  расценки на уровне до 25% от прибыли;

Достичь $1 млн. годовых продаж под конец 3-го года осуществления плана.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.Описание  компании.

Основными элементами «Second Wind» являются:

1.Основной акцент будет сделан на привлечении студенток. Компания будет обращать особое внимание на дизайн и музыку, которые в первую очередь нравятся женщинам.

2.Расположение. Одной из главных привилегий «Second Wind» в конкуренции с другими заведениями подобного типа является его уникальное расположение.

3.Особенное обслуживание.  Чтобы создать и поддерживать особый имидж качественного сервиса, в «Second Wind» будут созданы атмосфера внимания и дружелюбности.

2.1.Начальный капитал.

Начальное финансирование:

Начальные расходы фонда $232 000

Начальное имущество фонда $158 000

Итого $ 400 000

 

Имущество:

Не денежное имущество $ 40.000

Необходимое имущество $128.000

Дополнительные источники наличных $0

Баланс наличных средств к дате начала $128.000

Итого $168.000

 

Денежные обязательства и капитал:

Обязательства $0

Кредит $0

Долгосрочные обязательства $0

Счета, подлежащие оплате $0

Другие поточные денежные обязательство $0

Итого $0

 

Капитал

Запланированные инвестиции $280.000

Другие $0

Необходимые дополнительные инвестиции $0

Общая сумма инвестиций $400.000

Начальные расходы $ 232.000

Общий капитал $168. 000

Общий капитал и денежные обязательства 168. 000

Общий фонд $4000.000

 

Требования для пуска проекта 

 

Начальные расходы 

 

Правовые $ 3.000

Канцелярские товары и т.п. $600

Консультанты $1 000

Страховка $2.500

Аренда $5.300

Исследование и разработка $0

Внутренние ремонтные работы $100.000

Оборудование $40.000

Обновление системы кондиционирования $8.600

Аудио системы и системы освещения $13.200

Оборудование бара $13.800

Налоги и лицензия $8.250

Обновление уборной $10.000

Начальный маркетинг $4.000

Начальный фонд заработной платы $ 21.750

Другие $0

Итого $232.000

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.Прдукты  и услуги.

«Second Wind» предоставляет уникальную возможность для создания позитивной энергии и привлечения клиентуры женского пола. Главными сильными сторона этого проекта являются центральное месторасположение, отсутствие прямой конкуренции и демографическая статистика.

 

Новое заведение будет специализироваться на пиве, вине и широком выборе ликеров, а также коктейлей. В дополнение, в заведении будут продаваться  безалкогольные напитки, а также  соки и вода. Меню будет состоять в основном из закусок и небольших  блюд по цене от $6 до $9. Ночной клуб будет работать с 22.00 до 6.00. 4 дня в неделю(среда,четверг,пятница,суббота). Главными сильными сторона этого проекта являются центральное месторасположение. А слабой стороной будет являться высокая конкуренция.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4.Анализ  рынка.

«Second Wind» будет привлекать клиентуру женского пола студенческого возраста, женщин, которые хотят развлечься и потанцевать в прекрасной атмосфере ночного клуба.  Конечно же, мы также будет привлекать людей мужского пола, но из нашего опыта мы знаем, что именно женщины решают, где провести свободное время.

4.1.Сегментация  рынка.

Целевой сегмент рынка разделяют мужчины и женщины проживающие в ближайших районах.

2. Возраст:

16-20 лет              (43,4%)

20-23 лет              (28,9%)

23-26 лет              (11,5%)

26-32 лет               (15,9%)

 

3. Социальный статус:

Учащийся              (27,7%)

Студент               (38,0%)

Рабочий                 (34,3%)

 

 

 

 

 

 

5.План  маркетинга.

При разработке стратегии проведения рекламной компании ночного клуба  следует учитывать множество  факторов, начиная от специфики работы данного заведения, и заканчивая психологией поведения людей (социальной психологией).

В следующем документе производится симбиоз множества факторов, включающих управление людьми, рекламу, соц. психологию и др.

 

Структура документа:

1.Посетители ночных клубов;

2. Печатная реклама;

3. Флаеры и купоны с процентами;

4. Лидеры групп. Работа с лидерами;

5. Работа с девушками;

6. Реклама на майках;

7. Работа ведущего музыкальных  программ (DJ).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6.Стратегия  и воплощение идеи.

Наша стратегия проста. Мы собираемся преуспеть, предоставляя нашим клиентам то, что они хотят получить в  ночном клубе.

Можно выделить 3 конкурентных преимущества ночного клуба «Second wind».

5. 1 Конкурентное  преимущество

Первое – это месторасположение. Район, в котором будет расположен «Second Wind», давно известен среди людей любого контингента.

 

Второе преимущество заключается  в отличном составе руководства, которое обладает достаточным опытом успешного управления ночными клубами  и барами.

 

Третьим преимуществом является стремление  «Second Wind» удовлетворить все потребности основной группы клиентов. Для этого будет сделано следующее:

1.Более просторная дамская уборная. Кроме использования по назначению, это помещение выполняет и другую функцию – это место сбора и общения. Поэтому, мы сделаем это помещение особенно просторным; оно будет вмещать диван, телевизор, там будет играть музыка.

2.Дизайн. Нет сомнений, что женщины обращают намного больше внимания на дизайн и впечатление, которое он производит, чем мужчины. Поэтому, мы уделим особое внимание цветам, текстилю и материалам, использованным в дизайне интерьера.

3.Музыка. Мы наймем Ди-джея, пользующегося большой популярностью у женщин.

5.2 Стратегия  продаж 

Мы планируем грандиозное открытие в один из уик-эндов. Вход для женщин будет бесплатным. Затем будет  установлена традиционная «Lady’s Night»  по средам.

Вход в клуб будет стоить $10. Это  дешевле, чем в других клубах в  данном районе.

5.2 Прогноз  продаж

Показатели продаж

               в шт.

ГОД 1

ГОД 2

ГОД 3

Гарантийный фонд

19.500

36.000

42.000

Еда

56.000

68.000

75.000

Напитки

14.000

25.000

33.000

Развлечения

13.600

17.000

22.000

Итого

103.100

146.000

172.000


 

 

 

 

Цена товара

       Единица,$

ГОД 1

ГОД 2

ГОД 3

Гарантийный фонд

10.00

10.00

10.00

Еда

3.00

3.00

3.00

Напитки

7.00

7.00

7.00

Развлечения

8.00

8.00

8.00


 

Продажи,$

ГОД 1

ГОД 2

ГОД 3

Гарантийный фонд

195.00

360.000

420.000

Еда

98.000

204.000

225.000

Напитки

98.000

175.000

231.000

Развлечения

108.800

136.000

176.000

Итого

569.000

875.000

1.052.000


 

 

Прямые затраты на

товарную единицу,$

ГОД 1

ГОД 2

ГОД 3

Гарантийный фонд

0.00

0.00

0.00

Еда

0.75

0.80

0.86

Напитки

2.45

2.62

2.81

Развлечения

4.00

4.28

4.58


 

 

Прямые затраты на

Продажи,$

ГОД 1

ГОД 2

ГОД 3

Гарантийный фонд

0

0

0

Еда

42.000

54.500

64.401

Напитки

34.400

65.538

92.565

Развлечения

54.400

72.760

100.751

Подитог

130.700

192.868

257.717


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7.Менеджмент.

Наша команда руководителей  состоит из сильных личностей. Мы смотри в одном направлении. Наша цель обеспечить уникальную и развлекательную  программу и прекрасное обслуживание.

 

6.1 План  персонала 

 

Данная таблица демонстрирует  наши потребности в персонале:

Список персонала

Кол-во чел.

Зарплата в  1 год

    1 чел.

Зарплата в  2 год

    1 чел

Зарплата в  3 год

    1 чел

Директор

1

2200.000

200.000

200.000

Администратор

2

90.000

92.000

96.000

Креативный директор

1

140.000

140.000

145.000

Бармены

6

120.000

120.000

122.000

Официанты

8

40.000

45.000

45.000

Повара

3

65.000

70.000

75.000

Ди-джеи

3

25.000

30.000

35.000

Гардеробщики

3

20.000

22.000

22.500

Уборщицы

4

38.000

40.000

42.000

Охрана

8

130.000

130.000

130.000




 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8.Финансовый  план.

Финансовые прогнозы данного раздела  представлены в таблицах следующих  подразделов.

7.1.Общие  предположения.

Общие предположения

ГОД 1

ГОД 2

ГОД 3

Месяц плана

1

2

3

Текущая процентная ставка

10.00%

10.00%

10.00%

Долгосрочная процентная ставка

10.00%

10.00%

10.00%

Налоговая ставка

0.00%

30.00%

30.00%

Другое

0

0

0

Информация о работе Бизнес план ночного клуба: «Second wind»