Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Ноября 2012 в 14:28, курс лекций
Образовательные: продолжить формирование понятия «вид», изучить его критерии и структуру; способы видообразования (экологический географический)
Развивающие: способствовать обучению умению получать, выявлять, сопоставлять, анализировать материал, делать обоснованные выводы и предложения, раскрывать и доказывать их в процессе анализа рассматриваемого вопроса, реконструировать и обосновывать свои предложения в новой ситуации.
Воспитательные: способствовать воспитанию культуры умственного труда через умение выслушивать собеседника, находить компромиссные решения, умение отстаивать свою точку зрения в корректной форме.
Вопросы для закрепления:
Задания:
А) каждому виду свойственно сходство внешнего и внутреннего строения;
Б) гималайский медведь обитает в России только на Дальнем Востоке, а бурый медведь - в лесной и таежных зонах России?
Проблемный вопрос:
Какой путь видообразования является самым распространенным?