География индустрии красоты в современной глобализации культуры

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Июня 2014 в 17:12, дипломная работа

Краткое описание

Социологи знают, что одежда человека — такой же социальный сигнал, как и его речь, поведение и т. д. Даже те, кто уверяет, что «наряды им совершенно не интересны», и одеваются настолько небрежно, насколько это возможно, по сути, таким образом сообщают о своей роли в обществе и о своем отношении к той культуре, в которой они живут.
Говорят, что современный человек одевается все более свободно и «неформально». Но такое утверждение обманчиво. В действительности прежние условности уступают дорогу новым. Джинсы на молодом человеке сегодня — такая же условность, как цилиндр на его сверстнике из предшествующей эпохи. Современному парню может казаться, что он носит то, что хочет, и что он, наконец, избавился от тесных правил костюмного этикета, которые когда-то определяли существование людей в обществе — да, старые правила отброшены, но их быстро заменили неписаные правила сегодняшнего дня.

Содержание

Введение…………………………………………………………3
Глава 1.Хронологические и хорологические (территориальные) особенности искусства украшения одежды………………………………………………………………………..7
• Характеристика ткани, материалов окрашивания
• Значение цвета в разных странах
• Орнаменты. Общность этнических мотивов
• Виды вышивок
• Понятие статуса в одежде
Глава 2.Хронологические и хорологические (территориальные) особенности искусства украшения тела (тату, пирсинг)…………………………………...46
• Характеристика тату, способов нанесения
• Значение цвета и стиля в разных странах
• Орнаменты. Общность этнических мотивов
• Виды татуировок
Понятие статуса в тату
Выводы по главе……………………………………………………….90
Список литературы……………………………………………………91

Вложенные файлы: 1 файл

География индустрии красоты в современной глобализации куль.docx

— 153.61 Кб (Скачать файл)