Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Октября 2012 в 20:21, реферат
Современная система автоматизации оптовой торговли должна обеспечивать взаимосвязь различных отделов торгового предприятия в единой информационной системе. Возможность планирования закупок и продаж, а так же планирование движения денежных средств является важной возможностью системы, так же как и оперативное ведение учета для оптовой торговли.
1.Автоматизация оптовой торговли 3
2.Взаимоотношение с покупателями (CRM). ABC и XYZ классификация 8
3.Автоматизированная система для оптовой торговли 12
Заключение 16
Библиографический список 17
Гибкость и масштабируемость системы автоматизации оптовой торговли 1С Управление торговлей 8
Заключение.
Благодаря полностью открытому коду конфигурация может быть настроена под любые требования Заказчика. Наверняка многие из Вас слышали или даже сталкивались с проблемой, когда разработчик внутренний системы автоматизации решает уволиться, и никто уже не знает, как работает данная система, а за частую и где вообще она физически находится. Такие случаи в нашей практике уже встречались. При разработке системы специалистами 1С код остается открытый, а значит любой другой грамотный специалист 1С может разобраться как работает система даже без отсутствия комментариев к программе. К тому же если Вы решите автоматизировать свое предприятие в нашей компании, то предварительно пишется техническое задание по модификации типовой конфигурации. И Вы всегда знаете, какие именно объекты системы менялись нашими специалистами. Ваша система автоматизации оптовой торговли принадлежит Вам, а не разработчику системы!
Что касается масштабируемости системы, то уже было осуществлено внедрение конфигурации «1С Управление торговлей 8» более чем на 350 рабочих мест, где одновременно работали более 250 пользователей. Система 1С:Предпритие 8 предоставляет возможность программного управления блокировками таблиц баз данных для увеличения производительности системы.
Существует возможность осуществить работу с 1С в терминальном режиме в реальном времени, либо через создание специального раздела на сайте Вашей компании, либо с использованием распределенных баз данных и периодического обмена между ними.