Деловая беседа

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Января 2014 в 16:59, реферат

Краткое описание

Деловая беседа - это специально организованный предметный разговор, служащий решению управленческих задач. В отличие от деловых переговоров, деловая беседа не предлагает заключения договоров или выработку обязательных для исполнения решений и чаще происходит между представителями одной организации. Она может предварять переговоры или быть их составной частью.

Содержание

1 . Особенности деловой беседы .Речевые приемы, применяемые в ходе беседы.
2. Подготовка к беседе.
3.Приемы активного слушания.
4 Список использованной литературы.
5. Практическое задание.

Вложенные файлы: 1 файл

Культура речи.doc

— 83.00 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

Сценарий деловой беседы(Я продаю своему деловому партнеру услугу, на приобретенный у меня основной товар((морозильная  камера)). Партнер-представитель центральной городской больницы ,предположим Иван Иванович- здесь и далее И.И )

 

 

 

1.Устанавливаю  контакт(мы еще не виделись)

 

-Добрый день ,И.И! Меня зовут Роман. Вы приобрели у нашей компании морозильную  камеру «…..» ,хороший выбор. Как долго планируете пользоваться техникой?

 

-Хотелось бы максимально  долго!- отвечает И.И

-А куда будете обращаться, в случае выхода из строя  техники?

-У меня ведь есть гарантия на технику 1 год, буду обращаться к вам, если потребуется ремонт - ответил И.И

-Я понимаю Вас,  гарантия 1 год действительно есть, однако  она имеет ряд ограничений  .К примеру, в гарантийном сертификате  любой бытовой технике указано,  что гарантия распространяется на товар приобретенный только для использования в домашних условиях. Вы ведь приобретаете технику не для личных нужд ,а для нужд предприятия. К сожалению, мы будем вынуждены Вам отказать в приеме техники на ремонт согласно «Закону о защите прав потребителей». Поэтому, я совершенно уверен, что Вам необходимо приобрести дополнительное сервисное обслуживание. Максимальный срок нашего обслуживания 3 года, так же мы обязуемся производить бесплатный ремонт и транспортировку техники, что позволит Вам не отвлекаться от  вашей основной работы, все тяготы мы берем на себя. В Вашем случае услуга стоит …..

 

-Спасибо за  информацию, но этот вопрос требует  согласования ,-задумчиво ответил  И.И ,-меня лично вы заинтересовали  своим предложением ,я дам Вам ответ в течении двух дней.

-Я правильно  понял, лично вы приняли положительное  решение по моему предложению,  т.е, если Вам согласуют дополнительные  расходы ,мы с Вами подпишем  договор о дополнительном сервисном  обслуживании? 

 

-Да, именно так,  я позвоню Вам в течении двух дней,- утвердительно ответил И.И

 

-Хорошо, я буду ждать  от Вас звонка.

 

-Всего доброго, до свидания,- попрощался И.И

 

-До свидания, хорошего  дня.

 

 

 

 

 


Информация о работе Деловая беседа