Имидж деловой женьщины

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Июня 2012 в 20:57, реферат

Краткое описание

Деловой имидж - это то представление, которое вы создаёте сами о себе как внешнее отражение вашей личности и как показатель ваших деловых и чисто человеческих качеств. Чем оно удачнее, тем выше ваш профессиональный и политический авторитет, тем легче находить общий язык с окружающими и завоёвывать у них признание и должное уважение.

Вложенные файлы: 1 файл

рефират по деловому общению.docx

— 41.89 Кб (Скачать файл)

Также не маловажно: хорошие манеры делового человека при формировании его положительного политического  и делового имиджа имеют не меньшее, а, пожалуй, большее значение, чем  его внешний вид. Никогда не следует  об этом забывать! Благодаря правильным манерам легче и приятнее работать и, кроме того, обладать хорошими манерами просто-напросто выгодно.

Список литературы.

1. Почепцов Г.Г. Имиджелогия. - М.: СмартБук, 2009. - 575 с.

2. Энциклопедия этикета, изд. Астрель, Москва, 2006 г.;

3. Крамер С.С. Офис-менеджмент/Серия «Учебники, учебные пособия». - Ростов н/Д: Феникс, 2003. - 224 с.

4. Кузин Ф.А. Современный имидж  делового человека, бизнесмена, политика. - М.: Ось-89, 2004. - 512 с.: ил.

5. Правила хорошего тона. - ТОО  Артель, 2003.

6. Белобрагин В. В. Имидж отечественного шоу-бизнеса / В.В. Белобрагин. - М. РИЦ АИМ, 2007. - 202 с.

7. Панасюк А.Ю. Имидж. Энциклопедический  словарь / А.Ю. Панасюк. - М.: Рипол Классик, 2007. - 768 с.

8. Панасюк А.Ю. Управленческая  имиджелогия: учебно-методические материалы / А.Ю. Панасюк. - М.: РИЦ АИМ, 2004. - 184 с.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение:

Шесть правил, соблюдение которых позволяет нравиться людям.

Правило 1. Искренне интересуйтесь  другими людьми.

Правило 2. Улыбайтесь.

Правило 3. Помните, что имя человека - это самый сладостный и самый  важный для него звук на любом языке.

Правило 4. Будьте хорошим слушателем.

Правило 5. Говорите о том, что интересует вашего собеседника.

Правило 6. Внушайте вашему собеседнику  сознание его значительности и делайте  это искренне.

Двенадцать правил, соблюдение которых позволяет склонить людей  к вашей точке зрения.

Правило 1. Единственный способ одержать верх в споре - это уклониться от него.

Правило 2. Проявляйте уважение к мнению вашего собеседника. Никогда не говорите человеку, что он не прав.

Правило 3. Если вы не правы, признайте  это быстро и решительно.

Правило 4. С самого начала придерживайтесь  дружелюбного тона.

Правило 5. Заставьте собеседника  сразу же ответить вам «да».

Правило 6. Пусть большую часть  времени говорит ваш собеседник.

Правило 7. Пусть ваш собеседник считает, что данная мысль принадлежит  ему.

Правило 8. Искренне пытайтесь смотреть на вещи глазами вашего собеседника.

Правило 9. Относитесь сочувственно к  мыслям и желаниям других.

Правило 10. Взывайте к более благородным  мотивам.

Правило 11. Драматизируйте свои идеи, подавайте их эффектно.

Правило 12. Бросайте вызов, задевайте  за живое.

 

 

 

 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И  НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

РОССИЙСКИЙ  ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ФИЛИАЛ В  г. Уфе

 

 

 

Кафедра экономики

 

 

РЕФЕРАТ

 

по дисциплине: « Культура речи и деловое общение »

на тему: « Имидж деловой женщины »

 

 

 

СУДЕНТКИ  1 КУРСА  заочного отделения

СПЕЦИАЛЬНОСТЬ « Финансы и кредит » 

Константинова Н.Н.

РАБОТУ ПРОВЕРИЛ:

Суворова О.И.

ОЦЕНКА___________________


Информация о работе Имидж деловой женьщины