PR-акция как средство продвижения туристской фирмы «Гала-Тур»

Дата добавления: 23 Апреля 2013 в 22:10
Автор работы: k*****************@mail.ru
Тип работы: курсовая работа
Скачать в ZIP архиве (53.29 Кб)
Вложенные файлы: 1 файл
Скачать файл  Просмотреть документ 

Курсовик по Спирину.doc

  —  175.50 Кб
Краткое описание
Целью работы является разработка PR-акции для продвижения туристской фирмы «Гала-Тур» и формирования ее положительного имиджа для привлечения потенциальных клиентов.
Для решения поставленной цели представляется необходимым решение следующих задач:
Охарактеризовать туристскую фирму «Гала-Тур» в качестве объекта продвижения;
Выявить основные виды и методы PR;
Дать характеристику целевой аудитории PR-акции;
Разработать проект PR-акции туристской фирмы «Гала-Тур»;
Содержание
содержание отсутствует