Рефераты по маркетингу

Анализ маркетинговой среды компании «ТВ Центр» на российском рынке «телевещания»

16 Декабря 2012, отчет по практике

Общая характеристика деятельности ООО «ТВ Центр» на российском рынке телевещания
1.1 Общая характеристика призводственно-хозяйственной деятельности организации.
* миссия, видение и стратегические цели организации
Быть единственным в своем роде – такова миссия "ТВ Центра".

Анализ маркетинговой среды ОАО «Быт» Санатория-профилактория

24 Мая 2012, курсовая работа

Формирование рыночной экономики вызвало необходимость переориентации производства и реализации товаров на удовлетворение нужд и запросов потребителей. Действительным инструментом решения этой задачи является маркетинг.
В настоящее время существует множество определений маркетинга, но главное, что их объединяет, это ориентация фирмы на потребителя. Основной смысл маркетинга заключается в том, чтобы производить только то, что будет продаваться и покупаться, и не производить то, что не найдет своего покупателя.
Маркетинг является одной из самых важных разновидностей экономической и общественной деятельности, однако, его очень часто неправильно понимают. Цель маркетинга – повышение качества товаров и услуг, улучшение условий их приобретения, что в свою очередь приведет к повышению уровня жизни в стране, повышению качества жизни.
Из сущности маркетинга вытекают основные принципы, которые включают:

Анализ маркетинговой среды ООО «Радужнинский завод ЖБИ»

15 Апреля 2014, курсовая работа

Целью дипломной работы является разработка предложений по совершенствованию маркетинговой деятельности для целей антикризисного управления ООО «Радужнинский завод ЖБИ» Задачами исследования являются выявление роли маркетинга в антикризисном управлении, анализ финансового состояния за три последних периода деятельности, построение антикризисных маркетинговых программ в ООО «Радужнинский завод ЖБИ»

Анализ маркетинговой среды предприятия

22 Ноября 2011, курсовая работа

Введение
Маркетинговая среда организации: понятие и основные черты
Сущность микро- и макросреды организации
Методы маркетингового исследования и анализа внутренней и внешней среды организации
Заключение
Список использованной литературы. 25 стр.

Анализ маркетинговой среды предприятия (организация)

28 Мая 2014, курсовая работа

Самым важным объектом маркетингового исследования является рынок. Рынок – это совокупность существующих или потенциальных покупателей товара; это система экономических отношений купли-продажи товаров в рамках которых формируется спрос, предложение и цена товара. Первым шагом в планировании маркетинга является разработка стратегии маркетинга. Она представляет собой общий план деятельности в области маркетинга для какого-то определенного товара.
Планирование маркетинга подразумевает исследование рыночных возможностей фирмы, максимально эффективное распределение ресурсов и прогноз конечных результатов ее деятельности.

Анализ маркетинговой среды предприятия ОАО «Связной »

22 Декабря 2012, дипломная работа

Любая компания действует в условиях сложной, изменчивой маркетинговой среды. Если она хочет выжить, ей нужно производить и предлагать нечто имеющее ценную значимость для той или иной группы потребителей. Посредством обмена компания возобновляет свои доходы и ресурсы, необходимые для продолжения существования.
Компания должна быть уверена, что ее цели и товарный ассортимент постоянно сохраняют актуальность для конкретного рынка. Бдительные фирмы периодически пересматривают свои целевые, стратегические и тактические установки.

Анализ маркетинговой среды предпрпиятия

24 Сентября 2012, дипломная работа

Организации следят за внешней обстановкой с целью выявить и ис-пользовать ее благоприятные возможности для достижения корпоративных целей, избежать при этом угрозы препятствий. Этого добиваются пристальным изучением внешней среды на перспективу, составлением перечня возможностей и угроз, которые в дальнейшем позволят как использовать благоприятные возможности, так и найти действенные ответы на вызовы среды. Данный процесс называется анализом факторов внешней среды.

Анализ маркетинговой среды промышленного предприятия

12 Декабря 2012, курсовая работа

Целью данной работы является изучение факторов внутренней и внешней среды, влияющих на деятельность промышленного предприятия, используя теоретический и практический материал.
В связи с поставленными целями возникает необходимость решить следующие задачи:
- определить сущность и содержание маркетинговой среды предприятия;
- изучить влияние факторов внешней и внутренней среды на маркетинг предприятия
- изучить виды анализа маркетинговой среды;
- провести исследование маркетинговой среды предприятия ОАО «Борисовский завод медицинских препаратов;
- выявить приоритетные направления развития предприятия.

Анализ маркетинговой стратегии компании Старбакс на рынках США, Японии и России

14 Апреля 2014, дипломная работа

Целью данной работы, является анализ опыта крупной международной компании Starbucks по освоению зарубежных рынков и завоеванию на них лидерских позиций благодаря, кажущейся на первый взгляд простой, но в то же время инновационной и высокоэффективной маркетинговой стратегии.

Анализ маркетинговых возможностей

26 Мая 2014, курсовая работа

В сложившейся на туристическом рынке ситуации наиболее ценными качествами являются умение быстро принимать правильные решения и адаптироваться. Туристический бизнес всегда был сложной и конкурентной сферой, а в настоящий момент ситуация еще более усугубилась. Управлять кораблем под названием «Турфирма», становится все труднее.

Анализ маркетинговых исследований на предприятии

24 Февраля 2014, курсовая работа

Современная экономика характерна взаимодействием трех основных ее субъектов: производителя, потребителя и государства. Каждый из этих участников хозяйственных процессов имеет конкретные цели, в соответствие с которыми и строит свою деятельность. В условиях рыночного хозяйства для успешной работы его субъектов особое значение приобретают глубокие знания рынка и способность умело применять инструменты воздействия на складывающуюся на нем ситуацию. Совокупность таких знаний и инструментов и составляют основу маркетинга.

Анализ международного рынка пива на примере пивоваренной компании «Балтика»

17 Июня 2014, курсовая работа

Целью работы является отражение рынка пива на международном уровне, показателей данного рынка, долей ведущих компаний на международном рынке пива, также рассмотрение данного рынка на примере компании «Балтика» и ряда других крупнейших мировых производителей.
В данной работе также были рассмотрены характеристики международных рынка пива, характеристики российского рынка и рынка Украины, был проведен анализ положения на рынке и международной маркетинговой деятельности компании «Балтика».

Анализ мероприятий "Макдональдс"

26 Июня 2014, курсовая работа

На рассвете 31 января 1990 года свыше 5 тысяч человек собрались перед рестораном, ожидая открытия. В первый день работы ресторан Макдоналдс на Пушкинской площади обслужил более 30 тысяч посетителей, установив мировой рекорд первого рабочего дня в истории "Макдоналдс".
29 апреля 1988 года в Москве был подписан договор о создании совместного предприятия между канадской фирмой "Макдоналдс Ресторантс оф Канада Лимитед" и Главным Управлением общественного питания Мосгорисполкома - "Москва-Макдоналдс".

Анализ места и роли маркетинга в банковской деятельности

02 Июня 2013, курсовая работа

Целью данной курсовой работы является: изучение развития маркетинга банковских услуг.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Изучить теоретические основы специфики банковского маркетинга;
2. Изучить организацию маркетинга в банках;
3. На основании изученного материала сделать выводы.

Анализ микросреды рынка стоматологических услуг

25 Марта 2014, курсовая работа

Рынок стоматологических услуг в России является на данный момент одним из самых перспективных и наиболее развитых рынков.
Согласно данным Министерства здравоохранения и социального развития, 14% жителей Российской Федерации (почти 20 млн человек) ежегодно проходят профилактический стоматологический осмотр в государственных медицинских учреждениях. Однако статистика не учитывает посещение частных стоматологических клиник, в которые на сегодняшний день обращаются большинство россиян. Плачевное состояние государственной медицины в сфере стоматологии способствовало созданию мощных сетей специализированных стоматологических клиник, которые привлекали клиентов высоким качеством обслуживания, несмотря на платность оказываемых услуг. Платные стоматологические клиники захватили практически весь рынок стоматологических услуг в России: согласно экспертным оценкам, потенциальная мощность российского рынка стоматологических услуг оценивается в 300 млн. посещений в год, среди которых большую часть занимают платные посещения.

Анализ мнений, предпочтений и поведения потребителей

21 Января 2015, курсовая работа

Каждый человек ежедневно выступает в роли потребителя, так как постоянно покупает различные товары и пользуется услугами для поддержания своего существования. Рыночная экономика поставила потребителя в центр интересов производителя. Все участники рыночной экономики сегодня являются либо поставщиками, либо потребителями разнообразных продуктов. Поэтому работа на рынке ориентирована на потребителя.

Анализ мясоперерабатывающей промышленности и продуктов мясопереработки в Алтайском крае

07 Мая 2014, курсовая работа

Все что мы начинаем делать в этом мире, мы начинаем с анализа, со сбора данных. Так и в экономической деятельности, невозможно, что-то создать, открыть новое предприятие, выпуск товара без предварительного анализа рынка. Собирается полная картина состояния рынка, учитываются все аспекты: покупатели, конкуренты, экономическое положение страны, географическая расположенность, государственные программы, тарифы на ЖКХ, емкость рынка. На этом аналитическая деятельность не заканчивается. С ее помощью находят новые рынки сбыта, своевременно реагируют на изменения во внешней среде, меняют направления деятельности.

Анализ на бизнес стратегията на Wal-Mart

14 Ноября 2013, реферат

Философията на Wal-Mart - Wal-Mart е успешна не само защото взима разумни решения за стратегически мениджмънт, но също и поради иновативното приложение на тези стратегически решения.

Анализ объемов продаж продукции

01 Октября 2014, курсовая работа

Данные бухгалтерского учета описывают непрерывно меняющиеся ситуации, в которых находится предприятие. Такое описание нельзя назвать беспристрастным, ибо оно делается всегда в интересах тех или иных участников этих ситуаций. И каждый из участников, по мере возможностей анализируя причины возникшей ситуации, старается принять управленческое решение, которое приведет от сложившейся ситуации к другой, желаемой лучшей ситуации. В данном случае данные бухгалтерского учета служат материалом для экономического анализа.

Анализ опыта организации маркетинга на предприятии

20 Декабря 2011, курсовая работа

Маркетинговый анализ и оценка рыночной конъюнктуры представляет собой необходимое условие коммерческой деятельности на всех уровнях управления, а также требование формирования государственной политики регулирования рынка с помощью социально-экономического и налогового воздействия, разработки соответствующих законов и т.д.

Анализ организации рекламной деятельности Рекламного агентства «ЛАЙФ»

24 Октября 2013, курсовая работа

В прошлое столетие, когда был дефицит товара, рекламе не было места. Но с переходом на рыночную экономику рекламному бизнесу пришлось развиваться в короткие сроки. Отсюда вытекают разные последствия: с одной стороны - развитие рекламного бизнеса от малочисленных объединений к сложной разветвленной сети рекламных предприятий; с другой стороны, неравномерное развитие рекламного бизнеса. Сегодня, существуют все условия для постепенного выравнивания недостатков нашей системы рекламной деятельности. Поэтому все проблемы, касающиеся достижения этой цели, как никогда актуальны для современной отечественной экономики.

Анализ организации работы менеджеров на примере компании 15 ООО «Хенкель-Баутехник»

29 Ноября 2013, курсовая работа

Цель работы определяет следующие задачи исследования:
1. Изучить теоретические аспекты организации труда менеджера.
2. Провести анализ организации работы менеджеров на примере компании ООО «Хенкель-Баутехник».
3. Разработать мероприятия по совершенствованию работы менеджеров в ООО «Хенкель-Баутехник».

Анализ организации торгово-посреднической деятельности предприятия ОАО «Владснаб»

09 Июня 2013, курсовая работа

Цель данной курсовой работы – изучить процесс организации торгово-посреднической деятельности предприятия на примере ОАО «Владснаб».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
рассмотреть понятие и изучить сущность коммерческой деятельности посредника;
изучить систему товародвижения и ее участников;
определить организационные формы торгово-посреднических фирм;
дать организационно-экономическую характеристику ОАО «Владснаб

Анализ основных факторов, определяющих функционирование международного маркетинга

26 Сентября 2014, курсовая работа

Задача международного маркетинга состоит в том, чтобы обеспечить такое взаимодействие организации со средой, которое позволяло бы ей поддерживать её необходимый потенциал для достижения целей.
В данной работе рассмотрены основные факторы, с которыми сталкивается каждая компания, которая хочет выйти на международный рынок. Выходя на конкретный внешний рынок, фирма должна учитывать все факторы, оказывающие влияние на эффективность её деятельности.

Анализ особенностей проведения сетевого маркетинга

19 Февраля 2013, курсовая работа

Целью данной работы является изучение многоуровневого сетевого маркетинга, его предпосылок и перспективы.
Для достижения поставленной цели решаются следующие задачи:
- изучение истории возникновения сетевого маркетинга
- рассмотрение особенностей многоуровнего сетевого маркетинга
- сравнение сетевого маркетинга и финансовых пирамид
- анализ организации деятельности в сетевой компании на примере «Vision International People Group»

Анализ отраслевой структуры

30 Мая 2014, реферат

Структуру производства в регионе можно анализировать с точки зрения степени стабильности, уровня специализации (диверсификации), повторяемости производственного процесса, полноты производственно-технологического цикла, уровня связанности регионального комплекса. При структурном анализе необходимо выяснить базовые отрасли (отрасли специализации) и оценить интенсивность выполнения базовых функций, а также соотношение между отраслями специализации, вспомогательными (комплектующими) и обслуговуючими.

Анализ отрасли и конкурентов

13 Апреля 2014, доклад

Одним из основных факторов влияния научно-технического прогресса на все сферы деятельности человека является широкое использование новых информационных технологий. Среди наиболее важных и массовых сфер, в которых информационные технологии играют решающую роль, особое место занимает сфера управления. Под влиянием новых информационных технологий происходят коренные изменения в технологии управления, повышается квалификация и профессионализм специалистов, занятых управленческой деятельностью.

Анализ пересечение темперамента и типа акцентуации

14 Декабря 2013, реферат

Личность – это устойчивый комплекс социально значимых черт, присущих индивиду и общественно обусловленных. Личность — это человек в целом, ему присущи сознание и самосознание. Общественная обусловленность свойств личности свидетельствует о необходимости ее изучения в контексте общественных условий. Акцентуация (лат. accentus — ударение). Усиление, заострение определенных психических свойств. K. Leonhard разработана концепция акцентуированных личностей. Выделяются отдельные черты личности (акцентуированные), которые сами по себе еще не являются патологическими, однако при определенных условиях могут претерпевать развитие в положительном или отрицательном направлении, достигая особой выраженности у психопатов и невротиков.

Анализ пищевой отрасли: молочная промышленность

13 Мая 2013, курсовая работа

В первой части данной курсовой работы описывается пищевая отрасль: молочная промышленность. В качестве характеристик, на основе которых построено описание, использованы такие критерии как положение России на рынке производства молочных продуктов. Можно отметить, что Россия занимает третье место в мире по производству пищевых продуктов.

Анализ планшетных ПК

15 Мая 2013, курсовая работа

Целью данной курсовой работы является исследования рынка планшетных ПК.
Для осуществления цели работы необходимо решить следующие задачи:
1) Рассмотреть историю развития планшетных ПК и ее классификацию;
2) рассмотреть объемы продаж планшетных ПК;
3) провести анализ перспективы развития планшетных ПК;
4) выявить проблемы использования планшетных ПК.