Курсовая работа
Курс по дисциплине «Рекламное
дело» является одним из специальных
курсов, по которым предусмотрено
написание курсовой работы по выбору
студента. Курсовая работа готовится
в течение всего семестра. Для
управления процессом подготовки работы устанавливаются три контрольных срока:
- 4 неделя семестра - представление студентом темы работы и разработка задания, т.е. формулировка той проблемы или аспекта темы, которую студент предполагает рассмотреть. В ходе работы это задание может уточняться и дополняться, но тема курсовой не утверждается и студенту не назначается руководитель работы без представления задания.
- 7 неделя семестра - представление развернутого плана курсовой работы. К этому моменту студент уже должен иметь представление о том, какие источники информации предполагается использовать.
- 14 неделя семестра - срок сдачи окончательного варианта курсовой работы. Работа сдается в печатном и сброшюрованном виде и регистрируется на кафедре. Работы, представленные после установленного срока, не принимаются и не оцениваются.
Курсовая работа должна
включать следующие обязательные разделы:
- Титульный лист с указанием темы курсовой работы, ФИО студента, выполнившего работу, и ФИО научного руководителя.
- Оглавление работы с указанием страниц соответствующих разделов.
- Введение.
- Основное содержание работы, разбитое на главы.
- Заключение.
- Список использованной литературы в алфавитном порядке. Отдельно указываются (1) учебники и учебные пособия, (2) монографии, (3) периодические издания, (4) ресурсы Интернет и (5) издания на иностранных языках.
- В работу также могут быть включены приложения.
Все страницы курсовой работы
должны быть пронумерованы. Рекомендуется
использовать шрифт Times New Roman размер 12,
интервал 1,5.
В курсовой работе должна
быть сформулирована конкретная проблема в рамках выбранной
темы. Тема определяет тот раздел курса,
по которому готовится курсовая работа.
Она обычно достаточно широко формулируется,
поэтому возможно написать несколько
курсовых работ на данную тему. Индивидуальность
работы определяет сформулированная проблема.
Проблема должна соответствовать выбранной
теме и представлять либо анализ ее отдельного
аспекта, либо сравнительный анализ нескольких
аспектов темы, либо историю формирования
данного аспекта, либо применение данной
темы к деятельности конкретной организации.
Например по теме «История рекламы в России»
возможны следующие проблемы:
- В чем отличия развития рекламы в России от ее развития в других странах (США, например), чем эти отличия и особенности обусловлены.
- Какие виды рекламы получили в России наибольшее развитие и почему.
- Проследить развитие и изменение конкретного вида рекламы в России.
- Какие новые виды рекламы появились в России в последнее время и почему.
- Как история стран отражается в истории развития рекламы.
Проблема работы должна быть четко сформулирована
во введении. Вся работа должна быть выстроена
в соответствии с основной проблемой.
При выполнении курсовой
работы недопустим плагиат. При любом заимствовании, при использовании
любой информации помимо мнения автора
работы обязательна ссылка на источник
информации. Ссылки могут быть постраничные
или концевые. Обязательно указание всех
выходных данных источника.
Курсовая работа оценивается
по 100-балльной системе. Итоговая оценка включает 70% за саму работу и 30% за ее
защиту. Оценка работы состоит из следующих
элементов:
- 10 баллов за формулировку проблемы работы.
- 30 баллов за содержание работы, включая полноту раскрытия поставленной проблемы, анализ различных сторон исследуемой проблемы, представление различных взглядов на проблему, собственное отношение студента, доказательность и аргументированность анализа, использование различных источников информации.
- 15 баллов за структуру и логику изложения. Все разделы работы должны быть соединены логическими связками, доказательства иллюстрированы примерами, фактами или статистическим материалом. Текст работы должен быть логично разделен а смысловые разделы и абзацы, соответствующим образом озаглавленные.
- 10 баллов за язык работы, грамотное использование профессиональной лексики, четкость формулировок, ясность изложения.
- 5 баллов за оформление работы, выполнение указанных выше требований по обязательным разделам, ссылкам и шрифту. Оценивается также иллюстрация текста работы соответствующими рисунками, таблицами или графиками.
Студент должен защитить
курсовую работу в личной беседе с
преподавателем. Защита проводится после проверки работы
преподавателем и до начала экзаменационной
сессии. Во время защиты студента просят
обосновать выбор и актуальность темы,
кратко сформулировать основные положения
работы, уточнить используемые термины
и понятия, ответить на вопросы по содержанию
работы. Оценка защиты курсовой работы
включает:
- 10 баллов за знание студентом всего материала, использованного в работе.
- 10 баллов за ответы на вопросы по содержанию работы
- 10 баллов за умение привести дополнительные примеры, пояснить использованные термины и понятия, прокомментировать отдельные положения и использованные аргументы.
Список примерных тем
курсовых работ
- История развития рекламы в России
- История развития рекламы в … (название страны)
- Современный рынок телевизионной рекламы в России
- Современный рынок наружной рекламы в России
- Развитие региональных рынков рекламы в России
- Основные проблемы и тенденции рекламного рынка России
- Особенности и проблемы наружной рекламы
- Особенности и проблемы телевизионной (радио) рекламы
- Проблемы и возможности рекламы в Интернет
- Особенности маркетинговых исследований в рекламе
- Современные методы оценки эффективности рекламы
- Особенности восприятия рекламы в России
- Особенности восприятия рекламы в … (название страны)
- Проблемы и сложности разработки плана рекламной кампании
- Разработка рекламной кампании для … (название товара, услуги или организации)
- Проблемы и возможности социальной рекламы
- Особенности рекламы некоммерческих организаций
- Особенности рекламы товаров для детей и подростков
- Особенности рекламы для молодежной аудитории
- Особенности рекламы для пожилых потребителей
- Использование информационных технологий в рекламе
- Новые рекламные носители и возможности их использования
- Особенности и проблемы рекламы в местах продажи
- Место рекламы в программе интегрированных маркетинговых коммуникаций (на примере одной или нескольких рекламных кампаний)
- Взаимодействие рекламы с другими видами продвижения (на примере одной или нескольких рекламных кампаний)
- Особенности рекламы на зарубежных рынках (на примере деятельности конкретной зарубежной компании в России)
- Возможности организации рекламной деятельности (на примере конкретной организации, компании или агентства)
- Проблемы и возможности сетевых рекламных агентств (на примере одного или нескольких агентств или на примере деятельности конкретного агентства в России)
- Проблемы и возможности специализированных рекламных агентств (на примере одного или нескольких агентств или на примере деятельности конкретного агентства в России)
- Особенности отношений рекламного агентства с клиентами на современном этапе