Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Мая 2014 в 22:58, курсовая работа
Лишь немногие коммерческие предприятия могут сегодня успешно вести дела без рекламы в том или ином виде. В крупных фирмах, где есть штатные специалисты и обеспечена поддержка рекламного агентства, разные функции легко распределить среди подходящих для их выполнения работников. Многие общенациональные рекламодатели ежегодно тратят миллионы рублей и охотно рискуют огромными суммами ради выведения на рынок новых марочных товаров или услуг.
Введение..............................................................................................................3
1.Понятие рекламы.............................................................................................4
1.1 Типология рекламы......................................................................................6
1.2 Структура рекламы.....................................................................................10
2. Этапы развития рекламы.............................................................................11
2.1 Протореклама..............................................................................................11
2.2 Дореволюционная отечественная реклама..............................................13
2.3 Реклама в советский период (1917-1991г.)..............................................21
2.4 Роль и значение рекламы в современных условиях...............................25
Заключение...................................................................................................... 28
Список литературы..........................................................................................29