Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Мая 2014 в 15:46, контрольная работа
Бурное развитие сферы услуг и туризма в России в последнее десятилетие способствовало формированию системы продвижения сервисных и туристских услуг и, в частности, созданию рекламного рынка. В рыночных условиях предприятия сервиса должны качественно удовлетворять потребности населения в услугах и при этом получать прибыль. Это возможно только при правильной маркетинговой и рекламной политике.
Основной рекламной целью является формирование осведомленности о фирме в том случае, когда целевая аудитория совершенно не знакома ни с самой фирмой, ни с ее услугами.
Введение……………………………………………………………………….2
1. Разработка рекламного обращения для предприятия социально-культурного сервиса и туризма………………………………………………3
1.1. Рекламное обращение — центральный элемент рекламы ………….3
1.2. Типы рекламных обращений………………………………………….6
2. Выбор средств распространения рекламного обращения………………9
2.1. Виды рекламы…………………………………………………………..9
2.2. Факторы, влияющие на выбор средств распространения рекламы..11
3. Каналы распространения рекламы………………………………………14
Заключение …………………………………………………………………..15
Практическая часть…………..…………………………………………….16
Список литературы…………………………………………………………..