Анализ как метод познания

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Января 2014 в 16:26, реферат

Краткое описание

Цель анализа
Определение наиболее эффективных путей достижения рентабельности предприятия, основными задачами является анализ доходности и оценка рисков компании.

Вложенные файлы: 1 файл

АФХД.docx

— 13.16 Кб (Скачать файл)

Министерство образования  Оренбургской области

ГБОУ СПО "Оренбургский колледж статистики, экономики и  информатики"

 

 

 

 

Самостоятельная работа

на тему:

«Анализ как метод познания»

 

 

 

 

 

 

Подготовила: Дудина Юлия

Группа 3БУ1

Проверила: Кравченко С.О.

 

 

 

2014

Оренбург

Сравнительная характеристика финансового и управленческого  анализа.

Классификационный признак

Финансовый анализ

Управленческий анализ

Цель анализа

Определение наиболее эффективных путей достижения рентабельности предприятия, основными задачами является анализ доходности и оценка рисков компании.

Предоставление информации собственникам и (или) менеджерам (другим заинтересованным лицам) для принятия управленческих решений, выбора вариантов развития, определения стратегических приоритетов.

Объекты анализа

Организация в целом и  по видам деятельности

Организация в целом, структурные  подразделения

Информационная база

Бухгалтерская (финансовая) отчетность,

нормативно-справочная информация,

которая открыта для пользователей.

Бухгалтерская (финансовая и управленческая) отчетность, налоговая, статистическая, производственная, данные первичного учета, акты инвентаризации и внутреннего  аудита, которая  преимущественно является коммерческой тайной.

Измерители

Преимущественно стоимостные.

Стоимостные,

трудовые, натуральные

Доступность информации

Открыта для всех пользователей

Только для пользователей  организации

Методы

Сравнительный, структурный, динамический, коэффициентный, матричный.

Статистический, факторный, графический, сравнительный, матричный,

структурный.

Надежность

Субъективен

Объективен

Исполнители

Аналитики и менеджеры, заинтересованных контрагентов и самой организации

Аналитики и менеджеры  самой организации.

Область принятия решения

За пределами организации, во внешней среде.

Менеджерами и специалистами  всех рангов, во внутренней среде.


 

 


Информация о работе Анализ как метод познания