Анализ качества обслуживания на предприятии сервиса ( на примере туристического агентства)

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Мая 2014 в 18:08, курсовая работа

Краткое описание

Целью работы является анализ качества обслуживания на прдприятии сервиса.
Данная цель обусловила постановку и решение таких задач как:
1. Изучить теоретические аспекты качества обслуживания в сферк сервиса.
2. Рассмотреть туристское предприятие;
3. Проанализировать предоставляемые предприятием услуги и их качество;

Содержание

Введение
1. Теоретические подходы изучающие качество обслуживания туристов а туристических агентствах.
1.1.Показатели качества услуг. Методы оценки.
1.2. Организация сервиса на предприятии
1.3. Туристское предприятие: понятие, сущность, Основные виды деятельности.
1.4. Специфика обслуживания клиентов в туристическом агентстве.
1.5.Проблема повышения качества обслуживания клиентов в туристическом агентстве.
2. Анализ качества обслуживания в туристическом агентстве «Парус».
2.1. Анализ обслуживания клиентов в туристических агентствах г. Кирова.
2.2.Общая характеристика хозяйственно – экономической деятельности туристического агентства «Парус».
2.3.Сравнительный анализ качества обслуживания клиентов в туристических агентствах г. Котельнича.
Заключение
Список использованной литературы

Вложенные файлы: 1 файл

kursovaya_shishkina_sx41.doc

— 530.00 Кб (Скачать файл)