Анализ микросреды фирмы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Марта 2013 в 14:53, контрольная работа

Краткое описание

Наибольший интерес при проведении маркетинговых исследований представляет изучение маркетинговой среды. Маркетинговая среда постоянно преподносит сюрпризы — то новые угрозы, то новые возможности. Для каждой фирмы жизненно важно постоянно отслеживать происходящие изменения и своевременно адаптироваться к ним. Маркетинговая среда представляет собой совокупность активных субъектов и сил, действующих за пределами фирмы и влияющих на возможности ее успешного сотрудничества с целевыми клиентами. Иными словами, маркетинговая среда характеризует факторы и силы, которые влияют на возможности предприятия устанавливать и поддерживать успешное сотрудничество с потребителями.

Содержание

Введение
1.Понятия внешней, внутренней маркетинговой среды и взаимосвязь с микросредой
2.Структура анализа микросреды.
3.Основные факторы микросреды
4.Анализ микросреды на примере фирмы ООО "ИК "Горд" .
Заключение
Список литературы.

Вложенные файлы: 1 файл

Документ Microsoft Office Word (2).docx

— 117.66 Кб (Скачать файл)

Т.о. ООО "ИК "Город" очень  зависит от поставщиков электроэнергии и водоснабжения, т.к они монополисты нет альтернативы для более качественных услуг, если эти компании захотят повысить тарифы или будут некачественно предоставлять услуги. От остальных поставщиков компания зависит в средней степени и им есть альтернатива.

Клиентами ООО "ИК "Город" являются более 200 юридических лиц. Самые крупные из них это: производитель соков "Добрый", "Я", "Rich" ЗАО "Мултон"; ЦКР "Книжка"; автосалон ООО "Тан-авто", специализирующийся на продаже и обслуживании автомобилей "Пежо"; Межотраслевой институт; ООО "Энергонефтегаз-сервис" и ассоциация "Башкирская ассоциация экспертов" занимается экспертизой проектов; производитель насосов ООО "Грундфос" и др.

Конкуренты ООО "ИК "Город" являются бизнес центры "Дискавери", "Александровский пассаж", "Алтын-Таш", "Альдо", "Альянс", "Капитал", "Маяк", "Премьер".

Анализ конкурентов

Таблица 2.

 

Показатели

Бизнес центр

Александровский пассаж

Маяк

Дискавери

Премьер

Стоимость аренды

1100 руб. /м2+стоимость эксплуатационных расходов 175 руб. /м2

500 руб. /м2 со всеми эксплуатационными расходами

700 руб. /м2 со всеми эксплуатационными расходами

850 руб. /м2 со всеми эксплуатационными расходами

Парковка

Да. Подземная - платная

Да. Вокруг бизнес центра - бесплатная.

Да. Вокруг бизнес центра - бесплатная.

Да. Вокруг бизнес центра - платная

Услуги

Сдача в аренду офисных  помещений; обслуживание офисных помещений; современная система видеонаблюдения, профессиональная круглосуточная охрана, система бесперебойного питания (UPS), рабочее и аварийное освещение

Сдача в аренду офисных  помещений;

уборка офисных помещений;

сборка мебели;

пожарная и охранная безопасность

Сдача в аренду офисных, складских  и производственных помещений, уборка помещений, текущее обслуживание здания, пожарная и охранная безопасность

Сдача в аренду офисных, торговых помещений, уборка офисных помещений; пожарная и охранная безопасность

Площадь

4500 м2

8500 м2

6000 м2

4000 м2

Класс зданий

А

B

C

C

Месторасположение

Ул. Карла Маркса, 20

Ул. Пархоменко 156/3

Ул. Пархоменко 156/1

Ул. Мира, 14


Проанализировав одни из самых  крупных бизнес центров в г. Уфа, можно сделать вывод, что стоимость  аренды нежилой коммерческой недвижимости составляет от 500 до 1100 руб. /м2. Цены зависят от места расположения и класса зданий, архитектуры зданий, внутреннего ремонта зданий. Так же немаловажную роль играет количество арендуемой площади, т.к. на большие площади предоставляются скидки.

Емкость рынка в г. Уфа по бизнес центрам за отчетный период составила 350 млн. рублей[2]. Соответственно доля рынка ООО "ИК "Город" равна 9%.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

Рассмотрев и проведя  анализ внутренней и внешней среды  организации, необходимо выделить всю  важность и значимость благоприятной  микросреды в фирме.

Потому как микросреда – это взаимодействие всех внутренних звеньев фирмы с основными  партнерами и покупателями во блага  развития организации. В связи с  высокой конкуренцией на рынке, от фирмы  требуется четко отлаженная система  внутренних отношений с  ее посредниками. Невозможно вовремя с минимальными затратами предоставлять услугу конечному покупателю при слабо  выстроенной системе (микросреды) внутренних отношений. Что влияет на имидж компании на внешнем и внутреннем рынке, и  может привести к убыткам. Поэтому  в фирме должны уделять этому  внимание, во время реагировать, и  совершенствовать внутреннюю микросреду.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы.

 

1. Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. - М.: Е&M, 2006. - 208 с.

2. Агапова, С.Ф. Макроэкономика: Учебник /С.Ф. Агапова. - М.: ДИС, 2007. - 789с.

3. Ананьев, А.П. Маркетинг  / А.П. Ананьев. - М.: Экономист, 2008. - 167с.

4. Андреев, Б.Ф. Системный  курс экономической теории/ Б.Ф.  Андреев. - М.: Дело, 2007. - 378с.

5. Борисов, Е.Ф. Экономическая  теория: Учебник/ Е.Ф. Борисов. - М.: Юристъ, 2007. - 478с.

6. Васильев В.М., Панибратов Ю.П., Резник С.Д. Управление в строительстве: Учебное пособие для вузов / В.М. Васильев, Ю.П. Панибратов, С.Д. Резник; Под. общ. ред.В.М. Васильева. Изд.2 - е, перераб. и доп. - М.: Изд - во АСВ; СПб.: СПбГАСУ, 2001. - 352 с.

7. Виноградова З.И., Щербакова  В.Е. Стратегический менеджмент: Матрица модулей, "дерево" целей:  Учебное пособие для студентов  высших учебных заведений / Под ред.З.И. Виноградовой. - М.: Академический Проект: Фонд "Мир", 2004. - 304 с.

8. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент.3-е издание. - М.: Гардарики, 2003. - 528 с.

9. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. - 2-е изд., перераб. и доп. - М: Гардарика, 1998. - 296 с.

10. Волкогонова О.Д., Зуб  А.Т. Стратегический менеджмент: Учебник. - М.: ФОРУМ: ИНФРА - М, 2006. - 256 с.

11. Гиляровская Л.Т., Экономический  анализ/ Л.Т. Гиляровская. - М: Изд-во  ЮНИТИ, 2006. - 890с.

12. Грузинов, В.П. Экономика  предприятия и предпринимательство/  В.П. Грузинов. - М.: Софист, 2007. - 489с.

13. Голубков Е.П. Маркетинговые  исследования: теория, методология  и практика. - М.: Финпресс, 2008. - 416 с.

14. Голубков Е.П. Исследование  рынков // Маркетинг в России и  за рубежом. 2008, №1-4. - 65 с.

15. Дихтль Е., Хёршген Х. Практический маркетинг: Учебное пособие / Пер. с нем.А.М. Макарова; Под ред. И.С. Минко. М.: Высшая школа, 2005. - 450 с.

16. Дунаева, Н.Ю. Стратегическое  планирование/ Н.Ю. Дунаева. - М.: Инфра-М, 2007. - 178с.

17. Завьялов П. Конкуренция - неотъемлемое свойство развитого рынка // Маркетинг. 1997. №5. С.3-14.

18. Кошанов, А.А. Основы менеджмента / А.А. Кошанов. - М.: Бизнес и дело, 2007. - 189с.

19. Кузьмин, С.А. Менеджмент/ С.А. Кузьмин. - М.: Наука, 2007. - 367с.

20. Лещинская, Г.А. Маркетинг/  Г.А. Лещинская. - М.: Инфра-М, 2008. - 459с.

21. Люкшинов А.Н. Стратегический менеджмент: Учебное пособие для вузов. - М.: ЮНИТИ - ДАНА, 2000. - 375 с.

22. Маркова В.Д., Кузнецова  С.А. Стратегический менеджмент: Курс лекций. - М.: ИНФРА-М; Новосибирск:  Сибирское соглашение, 1999. - 288с.

23. Медков В.М. Демография: Учебник.2 - е изд. - М.: ИНФРА - М, 2007. - 638 с.

24. Панов А.И., Коробейников  И.О. Стратегический менеджмент: учебное пособие для ВУЗов  - 2е издание переработанное и дополненное - М.: ЮНИТИ - Дана -2004. - 285 с.

 


Информация о работе Анализ микросреды фирмы