Анализ предприятия Экстрим

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Апреля 2014 в 23:06, реферат

Краткое описание

ООО «Экстрим» представляет собой коммерческую организацию, осуществляющую свою деятельность на рынке полиграфических и рекламных услуг. Также данное предприятие является разработчиком и владельцем Интернет-магазина деловых сувениров.
Рекламно-полиграфическое агентство «Экстрим» с 1999 года успешно работает в рекламном бизнесе по следующим приоритетным направлениям: фирменный стиль и имидж-реклама, полиграфический дизайн и представительские материалы.
Как агентство полного цикла, ООО «Экстрим» предоставляет своим клиентам весь спектр рекламных и полиграфических услуг, включающих:
- разработку и проведение комплексных рекламных кампаний, PR-мероприятий;
- дизайн, разработку фирменного стиля;

Содержание

Анализ организационной структуры ООО «Экстрим»
Анализ соответствия организационной структуры предприятия
целям и задачам его деятельности
Анализ организационно-регламентирующего обеспечения системы
Менеджмента
Анализ целостности объекта управления
5. Анализ эффективности системы целеполагания
6. Анализ внешней эффективности организации (анализ степени
использования организацией внешних возможностей)
7. Анализ внутренней эффективности организации (анализ степени
использования организацией ее внутренних возможностей,
характеризующих потенциал организации)
8. Анализ качества реализации функций и затрат на их исполнение
9. Предложения по совершенствованию организационной структуры
ООО «Экстрим»
10. Заключение
11. Список литературы

Вложенные файлы: 1 файл

Реферат Экстрим.doc

— 241.50 Кб (Скачать файл)

 

Реферат

на тему:

»Анализ предприятия

Экстрим»

                                     Выполнил: студент 1 курса

                                                               факультета управления и менеджмента

                                 Лукьянов Александр

                                                                 Проверил: преподаватель менеджмента

                                                                 и управления человеческими ресурсами

                                                                       Устюгова Е.В.

 

 

Москва 2014 г.

 

Содержание:

 

    1. Анализ организационной структуры ООО «Экстрим»

    1. Анализ соответствия организационной структуры предприятия

целям и задачам его деятельности

    1. Анализ организационно-регламентирующего обеспечения системы

Менеджмента

    1. Анализ целостности объекта управления

5. Анализ эффективности  системы целеполагания

6. Анализ внешней эффективности  организации (анализ степени 

    использования организацией внешних возможностей)

7. Анализ внутренней эффективности организации (анализ степени

   использования организацией ее внутренних возможностей,

    характеризующих потенциал организации)

8. Анализ качества реализации  функций и затрат на их исполнение

9. Предложения по совершенствованию  организационной структуры  

   ООО «Экстрим»

10. Заключение

11. Список литературы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1. Анализ организационной структуры ООО «Экстрим»

1.1 Краткая характеристика предприятия

ООО «Экстрим» представляет собой коммерческую организацию, осуществляющую свою деятельность на рынке полиграфических и рекламных услуг. Также данное предприятие является разработчиком и владельцем Интернет-магазина деловых сувениров.

Рекламно-полиграфическое агентство «Экстрим» с 1999 года успешно работает в рекламном бизнесе по следующим приоритетным направлениям: фирменный стиль и имидж-реклама, полиграфический дизайн и представительские материалы.

Как агентство полного цикла, ООО «Экстрим» предоставляет своим клиентам весь спектр рекламных и полиграфических услуг, включающих:

- разработку и проведение комплексных рекламных кампаний, PR-мероприятий;

- дизайн, разработку фирменного стиля;

- размещение рекламы в центральной и региональной прессе, на радио и телевидении;

- прямую почтовую рассылку;

- наружную рекламу, в т.ч. на транспорте;

- сувенирную продукцию;

- полиграфию, в т.ч. допечатные процессы;

- организацию и проведение рекламных кампаний во всемирной компьютерной сети Internet.

Агентство продолжает в России традиции западногерманской школы Formgestaltungschule и проводит ряд исследовательских программ, направленных на изучение форм, цветов, стилей; занимается концептуальным проектированием рекламы.

ООО «Экстрим» на протяжении пяти лет – постоянный участник издательских и рекламных выставок: «Пресса», «Фестиваль рекламы», «Реклама», «Дизайн и реклама».

Высокопрофессиональный штат креаторов, дизайнеров, художников, фотографов, конструкторов, технологов, тесные отношения с ведущими типографиями Алтайского края, а также опыт работы в этой сфере позволили предприятию выполнить с европейским качеством более тридцати различных проектов общим тиражом около двухсот тысяч экземпляров.

Агентство «Экстрим» известно не только кругу рекламистов, но и в деловых кругах города Москва. Предприятие способно обобщить, систематизировать и свести в единый фирменный стиль рекламные элементы, которыми уже располагает клиент. При необходимости агентство может их доработать или дополнить, чтобы фирменный стиль компании-клиента стал элегантнее и изысканнее.  

Выполнение работ агентство старается осуществить в максимально короткие сроки. Так на изготовление буклета требуется 30 рабочих дней, из них: фотосъемка и изготовление слайдов – 7 дней, изготовление оригинал-макета – 10 дней, цветоделение, вывод пленок и цветопроба – 3 дня, полиграфический тираж – 10 дней. На изготовление представительских материалов уходит до 65 дней, из них: разработка графического товарного знака и логотипа, вариантов фирменного стиля – 15-20 дней, дизайн и макетирование представительских материалов – 10 дней; полиграфический тираж – 15-20 дней, патентование графического знака и логотипа – до 15 дней.

Руководителями ООО «Экстрим» постоянно изучаются проблемы совершенствования корпоративных систем управления процессами издания и распространения печатной продукции, рекламных услуг, ведется поиск и обобщение моделей управления.

В таблице 2.1 приведен анализ финансовых результатов ООО «Экстрим».

 

 

 

 

 

 

Таблица 2.1 – Анализ финансовых результатов ООО «Экстрим»

в 2004 -2006 гг., тыс. руб.

Наименование показателя

2004 г.

2006 г.

Отклонение

тыс. руб.

%

   

1

2

3

4

5

Выручка (нетто) от реализации продукции, работ, услуг

53801

71405

17604

132,7

Себестоимость реализации продукции, работ и услуг

30404

45675

15271

150,2

Валовая прибыль

23397

25730

2333

110,0

Коммерческие расходы

20402

22667

2265

111,1

Прибыль от продаж

2995

3063

68

102,3

Операционные доходы

324,5

215,6

-108,9

66,4

Операционные расходы

118,9

322,4

203,5

271,2

Внереализационные доходы

18,4

54,3

35,9

295,1

Внереализационные расходы

256,7

368,9

112,2

143,7

Прибыль до налогообложения

2962,3

2641,6

-320,7

89,2

Текущий налог на прибыль

533,2

475,5

-57,7

89,2

Чистая прибыль

2429,1

2166,1

-263,0

89,2

Рентабельность от основной деятельности, %

8,0

4,7

-3,2

59,4


 

 

Несмотря на рост оборота ООО «Экстрим», ее чистая прибыль и рентабельность от основной деятельности снизились. Чистая прибыль в 2006 году снизилась на 263 тыс. рублей и составила 89,2% уровня 2004 года. Рентабельность от основной деятельности снизилась с 8 до 4,7%. Снижение произошло за счет роста себестоимости и издержек обращения. В 2006 году по сравнению с 2004 годом себестоимость возросла на 50,2%, а издержки обращения увеличились на 11,1%. Это говорит о снижении эффективности деятельности компании.

В таблице 2.2 приведены показатели платежеспособности организации.

 

Таблица 2.2 – Показатели платежеспособности ООО «Экстрим»

Наименование показателя

2004 г.

2006 г.

Темп роста, %

Общая

12754

13782

108,1

Уточненная

10432

11234

107,7

Чистый оборотный капитал

12754

13782

108,1

Коэффициент покрытия

2,09

1,8

86,1


 

 

Минимальное значение общей и уточненной платежеспособности должно составлять на уровне рекомендаций Минфина РФ - 10 процентов от величины текущих активов. В нашем случае величина общей и уточненной платежеспособности удовлетворяет этому условию. Рост показателя чистого оборотного капитала на 8,1 процентов показывает то, что организация устойчива в финансовом плане и расширяется. А превышение единицы показателя коэффициента покрытия привлеченных источников говорит о том, что организация может рассчитаться со своими кредиторами. Однако значение этого показателя снижается.

В таблице 2.3 представлены показатели финансовой устойчивости рассматриваемого предприятия.

Таким образом, ООО «Экстрим» в Москве является автономным в финансовом отношении, хотя на конец рассматриваемого периода увеличилась задолженность предприятия перед кредиторами. В связи с этим снизилась маневренность предприятия, его финансовая независимость.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Таблица 2.3 – Показатели финансовой устойчивости филиала

ООО «Экстрим»

 

Наименование и условное обозначение показателя

2004 г.

2006 г.

Отклонение, %

Рекомендуемое

значение

1. Автономии (финансовой  независимости) – Ка

0,66

0,61

92,42

Ка>0,5

2. Соотношения собственных  и заемных средств - Кз/с

0,51

0,62

121,57

Кз/с<=0,7

3. Маневренности – Км

0,56

0,49

87,50

Км=0,5


 

 

Таким образом, ООО «Экстрим» – динамично развивающаяся коммерческая организация. Объемы его деятельности непрерывно увеличиваются. Однако в рассматриваемой организации наблюдается рост себестоимости производства и уровня издержек обращения, а также снижение рентабельности от основного вида деятельности.[17, c. 213] Анализ показателей платежеспособности организации показал, что она может рассчитаться со своими кредиторами, т.е. платежеспособна. Однако ее платежеспособность на протяжении 2003-2006 годов снижалась. Предприятие автономно в финансовом отношении, хотя на конец рассматриваемого периода увеличилась его задолженность перед кредиторами. В связи с этим снизилась маневренность предприятия, его финансовая независимость.

 

2. Анализ соответствия организационной структуры предприятия целям и задачам его деятельности

 

Организационная структура компании по виду относится к линейно-функциональным структурам. Линейно-функциональная структура – структура, при которой специалисты одного профиля объединяются в структурные подразделения и принимают решения, обязательные для производственных подразделений.

К линейным подразделениям ООО «Экстрим» относятся: отдел полиграфии, дизайн-бюро, отдел сувенирной продукции, отдел размещения, отдел по рекламной деятельности.

К функциональным подразделениям предприятия относятся: отдел по работе с клиентами, бухгалтерия и отдел по управлению персоналом.

Достаточно разработанная методика анализа организационных структур управления предприятием в условиях рынка, которая могла бы служить основой проекта необходимых организационных изменений, отсутствует.

Тем не менее, существуют определенные критерии, по которым можно оценивать эффективность структуры управления:

1. Степень надежности (работоспособности) организационной структуры управления, характеризующаяся:

а) степенью рациональности структуризации целостной системы на элемент на основании группировки задач для определения видов работ, группировки видов работ и распределении управленческих функций, что обеспечивается соблюдением принципов актуализации и сосредоточения функций;

б) степенью рациональности структуры отношений между элементами, которая обеспечивается соблюдением принципа совместимости как условия их взаимосвязи и взаимодействия.

2. Степень использования  рыночных возможностей, характеризующаяся способностью хозяйственной системы через свои организационные структуры вырабатывать комплекс целей и задач функционирования и развития организации.

Информация о работе Анализ предприятия Экстрим