SWOT-анализ организации. На примере ОАО «ГАЗПРОМ НЕФТЕХИМ САЛАВАТ»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Мая 2012 в 20:33, курсовая работа

Краткое описание

В современных условиях, когда конкурентная борьба в отдельных областях и отраслях экономики обостряется в результате сокращения спроса и снижения производства, на первый план выходит необходимость составления менеджментом предприятия чёткого плана действий, который позволит адекватно использовать сильные стороны и открывающиеся - в условиях посткризисной экономики - возможности деятельности предприятия. В то же время, следует учитывать и такие «угрозы», как деятельность конкурентов, как существующих, так и возможных новых. Подобное рациональное планирование позволит значительно снизить риск негативных последствий при принятии тех или иных управленческих решений.

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………......3
1. ОСНОВНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ГАЗПРОМ НЕФТЕХИМ САЛАВАТ»……………………………………………………………………….5
2. МЕТОДИКА SWOT-АНАЛИЗА ПРЕДПРИЯТИЯ……………………...10
2.1 ХАРАКТЕРИСТИКА ЭЛЕМЕНТОВ SWOT-АНАЛИЗА…………19
2.1.1 ЭЛЕМЕНТЫ ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ: СИЛЬНЫЕ И СЛАБЫЕ СТОРОНЫ………………………………………………………………………19
2.1.2 ЭЛЕМЕНТЫ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ: ВОЗМОЖНОСТИ И УГРОЗЫ…………………………………………………………………………20
2.2 ФОРМИРОВАНИЕ МАТРИЦ SWOT-АНАЛИЗА И ИХ АНАЛИЗ…………………………………………………………………………21
3. SWOT-АНАЛИЗ НА ПРИМЕРЕ ОАО «ГАЗПРОМ НЕФТЕХИМ САЛАВАТ»……………………………………………………………………...33
3.1 АНАЛИЗ СИЛЬНЫХ И СЛАБЫХ СТОРОН………………………33
3.2 ФОРМИРОВАНИЕ МАТРИЦ SWOT-АНАЛИЗА ОАО «ГАЗПРОМ НЕФТЕХИМ САЛАВАТ»……………………………………...40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………….44
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………….…45