Адаптация гиперактивных детей к обучению в школе

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Ноября 2014 в 18:21, курсовая работа

Краткое описание

Цель исследования: разработать рекомендации для учителей и родителей по организации взаимодействия с гиперактивными детьми.
Объект исследования: процесс адаптации гиперактивных школьников к обучению в школе.
Предмет исследования: рекомендации для учителей и родителей по взаимодействию с гиперактивными детьми.

Содержание

Введение……………………………………………….………………….…….3

Глава 1. Теоретические основы изучения гиперактивного поведения детей
1.1. Сущность и возрастная динамика гиперактивного поведения…………6
1.2. Причины формирования и проявления
гиперактивного поведения…............................................................................10

Глава 2. Управление процессом адаптации гиперактивных детей как условие успешного обучения
2.1. Рекомендации по организации взаимодействия с
гиперактивными детьми……………………………...………………..….…..24

Заключение……………………………...……………..…………………..…31

Список литературы………………...…………..............................................27

Приложение………………………………………………….……………..…32