Активизация познавательной деятельности обучающихся на уроках производственного обучения

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Апреля 2014 в 17:22, курсовая работа

Краткое описание

Вопросы активизации познавательной деятельности учащихся относятся к числу наиболее актуальных проблем современной педагогической науки и практики. Реализация принципа активности в обучении имеет большое значение, т.к. обучение и развитие носят деятельностный характер, и от качества учения как деятельности зависит результат обучения, развития и воспитания учащихся [10].
Ключевой проблемой в решении задачи повышения эффективности и качества учебного процесса является активизация познавательной деятельности учащихся. Знания, полученные в готовом виде, как правило, вызывают затруднения учащихся в их применении к объяснению наблюдаемых явлений и решению конкретных задач.

Содержание

Введение Глава I. Теоретические основы активизации познавательной деятельности обучающихся
Глава II. Активные методы обучения, как способ активизации познавательной деятельности обучающихся
2.1 Психолого-педагогические основы активных методов обучения
2.2. Классификация методов активного обучения
Глава III. Психолого-педагогические основы использования приемов активизации познавательной деятельности обучающихся.
Глава IV. Активизация познавательной деятельности учащихся
4.1.Уровни познавательной активности
4.2. Приемы активизации познавательной деятельности
4.3. Методы активизации познавательной деятельности учащихся
Глава V. Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках производственного обучения.
Заключение