Влияние особенностей педагогических коммуникаций на личностные и межличностные особенности младших школьников

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Мая 2012 в 11:02, курсовая работа

Краткое описание

АКТУАЛЬНОСТЬ. Современное состояние образования характеризуется тенденцией гуманизации и гуманитаризации обучения.Этот процесс проявляется прежде всего в установлении субъектно-субъектных отношений, т.е. ученик рассматривается не как объект для педагогических воздействий, а как субъект со своим внутренним миром, системой ценностей, индивидуальными особенностями и т.д.
Таким образом, общение между учеником и учителем мы рассматриваем не только как взаимодействие, но и как взаимовлияние друг на друга.
Младший школьный возраст является наиболее ответственным этапом школьного детства. Высокая сензитивность этого возрастного периода определяет большие потенциальные возможности разностороннего развития ребенка.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I.Коммуникации в педагогическом процессе.
$1.Коммуникации: понятие и основные подходы в
психологии.
$2.Виды педагогических коммуникаций.
$3.Специфика общения в музыкально-педагогическом
процессе.

ГЛАВА II.Младший школьник: индивидуальность и ее
развитие.
$1.Возрастные особенности младших школьников.
$2.Возрастные особенности в восприятии вербальных
и невербальных средств взаимодействия.
$3.Развитие индивидуальности младшего школьника
на уроках художественно-эстетического цикла
(музыки).

ГЛАВА III.Организация и методики исследования.

ГЛАВА IV.Особенности личностных свойств и межличностных
отношений младших школьников, их связь с особенностями
коммуникаций в музыкально-педагогическом процессе (результаты и анализ исследования).

ГЛАВА V.Психолого-педагогические рекомендации.

ВЫВОДЫ.
БИБЛИОГРАФИЯ.
ПРИЛОЖЕНИЕ.

Вложенные файлы: 1 файл

влияние особенностей пед. коммуникаций на личностные и межличностные особенности младших школьников.doc

— 744.97 Кб (Скачать файл)

5. Также мы рекомендуем:

                      Р анализ планирования урока с учетом пожеланий детей (в результате чего происходит эффективная работа на мотивацию детей), которые отражены в методике неоконченных предложений. Предлагаемая рекомендация имеет смысл для ее применения по 2-м причинам:

1) для повышения и сохранения высокого статуса педагога;

2) для повышения рейтинга своего предмета (в данном случае, музыки) - в связи с его низким рейтингом, который определен на текущий момент.

 

 

 

 

 

 



Информация о работе Влияние особенностей педагогических коммуникаций на личностные и межличностные особенности младших школьников