"Я-концепция" в структуре социально-психологического знания

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Мая 2014 в 17:44, курсовая работа

Краткое описание

В 1993 году слово «Я» появилось почти в 5400 книгах и резюме в журнале «Psychological Abstracts», увеличив количество по сравнению с 1970 годом в четыре раза. Наше ощущение себя организует наши мысли, чувства и действия. Поэтому мы начинаем наш экскурс в социальную психологию с того, что рассмотрим, насколько хорошо мы себя знаем, что мы чувствуем по отношению к себе и как ощущение себя управляет нашими установками и действиями.

Содержание

Введение
1. Я-КОНЦЕПЦИЯ
1.1 Самопознание
1.2 Я и культура
2. САМОЭФФЕКТИВНОСТЬ
2.1 Локус контроля
2.2 Приобретенная беспомощность -- самоопределение
2.3 Коллективная эффективность
3. ПРЕДРАСПОЛОЖЕНИЕ В ПОЛЬЗУ СВОЕГО Я
3.1 Объяснения позитивных и негативных событий
3.2 Можем ли мы все быть выше среднего?
3.3 Нереалистичный оптимизм
3.4 Ложный консенсус и уникальность
3.5 Мотивация самоуважения
4. САМОПРЕЗЕНТАЦИЯ
4.1 Ложная скромность
4.2 Препятствия, которые мы создаем себе сами
4.3 Управление впечатлениями
Список использованной литературы