Автоматизация учета канцтоваров в магазине в разрезе розничных цен

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Апреля 2012 в 21:42, курсовая работа

Краткое описание

Целью данного курсового проекта является автоматизация учета канцтоваров в магазине в разрезе розничных цен.
В данном курсовом проекте создаются такие объекты метаданных как: справочники, документы, счета, отчеты, журналы и другие, которые необходимы для правильной организации работы программы.

Содержание

1. Постановка задачи …………………………………………………………….2
2. Введение ………………………………………………………………....….... 4
3. Основная часть …………………………………….. ……………………..… 5
3.1. Экономическая сущность поставленной задачи ………………………. 5
3.2. Перечень документов и данных, подлежащих автоматизированной обработке ………………………………………...…………….……....... 11
3.3. Обоснование выбора программного средства ...………...……….….... 12
3.4. Инфологическая модель ………………………………...…….……..… 15
3.5. Описание алгоритма, баз данных, диалоговых форм программы ...... 16
4. Заключение …………………………...….…………….…..……………….. 38
5. Список литературы ...…

Вложенные файлы: 1 файл

автоматизация учета канцтоваров в магазине в разрезе розничных цен. КУРСОВАЯ35.doc

— 789.00 Кб (Скачать файл)

1. Постановка задачи

 

Целью данного курсового проекта является автоматизация учета канцтоваров в магазине в разрезе розничных цен.

В данном курсовом проекте создаются такие объекты метаданных как: справочники, документы, счета, отчеты, журналы и другие, которые необходимы для правильной организации работы программы.

Необходимо автоматизировать документы «Поступление товаров», «Заказ» и «Продажа товаров». В каждом из этих документов должны присутствовать необходимые реквизиты.

При проведении документов все реквизиты должны быть заполнены.

При поступлении товаров необходимо указать поставщика, место хранения, тип цены поступления товара, наименование товара, единицу измерения, количество и цену товара.

При продаже товаров необходимо указать место хранения, тип цены, наименование товара, единицу измерения и количество.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Оглавление

1.      Постановка задачи …………………………………………………………….2

2.      Введение ………………………………………………………………....….... 4

3.      Основная часть …………………………………….. ……………………..… 5

3.1. Экономическая сущность поставленной задачи ………………………. 5

3.2. Перечень документов и данных, подлежащих автоматизированной обработке ………………………………………...…………….……....... 11

3.3. Обоснование выбора программного средства ...………...……….….... 12

3.4. Инфологическая модель ………………………………...…….……..… 15

3.5. Описание алгоритма, баз данных, диалоговых форм программы ...... 16

4.      Заключение …………………………....……………...……………….. 38

5.      Список литературы ...………………...………….……….…..…….. 39

6.      Приложения ………………………...…………………………………..... 40

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. Введение

 

Розничная торговля является важнейшей отраслью хозяйственной деятельности. В сфере розничной торговли заканчивается процесс обращения товаров, и они переходят в сферу личного потребления. Розничная торговля - реализация товаров непосредственно населению для личного потребления.

Для правильного руководства деятельностью предприятия розничной торговли необходимо располагать полной, точной, объективной, своевременной и достаточно детальной экономической информацией. Это достигается ведением бухгалтерского учета на предприятии.

Основным объектом бухгалтерского учета в розничной торговле являются товары, поэтому бухгалтерия организации розничной торговли обязана обеспечить полный учет поступающих товаров и своевременное отражение в учете операций, связанных с их выбытием.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3. Основная часть

3.1. Экономическая сущность поставленной задачи. Описание основных функций, методов и объектов системы

 

3.1.1. Экономическая сущность поставленной задачи

 

Торговая деятельность, в настоящее время, является одной из прибыльных форм бизнеса. В торговой деятельности особое значение занимает учет товаров, его правильная организация позволяет повысить эффективность деятельности предприятия.

В данном курсовом проекте проведена работа по созданию автоматизированной системы, которая облегчает работу бухгалтера и делает минимальной вероятность совершения ошибки.

В предполагаемом нами предприятии необходимо автоматизировать учет товаров в магазине. Автоматизированная система должна включать в себя возможность формирования заявок поставщикам, учета поступления, продажи товаров и оплаты за них, а также в любое время получить данные о реализованных и нереализованных товарах.

Товары это часть материально производственных запасов предприятия, приобретенных или полученных от других юридических или физических лиц и предназначенных для продажи или перепродажи для дополнительной обработки.

В «1С Бухгалтерии» синтетический учет собственных товаров ведется на счете 41 «Товары» в разрезе субсчетов:

      41.1 «Товары на складах»;

      41.2 «Товары в розничной торговле»;

      41.3 «Тара под товаром и порожняя»;

      41.1 «Покупные изделия»;

      41.5 «Товары, переданные в переработку».

Поступление

Оплата и окончательный расчет за полученные товары оформляются проводкой в дебет счета 60.1 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками (в рублях)», кредит счета 50.1 «Касса организации в рублях». Оплата полученных  товаров оформляется документом «Расходный кассовый ордер».

Также в хозяйственной практике имеет место предварительная оплата за еще неполученные товары или авансовые платежи за еще не выполненные работы. Оправдательным документом для выплаты авансов служит договор. Предприятие, получившее аванс, выплачивает в бюджет с суммы аванса НДС, поскольку авансовые платежи включаются в облагаемый оборот. Выданный аванс отражается в бухгалтерском учете одной записью в дебет счета 60.2 «Расчеты по авансам выданным (в рублях)», кредит счета 50 «Касса».

Для учета расчетов с поставщиками используется счет 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками».

Для отражения в учете операций, связанных с поступлением товаров, в типовой конфигурации предназначен документ «Поступление товаров».

При проведении документа формируется проводка:

Д 41.2 «Товары в розничной торговле», К 60.1 «Расчеты с поставщиками в рублях».

Реализация

За проданные товары оплата и окончательный расчет оформляются проводкой в дебет счета 50.1 «Касса организации в рублях», кредит счета 62.1 «Расчеты с покупателями в рублях». Поступление оплаты за товары оформляется документом «Приходный кассовый ордер».

Для учета расчетов с покупателями используется счет 62 «Расчеты с покупателями и заказчиками».

Для отражения в учете операций, связанных с продажей товаров, в типовой конфигурации предназначен документ «Продажа товаров».

При проведении документа формируются проводки:

1.      Д 62.1 «Расчеты с покупателями в рублях», К 90.1 «Выручка».

2.      Д 90.2 «Себестоимость продаж», К 41.2 «Товары в розничной торговле».

3.1.2. Описание основных функций, методов и объектов системы

 

Константы используются для работы с постоянной и условно постоянной информацией. Список констант содержит все константы, определенные и используемые в программе. Для каждой константы из списка определяются три параметра:

1. код константы, позволяющий ссылаться на нее из других мест программы;

2. наименование константы, являющееся комментарием к константе;

3. значение константы фиксированного типа (строка, число, дата и т. д.).

Справочники называется объект программы, позволяющий пользователю вводить, хранить и получать информацию, структурируя ее в виде дерева. Справочник представляется списком древовидной структуры, в узлах которого хранится информация о различных объектах. Информация хранится в виде записей, все узлы дерева хранят записи одной структуры, содержащей различные величины. Набор этих величин для каждого справочника произволен за исключением двух строковых величин: кода объекта и значения объекта. Код объекта является уникальным для данного справочника и позволяет ссылаться на этот объект из других мест программы. Значение объекта - произвольная строка, введенная пользователем (обычно это название объекта). Для каждого объекта хранится история изменений значения этого объекта. Список доступных пользователю справочников определяется на этапе настройки конфигурации задачи и впоследствии не изменяется, однако пользователь может редактировать существующие справочники, добавляя и убирая из них информацию.

Перечисления используются для описания постоянных наборов значений, не используемых для конкретных конфигураций. На этапе конфигурирования можно описать практически неограниченное количество перечислений.

Документы предназначены для хранения основной информации обо всех событиях, происходящих на предприятии и, разумеется, имеющих смысл с точки зрения экономики. Документы - это специальные объекты, предназначенные для регистрации факта хозяйственной деятельности предприятия. Они бывают трех типов:

o бланковые – используются только для формирования печатной формы (доверенность, платежное поручение и т.д.);

o документы, фиксирующие факт хозяйственной деятельности (только проведенные);

o регламентные – имеют минимум входной информации и выполняют регламентные процедуры («Закрытие месяца»);

o журналы-документы – предназначены для выполнения операций над документами: ввод нового, открытие существующего документа и т.д.

 

Журналы предназначены для хранения и работы с документами, операциями, проводками и расчетами в системе 1С:Предприятие. Количество журналов, их внешний вид и виды хранящихся в них данные определяется в Конфигураторе.

Отчеты - это средство получения выходной информации. Источником данных для построения отчетов служат документы, справочники и регистры, также используется информация, хранящаяся в константах.

Обработки используются для выполнения различных действий над информационной базой.

Регистры средство накопления оперативной информации о наличии и движении средств.

Виды расчетов - алгоритмы, по которым могут проводиться расчеты записей журналов расчета.

Группы расчетов средство логического объединения видов расчета по тем или иным признакам.

Календари средство построения графиков работы предприятия, внешних организаций или отдельных категорий работников.

 

Объект метаданных. Основу концепции системы 1С: Предприятие составляет понятие метаданные.

Под объектом метаданных в системе 1С: Предприятие понимается формальное описание группы понятий предметной области со сходными характерами и одинаковым предназначением. Например, объект метаданных «Справочник», в  системе 1С: Предприятие, предназначен для ведения списков однородных элементов данных справочников, картотек, нормативных сборников и т.п. Использование  объектов метаданных этого типа позволяет организовать ведение любых справочников необходимых для автоматизации деятельности предприятия. Как правило, объекты метаданных типа справочник являются компьютерными аналогами ряда существующих на предприятии справочников, например справочника сотрудников или номенклатуры товаров, хотя могут использоваться и для организации списков, не имеющих явных физических аналогов.

Форма объекта метаданных. Большинство объектов метаданных в системе 1С: Предприятие могут иметь визуальное представление. В самом общем случае визуальное представление состоит из общих частей:

- экранный диалог - используемый для ввода и редактирования информации, хранящийся в объекте метаданных;

- печатная форма объекта метаданных;

- модуль формы – программа на встроенном языке системы 1С:                              Предприятие. Как правило, модуль формы содержит алгоритм построения печатной формы объекта метаданных, а так же может выполнять обработку  вводимой в диалог информации для целей входного контроля выполнения расчетов

Совокупность экранного диалога, печатной формы и модуля называется формой.

Способность иметь визуальное представление позволяет объекту метаданных организовать интерактивное взаимодействие с пользователем. Характер такого  взаимодействия разрабатывается специалистом, осуществляющим конфигурирование  системы 1С: Предприятие.

Метаданными в системе 1С:Предприятие называется совокупность объектов метаданных, настроенных на хранение и обработку информации о хозяйственной деятельности конкретного предприятия.

Конфигурацией  в системе 1С:Предприятие называется совокупность трех взаимосвязанных частей:

1.                       структуры метаданных;

2.                       набора пользовательских интерфейсов;

3.                       набора прав.

Создание конфигурации выполняется при помощи конфигуратора. Созданные конфигурации используются системой 1С:Предприятие для реализации программного окружения, пригодного для выполнения необходимых учетных задач.

Пользовательским интерфейсом в системе 1С:Предприятие называется совокупность команд главного меню и панели инструментов, настраиваемых на работу с конкретными объектами данных. Как правило, пользовательский интерфейс создается для конкретных категорий пользователей.  Цель создания интерфейса обеспечить быстрый доступ к информации.

Права в системе 1С:Предприятие определяют полномочия пользователей на работу с информацией, которая обрабатывается в системе. Совокупность предоставленных пользователю прав определяется кругом его обязанностей.

Модулем называется программа построенная на языке 1С:Предприятие. Модули располагаются на заданных точках структуры метаданных и вызываются для выполнения в заранее известные моменты работы системы 1С:Предприятие. Специалист, выполняющий конфигурирование системы,  может использовать модули для описания сложных алгоритмов взаимодействия объектов метаданных, для которых недостаточно имеющихся в конфигураторе визуальных средств.

Дерево метаданных. Для работы с объектами метаданных предназначено дерево метаданных, расположенное на закладке «метаданные» окна конфигурации. Каждый элемент дерева метаданных предназначен для группировки однотипных объектов.

 

3.2. Перечень документов и данных, подлежащих автоматизированной обработке

Справочники:

1.      Контрагенты – в этом справочнике будут содержаться сведения о поставщиках;

2.      Товары – здесь хранятся все виды канцтоваров, которые продает торговая точка;

3.      Единицы измерений – содержит перечень всех единиц измерений продаваемых и приобретаемых товаров;

4.      Места хранения – содержит места хранения товаров.

5.      Производители – содержит информацию о фирмах производителях товара.

6.      Цены  – содержит типы цен товаров.

Документы:

1.      Поступление товаров – этим документом будет отражаться поступления товара;

2.      Заказ – этот документ предназначен для оформления заказа поставщикам на  поступление товаров.

3.      Продажа товаров – этим документом отражается продажа товаров покупателям.

4.      ПКО – документ для отражения  поступления наличных денежных средств в кассу;

5.      РКО - документ для отражения  выдачи наличных денежных средств из кассы.

Отчеты:

1.      Проданный товар – в этом отчете будут выдаваться начальное  сальдо, дебетовые, кредитовые обороты и конечное сальдо в разрезе субконто «Товары».

2.      Остатки и прибыль в этом отчете будут выдаваться остатки товаров и прибыль.

 

 

3.3. Обоснование выбора программного средства

 

1С:Предприятие является системой программ для автоматизации различных областей экономической деятельности. В конкретный программный продукт, входящий в систему программ 1С:Предприятие, включаются те функции и возможности, которые отвечают назначению этого продукта.

Все составляющие системы программ 1С:Предприятие можно разделить на Технологическую платформу и Конфигурации. Технологическая платформа представляет собой набор различных механизмов, используемых для автоматизации экономической деятельности и не зависящих от конкретного законодательства и методологии учета. Конфигурации являются собственно прикладными решениями. Каждая конфигурация ориентирована на автоматизацию определенной сферы экономической деятельности и, разумеется, отвечает принятому законодательству.

Функциональные компоненты. Технологическая платформа, кроме механизмов, используемых во всех продуктах 1С:Предприятия, включает три основные функциональные компоненты. Функциональные компоненты включаются в состав продуктов системы 1С:Предприятие, использующих специфические возможности компонент.

Компонента «Бухгалтерский учет» предназначена для ведения учета на основе бухгалтерских операций. Она обеспечивает ведение планов счетов, ввод проводок, получение бухгалтерских итогов. Компонента используется для автоматизации бухгалтерского учета в соответствии с любым законодательством и методологией учета.

Компонента «Расчет» предназначена для выполнения сложных периодических расчетов. Она может использоваться для расчета заработной платы любой сложности, расчетов по ценным бумагам и других видов расчетов.

Компонента «Оперативный учет» предназначена для учета наличия и движения средств в самых различных разрезах в реальном времени. Она используется для учета запасов товарно-материальных ценностей, взаиморасчетов с контрагентами и т.д. Компонента позволяет отражать в учете операции хозяйственной жизни предприятия непосредственно в момент их совершения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.4 Инфологическая модель

Рисунок 1 Инфологическая модель


3.3. Описание алгоритма, баз данных, диалоговых форм программы

При создании конфигурации были созданы следующие объекты метаданных:

      План Счетов:

Рис.2 План Счетов

Рис.3 Перечень используемых счетов

      Справочники:

1.      Справочник Единиц измерений

Рис.4 Справочник Единиц измерений

 

2.      Справочник Контрагенты

Рис.5 Справочник Контрагенты

 

 

Форма элемента справочника Контрагенты

 

 

Рис.6 Форма элемента

 

3.      Справочник Товары

Рис.7 Справочник Товары

 

 

 

 

 

Форма элемента справочника Товары

Рис.8 Форма элемента

 

4.      Справочник Производители

Рис.9 Справочник Производители

 

 

 

 

 

5.      Справочник Места хранения

Рис.10 Справочник Места хранения

 

6.      Справочник Типы цен

Рис.11 Справочник Типы цен

      Документы:

1.      Документ «Поступление товаров»    

Рис.12 Документ «Поступление товаров»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Модуль документа «Поступление товаров»

Форма документа «Поступление товаров»

 

Рис.13 Форма документа

 

Модуль формы документ «Поступление товаров»

 

Печатная форма

 

Рис.14 Печатная форма

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.      Документ «Продажа товаров»

Рис.15 Документ «Продажа товаров»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Модуль документа «Продажа товаров»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Форма документа «Продажа товаров»

Рис.16 Форма документа

Модуль формы документ «Продажа товаров»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Печатная форма

 

Рис.17 Печатная форма

 

3.      Документ «Заказ»

Рис.18 Документ «Заказ»

 

 

 

 

Модуль документа «Заказ»

 

 

 

Форма документа «Заказ»

 

Рис.19 Форма документа

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Модуль формы документ «Заказ»

 

 

 

 

Печатная форма

 

Рис.20 Печатная форма

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4.      Документ «ПКО»

Рис.21 Документ «ПКО»

 

Модуль документа «ПКО»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Форма документа «ПКО»

 

Рис.22 Форма документа

 

Модуль формы документ «ПКО»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Печатная форма

 

Рис.23 Печатная форма

5.      Документ «РКО»

Рис.24 Документ «РКО»

 

Модуль документа «РКО»

 

 

Форма документа «РКО»

 

Рис.25 Форма документа

Модуль формы документ «РКО»

 

Печатная форма

 

Рис.26 Печатная форма

 

      Отчет:

Отчет Оборотно-сальдовая ведомость

Рис.27 Диалоговое окно отчета

 

 

Модуль форма отчет

Шаблон печатной формы

Рис.28 Шаблон печатной формы

Отчет о прибылях и остатках

Рис.29 Диалоговое окно отчета

 

Модуль форма отчет

 

 

 

 

 

 

 

Шаблон печатной формы

Рис.30 Шаблон печатной формы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

Стабильность и процветание торговой организации в современных условиях во многом зависит от использования передовых технологий учета и анализа информации, полного контроля товарных и финансовых потоков. Поэтому для наиболее поной и точной обработки учетной информации необходима автоматизированная форма учета, созданная на базе использования мини электронно-вычислительных машин - компьютеров. Производственные компьютеры позволяют накапливать данные непосредственно в традиционных учетных регистрах (карточках, листах) и на машинных носителях информации (диске, магнитной ленте, барабане и других).

Компьютеры относительно просты в эксплуатации, что позволяет оснащать ими рабочие места бухгалтеров и на их основе создавать автоматизированные рабочие места бухгалтеров.  В организациях розничной торговли для обработки учетной информации на производственном компьютере целесообразно использовать программы серии "БЭСТ", "1:С.Бухгалтерия" и другие. В данной работе мы остановимся на программе фирмы "1:С.Бухгалтерия".

Применение машинно-ориентированной формы учета обеспечивает: механизацию и во многом автоматизацию учетного процесса; высокую точность учетных данных; оперативность данных учета; повышение производительности учетных работников, освобождение их от выполнения простых технических функций и предоставление большей возможности заниматься контролем и анализом хозяйственной деятельности; увязку всех видов учета и планирования, поскольку они используют одни и те же носители информации.

 

 

 

 

 

 

Список литературы

 

1.           Бабченко Т.Н. Галанина Е.Н., Козлова Е.П. и др. Бухгалтерский учет. - М.: Финансы и статистика, 1998.

2.           Глушков И.Е. Бухгалтерский учет на современном предприятии : Эффективное пособие по бухгалтерскому учету. - Новосибирск.: Экор,1995.

3.           Гребнев А.И. Экономика торгового предприятия. Учебник. - М.: Экономика, 1996.

4.           Ивашкин Б.Н. Бухгалтерский учет в торговле. - М.: Библиотека журнала "Консультант бухгалтера", 1998.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение

 

1.              Модуль документа «Поступление товаров»    

Процедура ОбработкаПроведения()

                     Плохо = 0;       

Если Поставщик.Выбран() = 0 Тогда

                            Предупреждение("Выберите поставщика!!!");

                            Плохо = 1;

КонецЕсли;

Если Склад.Выбран() = 0 Тогда

                            Предупреждение("Выберите склад!!!");

                            Плохо = 1;

КонецЕсли;             

Если ТипЦен.Выбран() = 0 Тогда

                            Предупреждение("Выберите тип цен!!!");

                            Плохо = 1;

КонецЕсли;                                  

              ВыбратьСтроки();

              Пока ПолучитьСтроку() = 1 Цикл

 

                            Операция.НоваяПроводка();

                            Операция.Дебет.Счет = СчетПоКоду("41.2",ПланыСчетов.Основной);

                            Операция.Дебет.Товары = Товары;

                            Операция.Кредит.Счет = СчетПоКоду("60.1",ПланыСчетов.Основной);

                            Операция.Количество = Количество;

                            Операция.Сумма = Сумма;

              КонецЦикла;

                 Операция.Содержание = "Поступление товаров";

              Операция.СуммаОперации = Итог("Сумма");

              Операция.Записать(); 

             

КонецПроцедуры

 

//_____________________

 

Модуль формы документ «Поступление товаров»

Процедура ПриОткрытии()

              ПриЗаписиПерепроводить(1);

КонецПроцедуры

 

//________________________________________________________

Процедура Печать()

             

              Таб=СоздатьОбъект("Таблица");

              Таб.ИсходнаяТаблица("");

              Таб.ВывестиСекцию("Заголовок");             

              ВыбратьСтроки();

              Пока ПолучитьСтроку()=1  Цикл

                   Таб.ВывестиСекцию("Строка");             

              КонецЦикла;             

              Таб.ВывестиСекцию("Итог");             

              Таб.ТолькоПросмотр(1);

              Таб.Опции(0,0,0,0);

              Таб.Показать("");

КонецПроцедуры //Печать

 

2.     Модуль документа «Продажа товаров»

Процедура ОбработкаПроведения()       

                                          Плохо = 0;       

Если Склад.Выбран() = 0 Тогда

                            Предупреждение("Выберите склад!!!");

                            Плохо = 1;

КонецЕсли;

Если ТипЦен.Выбран() = 0 Тогда

                            Предупреждение("Выберите тип цен!!!");

                            Плохо = 1;

КонецЕсли;         

    Итоги = СоздатьОбъект("БухгалтерскиеИтоги");

              Итоги.ПериодМ(ДатаДок);

              Итоги.Рассчитать(,ДатаДок);

              БИ = СоздатьОбъект("БухгалтерскиеИтоги");

              БИ.ПериодМ(ДатаДок);

              БИ.Рассчитать(,ДатаДок,"41.2");

              ВыбратьСтроки(); 

              Пока ПолучитьСтроку() = 1 Цикл

                            Кол = БИ.СКДРС("41.2","К",,Товары,"!"); 

              Спр = СоздатьОбъект("Справочник.Товары");

              Спр.НайтиЭлемент(Товары);

                                          Если Количество>Кол Тогда

                                          Предупреждение("На складе нет нужного количества товара-"+Спр.Наименование);

                                          СтатусВозврата(0);

                                          Возврат;

                            КонецЕсли;             

                  Себестоимость = Итоги.СКДРС("41.2","С",,Товары,"!");

                            Количество1 = Итоги.СКДРС("41.2","К",,Товары,"!");

                            Сум = Себестоимость/Количество1;

                            Сум = Сум*Количество;

                            Операция.НоваяПроводка();

                            Операция.Дебет.Счет = СчетПоКоду("62.1",ПланыСчетов.Основной);

                            Операция.Кредит.Счет = СчетПоКоду("90.1",ПланыСчетов.Основной);

                            Операция.Сумма = Сумма;   

        Операция.НоваяПроводка();

                            Операция.Дебет.Счет = СчетПоКоду("90.2.",ПланыСчетов.Основной);

                            Операция.Кредит.Счет = СчетПоКоду("41.2",ПланыСчетов.Основной);

                            Операция.Кредит.Товары = Товары;

                            Операция.Количество = Количество;

                            Операция.Сумма = Сумма;             

              КонецЦикла;             

                            Операция.Содержание = "Продажа товаров";

                Операция.СуммаОперации = Итог("Сумма");

              Операция.Записать();

КонецПроцедуры

 

   Модуль формы документ «Продажа товаров»

Процедура ПриОткрытии()

              ПриЗаписиПерепроводить(1);

КонецПроцедуры

                  

//____________________________

Процедура Печать()             

             

              Таб=СоздатьОбъект("Таблица");

              Таб.ИсходнаяТаблица("");

              Таб.ВывестиСекцию("Заголовок");             

              ВыбратьСтроки();

              Пока ПолучитьСтроку()=1  Цикл

                   Таб.ВывестиСекцию("Строка");             

              КонецЦикла;             

              Таб.ВывестиСекцию("Итог");             

              Таб.ТолькоПросмотр(1);

              Таб.Опции(0,0,0,0);

              Таб.Показать("");

КонецПроцедуры //Печать

 

3.   Модуль документа «Заказ»

// ********************

Процедура ОбработкаПроведения()

        Плохо = 0;       

Если Поставщик.Выбран() = 0 Тогда

                            Предупреждение("Выберите поставщика!!!");

                            Плохо = 1;

КонецЕсли;

Если ТипЦен.Выбран() = 0 Тогда

                            Предупреждение("Выберите тип цен!!!");

                            Плохо = 1;

КонецЕсли;

КонецПроцедуры

 

Модуль формы документ «Заказ»

Процедура ПриОткрытии()

              ПриЗаписиПерепроводить(1);

КонецПроцедуры

                  

//___________________________

Процедура Печать()

             

              Таб=СоздатьОбъект("Таблица");

              Таб.ИсходнаяТаблица("");

              Таб.ВывестиСекцию("Заголовок");                           

              ВыбратьСтроки();

              Пока ПолучитьСтроку()=1 Цикл

                            Таб.ВывестиСекцию("Строка");                 

              КонецЦикла; 

              Таб.ВывестиСекцию("Итог");

              Таб.ТолькоПросмотр(1);

              Таб.Опции(0,0,0,0);

              Таб.Показать("");

КонецПроцедуры //Печать

 

4.  Модуль документа «ПКО»

Процедура ОбработкаПроведения()

              Операция.НоваяПроводка();

              Операция.Дебет.Счет = СчетПоКоду("50.1",ПланыСчетов.Основной); 

    Операция.Кредит.Счет = КорСчет;   

              Операция.Сумма = Сумма;

 

              Операция.СуммаОперации = Сумма;

              Операция.Записать();

КонецПроцедуры

 

Модуль формы документ «ПКО»

Процедура ПриОткрытии()

              ПриЗаписиПерепроводить(1);

КонецПроцедуры         

               

//______________________________

Процедура Печать()

 

              Таб=СоздатьОбъект("Таблица");

              Таб.ИсходнаяТаблица("");

              Таб.ВывестиСекцию("Ордер");                           

              Таб.ВывестиСекцию("Квитанция");             

             

              Таб.ТолькоПросмотр(1);

              Таб.Опции(0,0,0,0);

              Таб.Показать("");

             

КонецПроцедуры //Печать

 

5.       Модуль документа «РКО»

Процедура ОбработкаПроведения()

              Операция.НоваяПроводка();

              Операция.Дебет.Счет = КорСчет; 

    Операция.Кредит.Счет =СчетПоКоду("50.1",ПланыСчетов.Основной);   

              Операция.Сумма = Сумма;

 

              Операция.СуммаОперации = Сумма;

              Операция.Записать();

КонецПроцедуры

 

Модуль формы документ «РКО»

Процедура ПриОткрытии()

              ПриЗаписиПерепроводить(1);

КонецПроцедуры               

 

//________________________________

Процедура Печать()

                            Таб=СоздатьОбъект("Таблица");

                            Таб.ИсходнаяТаблица("");

                            Таб.ВывестиСекцию("Ордер");             

                                                       

                            Таб.ТолькоПросмотр(1);

                            Таб.Опции(0,0,0,0);

                            Таб.Показать("");

 

КонецПроцедуры //Печать

 

6.   Модуль форма отчет «Оборотно-сальдовая ведомость»

Процедура Сформировать()

              Таб = СоздатьОбъект("Таблица");

              Таб.ИсходнаяТаблица("Сформировать");

              Ит = СоздатьОбъект("БухгалтерскиеИтоги");

              Ит.ИспользоватьСубконто(ВидыСубконто.Товары,, 1);

              Ит.ВыполнитьЗапрос(ВыбНачПериода,ВыбКонПериода, "41.2",,, 1,, "СК");

              Таб.ВывестиСекцию("Шапка");

              Таб.Опции(0,0,Таб.ВысотаТаблицы(),0);

              Ит.ВыбратьСубконто(ВидыСубконто.Товары);

              Пока Ит.ПолучитьСубконто(ВидыСубконто.Товары) = 1 Цикл

                            Таб.ВывестиСекцию("Субконто1");

              КонецЦикла;

              Таб.ВывестиСекцию("Подвал");

              Таб.ТолькоПросмотр(1);

              Таб.Показать("Сформировать","");

КонецПроцедуры

//}}БУХГАЛТЕРСКИЙ ЗАПРОС 

 

Процедура ПриОткрытии()

 

//{{ИНИЦИАЛИЗАЦИЯ БУХГАЛТЕРСКОГО ЗАПРОСА(Сформировать)

              ВыбНачПериода = НачалоПериодаБИ();

              ВыбКонПериода = КонецПериодаБИ();

//{{ИНИЦИАЛИЗАЦИЯ БУХГАЛТЕРСКОГО ЗАПРОСА

 

КонецПроцедуры

 

7.       Модуль форма отчет «Отчет о прибыли»

//*******************************************

Процедура Сформировать()

              Перем Запрос, ТекстЗапроса, Таб;

              //Создание объекта типа Запрос

              Запрос = СоздатьОбъект("Запрос");

              ТекстЗапроса =

              "//{{ЗАПРОС(Отчет)

              |Период с ВыбНачПериода по ВыбКонПериода;

              |Товары = Документ.ПоступлениеТоваров.Товары, Документ.ПродажаТоваров.Товары;

              |Количество = Документ.ПоступлениеТоваров.Количество;

              |Сумма = Документ.ПоступлениеТоваров.Сумма;

              |КоличествоПр = Документ.ПродажаТоваров.Количество;

              |Сумма1 = Документ.ПродажаТоваров.Сумма;

              |Функция СумКол = Сумма(Количество);

              |Функция СумКолПр = Сумма(КоличествоПр);

              |Функция СуммаСумма = Сумма(Сумма);

              |Функция СуммаСумма1 = Сумма(Сумма1); 

              |Группировка Товары;

              |"//}}ЗАПРОС

              ;

              // Если ошибка в запросе, то выход из процедуры

              Если Запрос.Выполнить(ТекстЗапроса) = 0 Тогда

                            Возврат;

              КонецЕсли;

 

              Таб = СоздатьОбъект("Таблица");

              Таб.ИсходнаяТаблица("Сформировать");

              Таб.ВывестиСекцию("Шапка");

              Таб.ВывестиСекцию("ШапкаТаб");

              Состояние("Заполнение выходной таблицы...");

              Таб.Опции(0, 0, Таб.ВысотаТаблицы(), 0);

              Ит = 0;

              Пока Запрос.Группировка(1) = 1 Цикл

                 

                            Себ = Запрос.СуммаСумма/Запрос.СумКол*Запрос.СумКолПр;  

                           

                            Приб = Запрос.СуммаСумма1 - Себ;    

                            НДС = (Приб * 18)/100;

                            Ит4 = Ит4 + Запрос.СуммаСумма;

                            Ит3 = Ит3 + (Запрос.СуммаСумма/Запрос.СумКол*Запрос.СумКолПр);

                            Ит2 = Ит2 + Запрос.СуммаСумма1;    

                            Ит1 = Ит1 + (Приб * 18)/100;

                            Ит = Ит + Приб;

                            Таб.ВывестиСекцию("Строки");

              КонецЦикла;

              Таб.ВывестиСекцию("Итого");

              Таб.ТолькоПросмотр(1);

              Таб.Показать("Отчет", "");

КонецПроцедуры

 

//*******************************************

3

 

Информация о работе Автоматизация учета канцтоваров в магазине в разрезе розничных цен