Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Ноября 2014 в 13:16, курсовая работа
Основными задачами, стоящими перед воздушным транспортом является:
Обеспечение полной безопасности полётов;
Повышение регулярности воздушных сообщений;
Повышение технико-экономических показателей ВС;
Улучшение производственных процессов наземного обслуживания пассажирских и грузовых перевозок;
Предоставление пассажирам и грузовой клиентуре широкий спектр услуг.
Введение
Раздел 1
Общее описание предприятия
Организационная структура предприятия
Анализ производственных показателей предприятия за
последние три года
Раздел 2
Анализ производственно-технологического процесса:
обслуживание вылетающих пассажиров и обработки багажа
Раздел 3
Разработка схемы взаимодействия персонала служб в сбойных ситуациях при выполнение производственно-технологического процесса
Выводы и рекомендации
Список используемой литературы
- два телефонных звонка
или два сообщения по
- обеспечение прохладительными
напитками при ожидании
- обеспечение горячим
питанием при ожидании
- размещение в гостинице при ожидании вылета рейса более восьми часов - в дневное время и более шести часов - в ночное время;
- доставка транспортом от аэропорта до гостиницы и обратно в тех случаях, когда гостиница предоставляется без взимания дополнительной платы;
- организация хранения багажа.
Услуги, указанные в данном пункте, предоставляются пассажирам без взимания дополнительной платы.
При возникновении нарушений регулярности отправления рейса, представитель:
По факту произведенного заказа проверяет корректность оформленных документов (актов выполненных работ), заверяет их личной подписью и штампом.
Сбойные ситуации при которых необходимо сообщать руководству и заинтересованным службам:
1. Несоблюдение стандартных
эксплуатационных процедур
2. Ненадлежащее использование
оборудования для наземного
3. Повреждение ВС на земле при подготовке к вылету.
4. Инциденты с опасными грузами при загрузке на борт ВС.
5. Несоблюдение требований к загрузке багажа, груза, почты на борт ВС. Выявление тяжеловесного, объемного груза, багажа при загрузке на борт ВС, который не был заявлен в ОЦ. Несоответствие Load Instructions распределения коммерческой загрузки на борту ВС. Отсутствие уведомления командиру о наличии опасных грузов, живых животных на рейсе (NOTOC).
6. Нарушение требований по закреплению швартовочных сеток для багажа, животных в клетках, груза (негабаритного груза) в багажных отсеках ВС.
7. Нарушение требований по рассадке особых категорий пассажиров на борту ВС.
8. Информация о снятии
с рейса пассажиров в
9. Любые ситуации или события, которые, по Вашему мнению, потенциально ведут к снижению уровня безопасности полетов.
ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ
В процессе подготовки курсовой работы была изучена деятельность применяемые технологии обслуживания пассажиров в аэропорту ООО«Аэропорт» «Норильск». Разработаны рекомендации по совершенствованию технологического процесса. В целях улучшения качества обслуживания пассажиров и увеличения пассажиропотока предлагаю:
Считаю, что данные предложения будут способствовать сокращению времени по обслуживанию пассажиров в аэровокзале, повысят качество обслуживания, увеличат пассажиропоток и помогут получать дополнительные денежные средства и развиваться в дальнейшем.