Курсовая работа по транспорту

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Апреля 2014 в 11:19, курсовая работа

Краткое описание

В настоящее время применяются два метода технического обслуживания. Первый метод базируется на ремонте полнокомплектных машин при отсутствии резервных агрегатов. Этот метод приводит к значительным простоям техники при текущих и капитальных ремонтах, что ведет к снижению коэффициента технической готовности и повышению стоимости работ.

Вложенные файлы: 1 файл

Курсовая работа ИСПРАВЛЕННАЯ.(2) КраЗ.doc

— 320.00 Кб (Скачать файл)

                               Nсо год=Nco x Mсп х η=2х145х0,29=84

где    NСО – расчет количества СО цикл.

 

Данные заносим в таблицу 3.

 

 

Таблица 3.

Марка

Количество обслуживаний за год

КР

ТО-2

ТО-1

С.О.

1

                500 - А

42

504

1766

84


 

 

I.12. Расчет удельной трудоемкости по всем видам обслуживания.

I.12.1. Корректирование удельной трудоемкости для ТО-1

                         t1=t,1 х К2 х К5 х Км = 3,4х1,15х,1,0х0,8=3,1 (чел-час)

где   t1– откорректированная удельная трудоемкость для ТО-1.

t,1 – удельная трудоемкость ТО-1 для I категории условий

эксплуатации                    [1] стр.55

К2  – коэффициент, учитывающий модификацию и тип подвижного

состава                    [1] стр.56

К5 – коэффициент, учитывающий масштаб 

предприятия                    [1] стр.56

Км – коэффициент использования смены (0,3 – 1) – 0,8

 

I.12.2.  Корректирование удельной трудоемкости для ТО-2

         t2=t,2 х К2 х К5 х Км = t’2xK2xK5xKм=13,8x1,15x1,0x0,8=12,69(чел.-час)

где   t2– откорректированная удельная трудоемкость для ТО-2.

t,2 – удельная трудоемкость ТО-2 для I категории условий

эксплуатации                    [1] стр.55

 

I.12.3.  Корректирование удельной трудоемкости для СО.

                                       tСО=t2 х 0,4 = 12,69х0,4=5,07

где   tСО– откорректированная удельная трудоемкость для СО.

t2 – откорректированная норма трудозатрат для ТО-2  

0,4 – 40% объема работ ТО-2

 

I.12.4. Корректирование  удельной трудоемкости для ТР

                     tТР=t,ТР х К1 х К2 х К5 х К4 х Км =        

 

                   6х1х1,2х1,15х1,2х1,32х1,0=13,115

где   tТР– откорректированная норма  для ТР.

t,ТР – трудозатраты ТР для I категории условий

эксплуатации                                                                           [1] стр.55

К1 – Категория условий эксплуатации                                          [1] стр. 55

К2 – коэффициент учитывающий типы и модификации

подвижного состава                                                                      [1] стр. 56                                

К3 – Зоны и районы                                                                        [1] стр. 56                       

К4 – Возраст подвижного состава                                                  [1] стр. 56                                               

К5 – Масштаб АТП – число автомобилей                                   [1]стр.56                                                         

 

    • К4=К’’’’4xK’’’’’4xB/A+B=0,8x30+1,6x70/30+70=24+112/100=1,36

    Данные заносим в таблицу 4.

     

    Таблица 4.

    Марка

    t1 (чел.ч.)

    t2 (чел.ч.)

    tCО (чел.ч.)

    tТР (чел.ч.)

    1

                500 - А

    3,1

    12,69

    5,07

    13,115

               

     

     

    I.13. Расчет годовых трудозатрат

    I.13.1.  Определяем трудозатраты для ТО-1

                                          ТТО-1год=NТО-1год х t1 = 1766х3,1= 5474

    где   ТТО-1год – годовые трудозатраты за год для ТО-1

    NТО-1год – количество обслуживаний ТО-1 за год                  [табл. 3]

    t1 - откорректированная удельная трудоемкость

    для NJ-1                      [табл. 4]

     

    I.13.2.  Определение трудозатраты для ТО-2

                             ТТО-2год=NТО-2год х t2 = 504х12,69=6395 (чел-час)

     

    I.13.3.  Определение трудозатраты для СО

                             ТСОгод=NСОгод х tСО = 105х5,07=532 (чел-час)

     

    I.13.4.  Определение трудозатраты для ТР

    •             Ттр год=Lобщ х tтр/1000=8888329х13,115/1000=11657 (чел-час)

    где   ТТР год – годовые трудозатраты по ТР

    Lобщ – годовой пробег всего парка. 

    tТР - откорректированная норма трудозатрат для ТР

     

    I.14. Расчет суммарных годовых трудозатрат  по всем видам обслуживания

    ∑Тгод=Тто1+Тто-2год+Тсогод+Ттргод=

    5474+6395+532+11657=240580(челчас)

     

    где   ΣТгод – суммарные годовые  трудозатраты всего парка по всем видам обслуживаниия.

     

    I.15. Расчет вспомогательных трудозатрат.

    •                   Твсп=Тгод х-30/100=240580х0,3=72174 (чел-час)

    где   Твсп – вспомогательные трудозатраты

    Тгод - суммарные годовые  трудозатраты по всем видам обслуживания.

     

    I.16. Расчет общих трудозатрат

    •                   Тобщ=∑Тгод+Твсп=240580+32405=272985 (чел-час)

     

    Данные заносим в таблицу 5.

     

     

     

    Таблица 5.

    Вид подв. состава

    Кол-во ед.

    ТО-1

    ТО-2

    СО

    Трудозатраты на ТР чел.ч.

    ΣТ чел.ч.

    Твсп. чел.ч.

    Тобщ чел.ч.

    Кол-во обсл.ед.

    Трудозат-раты чел.ч

           

    1

     МАЗ  500 А

    131

    1766

    1734

    5474

    504

    6395

    532

    11657

    11657

    72174

    272985

    2

     

    131

    1766

    1734

    5474

    504

    6395

    532

    11657

    11657

    72174

    272985

    3

    Итого

                       

    193560


     

     

    I.17. Расчет  штата для предприятия

    I.17.1. Расчет  числа явочных рабочих

                                      Pяв=Тобщ/Фн=278124/2056=135 (чел)

    где:

           Ряв – число явочных рабочих  по предприятию.

    Тобщ - общие  трудозатраты  из таблицы 5.

    Фн – номинальный фонд рабочего времени.

     час

    Фн – номинальный фонд рабочего времени.

    tсм – продолжительность рабочей смены (по заданию 8 часов)

    Дк – дни календарные в году. 

    Дпр – число праздничных дней.

    Двых – число выходных дней.

    I.17.2. Расчет числа списочных рабочих

    •                               Рсп= Тобщ/Фд=278124/1656=168 (чел)

    где:

            Рсп – списочное число рабочих.

    Тобщ - общие  трудозатраты  из таблицы 5.

    Фд – действительный фонд рабочего времени.

    tсм – продолжительность рабочей смены (8 часов)

    Дк –календарное число дней.

    Двых –выходные дни. 

    Дпр – дни праздника.

    Дот – дни отпуска (36-40 дней)

    Дпроч  -прочие дни – не рабочие дни по прочим причинам (больничные, отгулы, участие в общественной работе) в пределах 10 дней.

     час

     

    I.18.  Расчет  цехового персонала.

    I.18.1. Расчет инженерно-технических работников

                                   Nитр=Рсп х10%/100=168х10/100=17 (чел)

     

    I.18.2. Расчет числа служащих

                                   Nсл= Рсп х(4-6%)/100=168х6/100=10 (чел)

     

    I.18.3. Расчет числа  обслуживающего персонала

                                   Nобс= Рсп х(2-3%)/100=168х3/100=5 (чел)

     

    I.18.4. Расчет числа вспомогательных рабочих

                                  Nвсп= Рсп х(10-12%)/100=168х12/100=21 (чел)

     

    I.19. Расчет трудозатрат и численности основных рабочих  участка ТО и ТР

    I.19.1. Расчет трудозатрат участка ТО и ТР

    Этот расчет ведется табличным методом с учетом нагрузки трудозатрат на участке. Примерное распределение трудозатрат для ТО-1, ТО-2, СО, ТР по видам работ  в процентах смотреть [1] стр. 60-65.

    Таблица 6.

    Вид работ

    ТО-1

    ТО-2

    СО

    ТР

    Туч

    (чел.ч)

    Твсп. (чел.ч)

    Тобщ (чел.ч)

    %

    Чел.ч

    %

    Чел.ч

    %

    Чел.ч

    %

    Чел.ч

    1

    КраЗ - 258

    1,0

    29

    1,5

    378

    1,0

    260

    2,5

    4048

    4715

    1789

    6504

    2

                           

    3

    Всего:

                       

    6504


     

     

    I.19.2. Рассчитываем число основных рабочих участка ТО и ТР аккумуляторного участка.

    •                                                Ряв уч =Туч общ/Фн,

    где - число явочных рабочих участка

      - общие трудозатраты  по участку из таблицы 6.

      - номинальный фонд рабочего времени    

    • Рсп уч= Туч общ/Фд=6504/1656=4 (чел)

    где - число списочных рабочих участка

      - действительный фонд рабочего времени

    •                                              Ряв уч =6504/2056=3 (чел)

     

     

    I.20. Расчет числа постов (линий) по ТО и ТР для всего предприятия

    •                                 Пто=Тобщ х 60/Фн х Рн хС хn x100,

     

    где:

           ПТО – количество постов ТО

    Тобщ – Общие годовые трудозатраты  по всем видам обслуживания из таблицы 5.

    60 – процент работ выполняемых  на постах.

    Фн – номинальный фонд  рабочего времени. 

    Рн -  среднее число  человек работающих на посту

    2-3 человека                      [1] стр.76

    С – число смен работы Р.М.М.

    η – коэффициент использования рабочего времени

    поста                       [1] стр. 79

    •                                    Пто=278124x60/2056x2x1x0,8x100=24

     

    I.20.2 Расчет постов при организации ТР

    •                                      Птр=Тобщ х 40/Фн х Рн хС хn x100,

    где:

           40 – объем работ  в процентах выполненных на  постах ТР

    Рн – среднее число человек  работающих на посту

    3-8 человек                      [1] стр. 76

    •                                    Птр=278124x40/2056x5x1x0,8x100=14

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    I.21. Организация технологического процесса.

    Технологический процесс на предприятиях организуют по следующей схеме:



     


     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    ТО-1 и ТО-2 - это техническое обслуживание №1 и №2.

    ТР - это текущий ремонт.

    Начальник гаража осуществляет руководство производственно-технической и хозяйственной деятельностью  гаража и имеет в своем подчинении  сменных механиков и весь  персонал гаража, организует техническое обслуживание  автопарка. Начальник ремонтно-механической мастерской организует профилактическое  обслуживание и ремонт технологического оборудования и транспортных средств и их  агрегатов. Осуществляет руководство производственно-технической и хозяйственной деятельностью РММ.

    Для машин и оборудования, не допускающих даже временной частичной утраты работоспособности (грузоподъемные машины, автобусы, автомобили сокрой помощи и пожарные), предусматривается предупредительный ремонт, выполняемый по графику.

    Информация о работе Курсовая работа по транспорту