Организация Т О и ремонта автомобилей » в СибМис Сосновское

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Июня 2013 в 14:58, курсовая работа

Краткое описание

Целью курсового проекта является планирование и организация ремонта машин и технического обслуживания в центральной ремонтной мастерской
ОПХ СибМис с разработкой технологического процесса ремонта вала вариатора.

Содержание

Введение
Характеристика ремонтной мастерской
Расчетно – организационная часть
Расчет трудоёмкости ремонтных работ в ЦРМ
Составление годовой программы Т.О. в ЦРМ
Распределение суммарной годовой трудоёмкости по видам работ
Расчёт штата работников мастерской
Подбор технологического оборудования
Расчёт площадей отделения участков
Определение такта и фронта работ
Описание здания мастерской
Определение сибистоймости восстановления детали

Вложенные файлы: 1 файл

Т.О курсовик Шкавро.doc

— 233.00 Кб (Скачать файл)

Итого:                                                                                                  

 

 

 

Определение такта  и фронта ремонта.

 

Для расчета площадей цехов и площади ЦРМ в целом необходимо знать кол-во тракторов, одновременно находящихся в ремонтной мастерской т.е фронт ремонта, который определяется по формуле f=t/ч

Где f- фронт ремонта, кол

t-длительность пребывания тракторов в ремонте, час

x-расчетный такт ремонта  тракторов, определяется по формуле

ч =Фм/N

где ч- такт ремонта

Фм - фонд времени мастерской за период, в течение которого выполняется  объём ремонтных работ (в течение  наиболее нагруженного месяца) рассчитываемой марки трактора.

N-кол-во машин данной марки, которые должны быть отремонтированы за рассматриваемый месяц.

Ч =Фм/1=180,4

Dp-берется из календаря

Tp-длительность рабочего дня

 

ДТ-75

 

Хкр =160/1=160    f=84/160=0.5

Хтр =160/2=80    f=70/80=0.9

Хто3 =160/1=160    f=14/160=0.09

Хто2 =160/2=80    f=8/80=0.1

Хто1 =160/9=17.8    f=2/17.8=0.1  fE=1.69 S=13.2*2=26.4

 

МТЗ-80

 

Хкр =160/2=80    f=63/80=0.8

Xтр =160/2=80    f=49/80=0.6

Xто3 =160/1=160    f=10/160=0.06

Xто2 =160/1=160    f=8/160=0.05

Xто1 =160/2=80    f=2/80=0.025  fE=1.535  S=6.3*2=12.6

 

Т-150

 

Xкр =160/1=160    f=126/160=0.9

Хтр =160/2=80    f=84/80=1.05

Хто2 =160/1=160    f=16/160=0.1

Хто1 =160/1=160    f=2/160=0.01  fE=2.06 S=8.6*2=17. 

Определение себестоимости  восстановления   детали.

 

  Сумма основной  заработной платы составит:

 

 Росн=117.6 х 10 = 1176.0 коп

 

Величина общей зарплаты считаем по формуле:

 

 Р общ = Росн + Росн 1/10 = 1176 +117.6 =1293.60коп =

129руб 36коп

 

Себестоимость ремонта  вала составит:

Сср=Робщ х10 =1293руб 60коп

 

Определение экономической  целесообразности ремонта:

                            А=Сн х Мр / Мн х Ср, где

  Сн – стоимость  новой детали, руб

  Мр – межремонтная выработка  восстановленной детали

  Мн – межремонтная выработка  детали

  Ср -    стоимость ремонта  детали, руб

 

    А=  850  х 0,85 / 1 х 1293.60 =1,4

(по требованиям А должно  быть больше 1)

  т.е. восстановление вала  указанным в проекте способом  целесообразно.


Информация о работе Организация Т О и ремонта автомобилей » в СибМис Сосновское