Организация дорожного движения

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Июня 2012 в 09:44, курсовая работа

Краткое описание

На пересечениях в одном уровне пропуск конфликтующих транспортных потоков осуществляется поочередно путем предоставления для одного из них приоритета в движении. При отсутствии средств регулирования (на равнозначных перекрестках) приоритет определяется известным правилом помехи справа. Установка дорожных знаков приоритета приводит к выделению главной и второстепенной дороги. Данные виды пересечений именуются как нерегулируемые. И, наконец, применение светофоров ведет к переменному приоритету, определяемому разрешающим сигналом – регулируемые пересечения.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 2
1.АНАЛИЗ ПАРАМЕТРОВ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ …………………… ...………………...…………..3
1.1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ИНТЕНСИВНОСТИ И СОСТАВА ТРАНСПОРТНОГО ПОТОКА 3
1.2. ПОСТРОЕНИЕ КАРТОГРАММЫ ИНТЕНСИВНОСТИ ТРАНСПОРТНЫХ ПОТОКОВ 7
1.3. РАСЧЕТ СКОРОСТЕЙ ДВИЖЕНИЯ И ВЫБОР ПРЕДЕЛА ДОПУСТИМОЙ СКОРОСТИ 8
1.3.1. РАСЧЕТ СКОРОСТЕЙ ДВИЖЕНИЯ 8
1.3.2. ВЫБОР ПРЕДЕЛА ДОПУСТИМОЙ СКОРОСТИ 14
1.4. РАСЧЕТ ПРОПУСКНОЙ СПОСОБНОСТИ ДОРОГИ И КОЭФФИЦИЕНТА ЗАГРУЗКИ ДВИЖЕНИЯ 17
1.5. ИССЛЕДОВАНИЕ ПАРАМЕТРОВ ПЕШЕХОДНОГО ДВИЖЕНИЯ 19
1.6. РАСЧЕТ ШИРИНЫ ТРОТУАРОВ 21
2. АНАЛИЗ ДОРОЖНЫХ УСЛОВИЙ И СОСТОЯНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ 22
3. ОЦЕНКА СЛОЖНОСТИ ПЕРЕКРЕСТКА ………………………..... ……...………………………………..25
3.1. АНАЛИЗ КОНФЛИКТНЫХ ТОЧЕК 25
3.2. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТИПА ПЕРЕСЕЧЕНИЯ 25
3.3. ОЦЕНКА СЛОЖНОСТИ ПЕРЕКРЕСТКА 26
4. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО УЛУЧШЕНИЮ ОРГАНИЗАЦИИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ 28
4.1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПЕРЕЧНЯ МЕРОПРИЯТИЙ ПО УЛУЧШЕНИЮ ОРГАНИЗАЦИИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ………………………………………………………………………………………30

Вложенные файлы: 1 файл

Курсовая ОДД.doc

— 919.00 Кб (Скачать файл)

 

Результаты расчета приведенной интенсивности движения в каждом направлении которые рассчитали выше заносим в табл. 1.10.

Таблица 1.10

Направление

1

2

3

4

5

6

Nпр, ед/ч

1447

1696

890

1295

1084

984


 

1.2. Построение картограммы интенсивности транспортных потоков

На основании расчета интенсивности вычерчивается схема перекрестка, на которую наносим картограмму интенсивности транспортных потоков. Картограммы приведена на рис. 1.2.

Рис.1.2. Картограмма интенсивности транспортных потоков

 

1.3. Расчет скоростей движения и выбор предела допустимой скорости

1.3.1. Расчет скоростей движения

Средняя скорость сообщения на участке УДС определяется методом записи номерных знаков.

Метод записи номерных знаков является одним из методов изучения движения транспортных средств на участке УДС. Он позволяет исключить остановку автомобилей для регистрации и дает возможность сочетать изучение интенсивности движения, состава транспортного потока и средней скорости сообщения.

. На каждом посту ведется протокол записи номерных знаков на бланке специальной формы (табл. 1.11). Для достоверности результатов определяем скорость не менее 50 транспортных средств.

Протокол записи номерных знаков

Наблюдательный пункт № __1______________

Таблица 1.11

Время

Модель
автомобиля

Номерной
знак

часы

минуты

секунды

 

 

1

15

02

00

Грузовой

352

2

15

03

02

Л/а

327

3

15

03

57

Л/а

311

4

15

04

03

Авт

321

5

15

04

36

М/а

358

6

15

05

12

Л/а

367

7

15

05

37

Л/а

338

8

15

05

58

Груз

363

9

15

06

04

Л/а

334

10

15

06

54

Авт

365

11

15

07

06

Л/а

326

12

15

07

33

М/а

377

13

15

07

59

Груз

394

14

15

08

02

Авт

392

15

15

08

15

Л/а

385

16

15

08

35

М/а

366

17

15

08

47

Авт

354

18

15

08

56

Л/а

374

19

15

09

10

Л/а

326

20

15

09

37

Авт

323

21

15

09

52

М/а

347

22

15

10

08

Л/а

389

23

15

10

43

Л/а

313

24

15

10

52

М/а

368

25

15

10

59

Авт

319

26

15

11

04

М/а

379

27

15

11

20

Л/а

342

28

15

11

37

Л/а

354

29

15

11

59

М/а

362

30

15

12

37

М/а

372

31

15

13

00

Груз

301

32

15

13

47

Л/а

373

33

15

13

53

Авт

303

34

15

14

25

Груз

329

35

15

14

47

Л/а

396

36

15

14

59

М/а

358

37

15

15

12

Авт

334

38

15

15

47

Л/а

367

39

15

16

33

Груз

319

40

15

17

22

М/а

372

41

15

18

47

Л/а

349

42

15

19

02

Авт

304

43

15

19

37

Груз

359

44

15

20

21

Л/а

380

45

15

20

52

Л/а

335

46

15

21

44

М/а

350

47

15

22

09

Л/а

364

48

15

22

15

Груз

341

49

15

22

53

Авт

302

50

15

23

31

Л/а

309


 

Наблюдательный пункт № __2______________

Таблица 1.12

Время

Модель
автомобиля

Номерной
знак

часы

минуты

секунды

 

 

1

15

02

15

Грузовой

352

2

15

03

17

Л/а

327

3

15

04

05

Л/а

311

4

15

04

10

Авт

321

5

15

04

46

М/а

358

6

15

05

23

Л/а

367

7

15

05

48

Л/а

338

8

15

06

07

Груз

363

9

15

06

14

Л/а

334

10

15

07

08

Авт

365

11

15

07

16

Л/а

326

12

15

07

43

М/а

377

13

15

08

10

Груз

394

14

15

08

12

Авт

392

15

15

08

25

Л/а

385

16

15

08

45

М/а

366

17

15

08

57

Авт

354

18

15

09

12

Л/а

374

19

15

09

20

Л/а

326

20

15

09

43

Авт

323

21

15

09

57

М/а

347

22

15

10

12

Л/а

389

23

15

11

00

Л/а

313

24

15

11

11

М/а

368

25

15

11

12

Авт

319

26

15

11

14

М/а

379

27

15

11

30

Л/а

342

28

15

11

47

Л/а

354

29

15

12

07

М/а

362

30

15

12

47

М/а

372

31

15

13

08

Груз

301

32

15

13

57

Л/а

373

33

15

14

10

Авт

303

34

15

14

35

Груз

329

35

15

14

58

Л/а

396

36

15

15

04

М/а

358

37

15

15

22

Авт

334

38

15

15

58

Л/а

367

39

15

16

45

Груз

319

40

15

17

34

М/а

372

41

15

18

57

Л/а

349

42

15

19

12

Авт

304

43

15

19

42

Груз

359

44

15

20

29

Л/а

380

45

15

21

10

Л/а

335

46

15

21

55

М/а

350

47

15

22

 

Л/а

364

48

15

22

23

Груз

341

49

15

23

11

Авт

302

50

15

23

45

Л/а

309


 

Сопоставление записей наблюдательных постов по каждому автомобилю позволяет рассчитать время и скорость сообщения. Результаты оформляются в виде табл. 1.13 и 1.14.

Таблица 1.13

Тип ТС

Номерной знак

Время движения, с

Скорость сообщения км /ч

Грузовой

352

15

10,8

Л/а

327

15

10,8

Л/а

311

8

20,25

Авт

321

7

23,14

М/а

358

10

16,2

Л/а

367

11

14,72

Л/а

338

11

14,72

Груз

363

9

18

Л/а

334

10

16,2

Авт

365

14

11,57

Л/а

326

10

16,2

М/а

377

10

16,2

Груз

394

11

14,72

Авт

392

10

16,2

Л/а

385

10

16,2

М/а

366

10

16,2

Авт

354

10

16,2

Л/а

374

16

10,12

Л/а

326

10

16,2

Авт

323

6

27

М/а

347

5

35,1

Л/а

389

4

40,5

Л/а

313

17

9,5

М/а

368

19

8,53

Авт

319

13

12,46

М/а

379

10

16,2

Л/а

342

10

16,2

Л/а

354

10

16,2

М/а

362

8

20,25

М/а

372

10

16,2

Груз

301

8

20,25

Л/а

373

10

16,2

Авт

303

17

9,53

Груз

329

10

16,2

Л/а

 

11

14,72

М/а

358

5

35,1

Авт

334

10

16,2

Л/а

367

11

14,72

Груз

319

12

13,5

М/а

372

12

13,5

Л/а

349

10

16,2

Авт

304

10

16,2

Груз

359

5

35,1

Л/а

380

8

20,25

Л/а

335

18

9

М/а

350

11

14,72

Л/а

364

11

14,72

Груз

341

8

20,25

Авт

302

18

9

Л/а

309

14

11,57


 

Таблица 1.14

Показатели

Значение показателя по типам ТС

легковые

грузовые

авто-бусы

авто-поезда

Микро-автобусы

1

2

3

4

5

6

Количество зафиксированных ТС, шт

21

8

10

-

11

Среднее время проезда, с

11,33

9,75

11,2

-

10

Скорость сообщения,
км/ч

14,30

16,61

14,46

-

16,2

Информация о работе Организация дорожного движения