Организация поездной работы на участках железной дороги

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Июня 2014 в 18:04, доклад

Краткое описание

Технология местной работы на железной дороге и участке должна разрабатываться исходя из условий максимального использования выделенных на эти цели тяговых средств и сокращения непроизводительного простоя подвижного состава.
Основанием для разработки схемы развоза местного груза служит внутридорожный план формирования поездов и порядок направления местных вагонопотоков.
Дорожная схема развоза местного груза и питания погрузочных станций порожними вагонами в основном осуществляется сквозными и участковыми местными поездами, обеспечивающими связь крупных сортировочных станций с другими техническими станциями распыления местного вагонопотока.
Технология местной работы на дороге и на участке обычно предполагает сочетание различных видов сборных поездов и диспетчерских маневровых локомотивов.

Содержание

Оглавление

1. Краткая характеристика участков 3
1.1. Техническое оснащение станций и перегонов 3
1.2. Расчет перегонных времен хода поездов 4
1.3. Расчет станционных интервалов 6
2. Размеры движения грузовых поездов 11
3. Организация местной работы 14
3.1. Расчет количества сборных и вывозных поездов 14
3.2. Построение плана-графика местной работы 17
4. Пропускная способность участков железных дорог 19
Пропускная способность участков 19
4.1. Наличная пропускная способность однопутного участка В - Г 19
4.2 Потребная пропускная способность однопутного участка 22
4.3 Потребная пропускная способность двухпутного участка 22
4.3 Резерв пропускной способности. 23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 46

Вложенные файлы: 1 файл

UER.docx

— 761.00 Кб (Скачать файл)

 

Средний транзитный простой вагонов с переработкой на технической станции,ч:

                                                                                                  

= 6,35 ч

 

Средний общий простой транзитного вагона на технической станции,ч

                                        

=  1,49 ч.

 

Простой местных вагонов с одной и двумя грузовыми операциями определяется в табл.

 

 

Средний простой местных вагонов, ч

,                                       

где 

= 22,02 ч.

Средний простой местных вагонов, приходящийся на одну грузовую операцию (грузовой простой),ч:

                                              

= 8,35 ч.

Коэффициент местной работы:

                                             

= 0,24

 

 

Таблица 15

Станция, участок

Количество вагонов

Расчетные нормы простоя местных вагонов с одной и двумя грузовыми операциями

Вагоно-часы под грузовыми операциями

Uп

в том числе

с одной операцией U’

с двумя операциями U’’

Б

67

65

67

2

65

12,0 ч

17,0 ч

 

1129

Б-В

60

52

60

8

52

-

834,32

В

114

99

114

15

99

10,0 ч

17,0 ч

 

1833

В-Г

68

54

68

14

54

-

1000,60

Г

60

99

99

39

60

12,0 ч

15,0 ч

 

1368

Всего

369

369

408

78

330

-

6164,92


 

7. Норма рабочего парка вагонов, ваг-сут

                                                           

 

8. Среднесуточный пробег вагона, км/сут

                                                      

= 496,5 км/сут

9. Производительность  вагона, ткм нетто/ваг.сут

                                                          

= 24423,4 ткм нетто/ваг.сут

 

 

 

 

 

8. ПОКАЗАТЕЛИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЛОКОМОТИВОВ

 

Основными показателями использования локомотивов являются:

1. Средняя  масса поезда , т брутто/состав:

  

,                                                           

где т – число вагонов в составе поезда.

 т брутто/состав

2.Эксплуатируемый  парк локомотивов, лок.-сут:

,                                                          

где - общие затраты локомотиво-часов за сутки.

,                                             

где - затраты локомотиво-часов в движении и при стоянках на промежуточных станциях за сутки;

- затраты  локомотиво-часов на станциях смены локомотивных бригад за сутки;

- затраты  локомотиво-часов на станциях оборота локомотивов за сутки.

Затраты локомотиво-часов за сутки на станциях смены локомотивных бригад и оборота локомотивов рассчитывается в таблице

(29,72+31,00+83,07+83,07)+(29,30+36,18)+21,64=313,98

 

 

 

 

 

Затраты локомотиво-часов по станциям смены локомотивных бригад и оборота локомотивов

Таблица 16

№ поезда по прибытию

Время прибытия,

ч-мин

№ поезда по отправлению

Время отправления,

ч-мин

Простой на станции,

ч-мин

Локомотиво-часы

 

2000

00-58

2003

03-15

02-17

2,28

2300

02-56

1801

04-35

01-39

1,65

2002

04-28

3405

04-53

00-25

0,42

2400

05-29

2005

06-19

00-50

0,83

2100

07-14

2007

08-03

00-49

0,82

2004

08-58

1803

09-47

00-49

0,82

3010

10-42

2009

11-31

00-49

0,82

2006

12-26

2011

13-15

00-49

0,82

2102

14-10

1805

14-59

00-49

0,82

2104

15-54

2301

16-43

00-49

0,82

3404

17-17

2303

18-27

01-10

1,17

2008

17-38

2305

20-25

02-47

2,78

2402

19-22

3011

22-19

02-57

2,95

2010

21-20

1811

23-39

02-19

2,32

2012

23-14

2001

01-33

02-19

2,32

Итого

       

=21,64


 

3. Производительность  локомотивов, ткм брутто/ лок.-сут:

,                                                      

где - пробег локомотивов во главе поездов, поездо-км.

3567,5 тыс. ткм брутто/ лок.-сут

 

4. Среднесуточный  пробег локомотивов, км/сут:

,                                                             

 км/сут

где - общий пробег локомотивов за сутки, лок.-км.

=0

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9. ПОКАЗАТЕЛИ ЭКСПЛУАТАЦИОННОЙ РАБОТЫ УЧАСТКОВ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЛОКОМОТИВОВ

Таблица 16

Показатели

Участок Б-В

Участок В-Г

В целом по двум участкам железной дороги

Длина участка, км

168

90

258

Число поездов

56

30

 

Пробег поездов, поездо-км

9408

2700

12108

Средняя масса поезда

4125

Вспомогательный пробег, лок-км

-

-

-

Общий пробег локомотивов, лок-км

9408

2700

12108

Коэффициент вспомогательного пробега

-

-

-

Эксплуатируемый парк локомотивов, лок.-сут

14

Среднесуточный пробег локомотивов, км/сут

864,86

Производительность лок-ва, тыс. ткм бр./лок.-сут

3567,5


 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

 

1.Организация  работы отделения железной дороги: Учебное пособие/ А.К. Угрюмов, А.П. Романов и др. – СПб: ПГУПС, 1994.-58с.

2.Управление  эксплуатационной работой железных  дорог: Ф.П. Кочнев, И.Б. Сотников.- М: Транспорт, 1990. – 424 с.

3.Пропускная  способность и график движения  поездов на участках железной дороги: Учебное пособие / Б. Е. Алексеев, А. А. Грачев, Г. М. Грошев и др. – СПб: ПГУПС, 2004. – 66 с.

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 


 

 


Информация о работе Организация поездной работы на участках железной дороги