Организация работы ЦУМР

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Ноября 2011 в 21:45, реферат

Краткое описание

Орловско-Курское отделение Московской ж.д. в границах которого функционирует Центр управления местной работой (ЦУМР) граничит:
на юге с Белгородским отделением Юго-Восточной ж.д.
на севере с Тульским отделением Московской ж.д.
на востоке с Елецким отделением Юго-Восточной ж.д.
на западе с Брянским отделением Московской ж.д.

Вложенные файлы: 1 файл

1.Технико-эксплутационная характеристика полигона управления ЦУМР Орловско-Курского отделения.doc

— 141.00 Кб (Скачать файл)

Специализация  станционных  путей станции Верховье указана в таблице 1.2.

Таблица 1.2.  Специализация станционных путей станции Верховье

№ путей  
Специализация  путей
Вмести-мость  в  условных  вагонах
1 2 3
Приемо-отправочный  пассажирских и грузовых поездов обоих направлений. 32/31
34/33
2 Главный. Прием, отправление и пропуск пассажирских и грузовых поездов обоих направлений Чет-91/90/

Неч-88/87

Приемо-отправочный  грузовых поездов обоих направлений. 58/57
Отправочный четных грузовых поездов. Для безостановочного пропуска нечетных  грузовых поездов 18/17
4 Приемо-отправочный  грузовых поездов обоих направлений. Для отстоя вагонов с опасными грузами класса 1 (ВМ) 57/56
5 Приемо-отправочный  грузовых поездов обоих направлений. 56/55
6 Сортировочно-отправочный нечетных грузовых поездов. Для отстоя вагонов нерабочего парка. 52/51
9 Сортировочно-отправочный  нечетных грузовых поездов и отстоя пригородных поездов. 17
10 Приемо-отправочный  пассажирских и грузовых поездов  обоих направлений с/на станции Дишня и Русский Брод. 51/50
12а Сортировочно-отправочный  грузовых поездов обоих направлений, для стоянки рентгенофлюрографического  вагона, дефектоскопа, путеизмерителя 22/21
12б 20/19
 

      При расчете вместимости главных, приемо-отправочных  путей принята длина поездного локомотива 2ТЭ-10М(34м)/3ТЭ-10М(51м). 
 
 
 

      1.4   Локомотивное хозяйство 

      Нормы веса и длины поезда указаны в  таблице 1.3.

Таблица 1.3. Нормы веса и длины поезда

 
 
 
 
Наименование  участка 
 
 
Серия локомотива 
 
Вес грузовых поездов Длина состава в условных вагонах    
Унифицированная для транзитных поездов По мощности локомотива для участковых поездов Унифицированная для транзитных поездов максимальная
неч чет неч чет неч чет неч чет
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
ЛУЖКИ-ЕЛЕЦ 2ТЭ10М 4000 4000 4000 4000 71 71 71 71    
ЛУЖКИ-ЕЛЕЦ 3ТЭ10М     6000 6000     71 71
ЕЛЕЦ-ЛУЖКИ 2ТЭ10М 4000 4000 4200 4200 71 71 71 71
ЕЛЕЦ-ЛУЖКИ 3ТЭ10М     6000 6000     71 71     
ЛУЖКИ-БРЯНСК 2ТЭ10М 4200 4000 6000 4500 71 71 71 71    
ОРЕЛ-БРЯНСК 2ТЭ10М 6200 4000 6000 5200 71 71 71 71    
ЛУЖКИ-КУРБАКИНСКАЯ 3ТЭ10М 2200 6000   6300 100 71 100 71    
ТУЛА-ОРЕЛ ВЛ-11 3700 4700 2700 4700 71 71 71 71    
ОРЕЛ-КУРСК ВЛ-11 4700 4700 4700 4700 71 71 71 71
КУРСК-БЕЛГОРОД ВЛ-11 4600 4300 4500 5000 57 57 71 71    
ЛУЖКИ-ТУЛА 3ВЛ-11 4700 3700 0600 5200 71 71 71 71
 

      Весовая норма для тепловозов ЧМЭ - 3 на всех участках работы  1000 тонн.

        На перегонах:

Возы  – Поныри  в четном направлении 1300 тонн

Возы  – Золотухино  в нечетном направлении 1600 тонн

Курск – Золотухино в нечетном направлении 1300 тонн

Стальной  Конь – Орел в четном направлении 1200 тонн

Становой  Колодезь – Орел в четном направлении 1200 тонн

Орел  – Кромская в нечетном направлении 1200 тонн

Кромская  – Цон – Саханская в четном направлении 1200 тонн. 

      Устройства локомотивного хозяйства отеления указана в таблице 1.4.

Таблица 1.4  Устройства локомотивного хозяйства отделения

Депо Устройства  локомотивного хозяйства Станции Виды работ, приписной парк
1 2 3 4
 
 
ТЧ-27

Орел

Основное локомотивное депо Орел ВЛ-11, ЧС-2, 2М62, ЧМЭ-3, ТЭМ-2 – ТО-2, ТО-3,ТР-1
Пункты  технического осмотра локомотивов (ПТОЛ) Орел, Верховье ВЛ-11, ЧС-2, 2М62, ЧМЭ-3, ТЭМ-2 – ТО-2
Склады  топлива Орел, Верховье Хранение и  выдача дизтоплива и смазок
Пункты  экипировки поездных локомотивов Орел, Верховье Хранение и  выдача дизтоплива и смазок
Пункты  экипировки маневровых локомотивов Орел, Верховье Хранение и  выдача дизтоплива и смазок
Пункты  отдыха локомотивных бригад Льгов, Тула, Москва-Курская, Елец, Белгород Отдых локомотивных бригад
Пункты  смены локомотивных бригад Курск, Орел, Тула, Льгов, Елец, Белгород Смена локомотивных бригад
 

Продолжение таблицы  1.4.

1 2 3 4
 
ТЧ-29

Курск

Основное локомотивное депо Курск 2ТЭ10М, 3ТЭ10М, 2М62, ЧМЭ-3 – ТО-2, ТР-1
Пункты  технического осмотра локомотивов (ПТОЛ) Курск, Льгов, Курбакинская 2ТЭ10М, 3ТЭ10М, 2М62, ЧМЭ-3 – ТО-2
Склады  топлива Курск, Льгов, Курбакинская Хранение и  выдача дизтоплива и смазок
Пункты  экипировки поездных локомотивов Курск, Льгов, Курбакинская Хранение и  выдача дизтоплива и смазок
Пункты  экипировки маневровых локомотивов Курск, Льгов, Курбакинская Хранение и  выдача дизтоплива и смазок
Пункты  отдыха локомотивных бригад Льгов, Тула, Брянск, Орел, Касторная, Елец, Белгород Отдых локомотивных бригад
  Пункты смены  локомотивных бригад Курск, Орел, Тула, Льгов Смена локомотивных бригад

Парк маневровых локомотивов подробнее указан в  приложении 4. 

1.5 Хозяйство грузовой и коммерческой работ 

Краткая характеристика предприятий указана в таблице 1.5.

Таблица 1.5.  Краткая характеристика предприятий

Показатель Значение
1 2
Всего подъездных железнодорожных путей

Их протяженность, км

В том числе:

300

961,2

Количество  железнодорожных путей необщего пользования, принадлежащих предприятиям

Их протяженность, км

 
199

824,6

Продолжение таблицы  1.5

1 2
Количество  железнодорожных путей необщего пользования, принадлежащих железной дороге,

Их протяженность, км

 
72

73,2

Количество  железнодорожных путей необщего пользования, структурных подразделений  дороги

Их протяженность, км

 
29

63,4

 

Размеры погрузки и выгрузки указана в  таблице 1.6.

Таблица 1.6.  Размеры погрузки и выгрузки

Показатель Значение,

ваг/сут.

1 2
Погрузка  в целом по отделению

В том числе  на подъездных путях

879

807

Выгрузка  в целом по отделению

В том числе  на подъездных путях

326,3

255

 
 

1.6.Места общего пользования 

      Контейнерные  площадки, открытые для работы со среднетоннажными контейнерами расположены на станциях Орел, Рышково, Ливны 2, Коренево, Михайловский Рудник (Тарифное руководство № 4 книга 2).

      Контейнерные площадки открыты для работы с крупнотоннажными контейнерами (20-ти тонные) на станциях Лужки-Орловские, Рышково.

      Согласно  Тарифного руководства №4 станции  Мценск и Стальной Конь открыты для  работы со среднетоннажными контейнерами на подъездных путях.

      Для переработки тяжеловесных грузов механизированным способом имеются открытые площадки для хранения грузов на станциях Орел, Мценск, Отрада, Змиевка, Глазуновка, Хотынец, Нарышкино, Саханская, Моховая, Залегощь, Верховье, Хомутово, Красная Заря, Измалково, Казаки, Пажень, Русский Брод, Ливны 1, Ливны 2, Коротыш, Долгая, Рышково, Михайловский Рудник, Дмитриев, Коренево, Глушково, Псел.

Информация о работе Организация работы ЦУМР