Организация работы зоны TO-1 комплекса технического обслуживания и диагностики г. Владимира

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Декабря 2013 в 22:29, курсовая работа

Краткое описание

Целью проекта являются:
квалифицировано контролировать качество работ ТО и ТР автомобилей;
повысить рыночную долю по ТО и ТР ООО «АвтоЮнион» в г. Владимире;
задействовать в производственном процессе используемую ранее не достаточно эффективно территорию населенного пункта;
улучшить обслуживание и повысить качество ТР подвижного состава АТП (увеличить число автомобилей, приходящихся на одного рабочего; снизить расходы на ТО и ТР одного автомобиля и т.д.);

Содержание

ВАРИАНТ 6 3
Задание на проектирование 3
Исходные данные 3
1. ВВЕДЕНИЕ 5
2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ И ОБЪЕКТА ПРОЕКТИРОВАНИЯ 8
3. РАСЧЕТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ 10
3.1. Выбор исходных нормативов периодичности ТО и пробега до капитального ремонта и их корректирование 10
3.2. Выбор исходных нормативов продолжительности простоя подвижного состава в ТО и ремонте и их корректирование 13
3.3. Определение коэффициента технической готовности 14
3.4. Определение коэффициента использования автомобилей 15
3.5. Определение суммарного годового пробега автомобилей в АТП 15
3.6. Определение годовой программы по техническому обслуживанию и диагностике автомобилей 16
3.7. Расчет сменной программы по видам ТО и диагностики 17
3.8. Определение трудоемкости технических воздействий 18
3.9. Определение общей годовой трудоемкости технических воздействий 24
3.10. Определение количества ремонтных рабочих объекте
проектирования 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 27

Вложенные файлы: 1 файл

andrey_var_6_3_8_070413.doc

— 237.50 Кб (Скачать файл)

К4(ср) – среднее значения коэффициента корректирования удельной трудоемкости текущего ремонта в зависимости от пробега с начала эксплуатации.

Среднее значение коэффициента корректирования удельной трудоемкости текущего ремонта в зависимости от пробега с начала эксплуатации рассчитывается по формуле:

K4(СР) = (А1* K4(1) + А2* K4(2) +…+ Аn* K4(n) )/( А1 + А2 +…+ Аn),   (3.32)

K4(СР) = (105* 0,7 + 85* 1 +80*1,4 + 45* 1,5 )/( 105 + 85 +80 + 45) = 1,07,

 

где: А1=105; А2 = 85; А3 = 80; А4 = 45 − количество автомобилей,

входящее в группу с одинаковым пробегом с начала эксплуатации;

K4(1) =0,7; K4(2) = 1,0; K4(3) =1,3; K4(4) =1,4 − величины коэффициентов корректирования продолжительности простоя подвижного состава в ТО и TP в зависимости от пробега с начала эксплуатации для соответствующих групп автомобилей с одинаковым  пробегом  с  начала эксплуатации (принимаются по табл. 2.11 [1]).

По результатам выбора и расчетов показателей ТО и Р составляется таблица 3.1.

 

Таблица 3.1

Исходные и  скорректированные нормативы ТО и ремонта

Марка и модель подвижного состава

Исходные нормативы

Коэффициенты корректирования

Скорректированные нормативы

 

Обозначение (размерность)

Вели- 
чина

K1

K2

K3

К4(Ср),

К/4(Ср),

K5

Км

Крез

Обозначение 
(размерность)

Вели- 
чина

 

 

 

 

ГАЗ-31105 «Волга»

LH1 ,(км)

4000

0,8

-

1,0

-

-

-

0,8

L1,(км)

3200

LH2,(км)

16000

0,8

-

1,0

-

-

-

0,8

L2, (км)

12800

tЕО Н, (чел.-ч)

0,35

-

1,0

-

-

0,85

0,3

0,255

tЕО , (чел.-ч)

0,09

t1 Н, (чел.-ч)

2,5

-

1,0

-

-

0,85

0,8

0,68

t1 , (чел.-ч)

1,70

t2 Н, (чел.-ч)

10,5

-

1,0

-

-

0,85

0,9

0,765

t2 , (чел.-ч)

8,03

tТР Н, (чел.-ч/1000км)

3,0

 

1,2

 

1,0

 

1,0

 

1,07

 

0,85

 

-

1,091

tТР, (чел.-ч/1000км)

 

3,27

 

LHКР,(км)

300000

0,8

1,0

1,0

-

-

-

0,8

LКР, (км)

240000

 

dНТОиТР, (дн./1000км)

0,35

 

-

 

-

 

-

 

1,03

 

-

 

-

1,03

dТОиТР, (дн./1000км)

 

0,361

 

dНКР, (дн.)

18

-

-

-

-

-

-

-

dКР, (дн.)

18


 

 

 

 

    1.  Определение общей годовой трудоемкости технических воздействий

 

Годовая трудоемкость ежедневного  обслуживания рассчитывается по формуле:

ТЕОГ = tЕО * NГУМР , чел.-ч,                           (3.33)

ТЕОГ = 0,09 * 112530 = 10127,7≈10128 чел.-ч,

Годовая трудоемкость ТО-1 рассчитывается по формуле:

 

Т1Г = t1 * NГ1 + Тсп.р(1)Г , чел.-ч,                           (3.34)

Т1Г = 1,70 * 5979 + 1779 = 11943,3≈ 11943 чел.-ч,

 

где: Тсп.р(1)Г – годовая трудоемкость сопутствующего ремонта при

проведении ТО-1, чел.-ч.

Годовая трудоемкость сопутствующего ремонта автомобиля при проведении ТО-1 рассчитывается по формуле:

 

Тсп.р(1)Г = Ссп.р(1)* t1 * NГ1 , чел.-ч,                            (3.35)

Тсп.р(1)Г = 0,175 * 1,70 * 5979 =1778,8 ≈1779 чел.-ч,

 

где: Ссп.р(1) =0,175 – принятая регламентированная доля сопутствующего

ремонта при проведении ТО-1 (принимается 0,15...0,20 по Методи-

ческим указаниям [2].)

Годовая трудоемкость ТО-2 автомобиля рассчитывается по формуле:

Т2Г = t2 * NГ2 + Тсп.р(2)Г , чел.-ч,                           (3.36)

Т2Г = 8,03* 1992 + 2799 =18794,8 ≈ 18795 чел.-ч.,

 

где: Тсп.р(2)Г – годовая трудоемкость сопутствующего ремонта при

проведении ТО-2, чел.-ч.

Годовая трудоемкость сопутствующего ремонта автомобиля при проведении ТО-2 рассчитывается по формуле:

Тсп.р(2)Г = Ссп.р(2)* t2 * NГ2 , чел.-ч,                            (3.37)

Тсп.р(2)Г = 0,175 * 8,03* 1992 =2799,3 ≈ 2799 чел.-ч,

 

где: Ссп.р(2) =0,175 – принятая регламентированная доля сопутствующего

ремонта при проведении ТО-2 (принимается 0,15...0,20 по [2].)

 

Годовые трудоемкости общего и поэлементного диагностирования соответственно рассчитываются по формулам:

 

ТД-1Г = tД-1* NГД-1, чел.-ч,                                   (3.38)

ТД-1Г = 0,24 * 8569 =2056,6 ≈ 2057 чел.-ч,

ТД-2Г = tД-2* NГД-2, чел.-ч,                                   (3.39)

ТД-2Г = 0,88 * 2390 = 2103,2 ≈ 2103 чел.-ч,

 

Годовая трудоемкость сезонного  обслуживания рассчитывается по формуле:

ТСОГ = tСО*2*А, чел.-ч,                                   (3.40)

ТСОГ = 1,61*2*315 =1014,3 ≈ 1014 чел.-ч,

 

где: А =315 ед. – среднесписочное (инвентарное) количество автомобилей в АТП.

Общая годовая трудоемкость для всех видов ТО рассчитывается по формуле:

∑ТТОГ = ТЕОГ + Т1Г + Т2Г + ТСОГ, чел.-ч.                 (3.41)

∑ТТОГ = 10128 + 11943 + 18795 + 1014 =  41880 чел.-ч.

 

Годовая трудоемкость TP по АТП рассчитывается по формуле:

ТТРГ = (∑LГ/1000)*tТР, чел.-ч,                                   (3.42)

ТТРГ = (25507203/1000) *3,27 = 83408,5 ≈ 83409 чел.-ч,

 

Годовая трудоемкость постовых работ TP рассчитывается по формуле:

 

ТТРГ/ = ТТРГ – (Тсп.р(1)Г + Тсп.р(2)Г), чел.-ч.                  (3.43)

ТТРГ/ = 83409 – (1779 + 2799) = 78831 чел.-ч.

 

Годовая трудоемкость работ  в зоне TP и ремонтным цехам (участкам) рассчитывается по формуле:

 

ТТРпост(цех)Г = ТТРГ/ТР/100, чел.-ч.                       (3.44)

ТТРпост(цех)Г = 78831 *43/100 = 33897,3 ≈ 33897 чел.-ч.

ТТРпост(цех)Г = 78831 *57/100 = 44933,7 ≈44934 чел.-ч.

 

где: СТР – доля постовых (43%) или цеховых работ (57%) в % от общего

объема постовых работ TP (принимается по данным Приложения 1 Методических указаний).

Общий объем работ  по техническим воздействиям на подвижной состав рассчитывается по формуле:

 

∑ТТОиТР =∑ТТОГ+ ТТРГ/, чел.-ч.                           (3.45)

∑ТТОиТР = 41880 + 78831 = 120711 чел.-ч.

    1.  Определение количества ремонтных рабочих объекте проектирования

 

Число производственных рабочих мест и рабочего персонала рассчитывается по формулам:

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

 

 

  1. Положение о техническом  обслуживании  и ремонте  подвижного состава автомобильного транспорта / М-во автомоб. трансп. РСФСР. – М Транспорт. 1986. –72 с.
  2. Е.Е. Климатов, Л. Д. Крылов. Техническое обслуживание автомобилей: методические указания по выполнению курсового проекта. — Н. Новгород, 2010 – 70 с.
  3. Напольский Г.М.  Технологическое проектирование автотранспортных предприятий и станций технического обслуживания. – М.: Транспорт,1993.-271 с.
  4. Туревский И. С. Техническое обслуживание автомобилей. – М.: Форум-Инфра, 2005. – 432 с.

 

 

 


 

                                                                                                                                                                                     




 

                                                                                                                                                                                     



 


 

                                                                                                                                                                                     




Информация о работе Организация работы зоны TO-1 комплекса технического обслуживания и диагностики г. Владимира