Организация транспортных услуг грузовым автомобильным терминалом и расчет технологических показателей

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Марта 2015 в 20:02, курсовая работа

Краткое описание

Основное задание курсового проекта – организация транспортных услуг грузовым автомобильным терминалом и расчет технологических показателей, определяющих варианты обработки грузопотоков, порядок выполнения складских и транспортных операций.
Работа грузового автомобильного терминала основана на обработке входящих и выходящих грузопотоков, укрупнении и разукрупнении грузовых модулей, выделении транспортных средств для доставки грузов потребителям и некоторых других

Содержание

Введение………………………………………………………………………..
2
Исходные данные……………………………………………………………...
3
Определение времени работы транспорта на маршрутах доставки грузов потребителям……………………………………………………

5
Составление графиков загрузки автомобилей на складе…………….
7
Расчет экономических характеристик работы автомобильного терминала, выбор режима работы склада…………………………….

11
Оптимизация маршрутной сети……………………………………….
16
Характеристика безопасности транспортного процесса грузового автомобильного терминала и охрана труда…………………………..

19
Сменно-суточное планирование грузового автомобильного терминала………………………………………………………………..

25
Вывод…………………………………………………………………………...
34
Список использованной литературы…………………………………………
35

Вложенные файлы: 1 файл

ОТЭ И БТП.docx

— 141.65 Кб (Скачать файл)

СОДЕРЖАНИЕ

Введение………………………………………………………………………..

2

Исходные данные……………………………………………………………...

3

  1. Определение времени работы транспорта на маршрутах доставки грузов потребителям……………………………………………………

 

5

  1. Составление графиков загрузки автомобилей на складе…………….

7

  1. Расчет экономических характеристик работы автомобильного терминала, выбор режима работы склада…………………………….

 

11

  1. Оптимизация маршрутной сети……………………………………….

16

  1. Характеристика безопасности транспортного процесса грузового автомобильного терминала и охрана труда…………………………..

 

19

  1. Сменно-суточное планирование грузового автомобильного терминала………………………………………………………………..

 

25

Вывод…………………………………………………………………………...

34

Список использованной литературы…………………………………………

35


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ВВЕДЕНИЕ

Курсовой проект посвящен вопросам организации процесса предоставления транспортных услуг с учетом требований эффективности и безопасности процесса. Вопросы предоставления транспортных услуг рассмотрены в процессе корректной организации взаимодействия транспортных и погрузочных средств при выполнении перевозок поступившей на склад продукции потребителям.

Основное задание курсового проекта – организация транспортных услуг грузовым автомобильным терминалом и расчет технологических показателей, определяющих варианты обработки грузопотоков, порядок выполнения складских и транспортных операций.

Работа грузового автомобильного терминала основана на обработке входящих и выходящих грузопотоков, укрупнении и разукрупнении грузовых модулей, выделении транспортных средств для доставки грузов потребителям и некоторых других

Работа грузового автомобильного терминала оценивается затратами, связанными с переработкой, хранением и доставкой продукции.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ

 

Таблица 1.1.

Расстояния от склада до потребителей

Потребитель

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Расстояние, км

7,8

9

9,3

9,3

8,7

11,3

13,8

7,9

10,3

15,6


 

 

Таблица 1.2.

Спрос по клиентам за сутки

Потребитель

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Спрос, т

101

37

19

31

98

34

74

10

43

33


 

 

Таблица 1.3.

Поступление грузов на склад, ежесуточное

Время

Объем, т

00.00

240

12.00

240


 

 

 

 

 

Таблица 1.4.

Средняя скорость транспортных потоков в различное время суток

по районам населенного пункта

Время суток

Транспортные зоны города

Центр

1 тр. зона

2 тр. зона

7:30-9:30,

18:00-20:00

15

32

41

9:30–18:00,

20:00-22:00

25

42

52

22:00-7:30

48

52

69


Таблица 1.6.

Нормы на оплату по статьям затрат

№ п/п

Статья затрат

Норма расходов по статьям затрат, руб.

Работа автомобиля, 1 час

300

Простой автомобиля, 1 час

150

Работа бригады грузчиков, 1 час

600

Простой бригады грузчиков, 1 час

800

Хранение грузов на складе, 1 тонно-час

10

Штраф за недопоставку 1 т продукции

200

Штраф за нарушение режима труда и отдыха персонала, руб/1 выявленный случай нарушения

200

Штрафы за перегруз транспортного средства, руб./1 т перегруза

500

Штрафы за неполное использование грузоподъемности подвижного состава, руб./1 т «недозагруза»

200


 

1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ВРЕМЕНИ РАБОТЫ ТРАНСПОРТА НА МАРШРУТАХ ДОСТАВКИ ГРУЗОВ ПОТРЕБИТЕЛЯМ

Предварительно, исходя из суточной потребности в перевозках потребителей, следует осуществить выбор подвижного состава по грузоподъемности. Выбор подвижного состава определяет время, необходимое бригаде грузчиков на его погрузку и разгрузку.

Оборот транспортного средства включает:

    • время на загрузку на складе;
    • время проезда по маршруту;
    • время на разгрузку у потребителя;
    • дополнительное время, необходимое для перерывов в работе водителя.

Эти периоды времени рекомендуется рассчитывать следующим образом.

Время на загрузку на складе.

Все намеченные к поездке автомобили начинают и заканчивают работу на складе. Время  загрузки транспорта определяют, исходя из данных о часовой производительности бригады грузчиков и грузоподъемности подвижного состава.

Время проезда по маршруту.

Когда маршрут движения автомобилей – маятниковый, время движения составляет , где l – расстояние от склада до потребителя, км; V – средняя скорость движения на маршруте, км/ч. Развозочные маршруты рассчитываются, исходя из схемы перевозки и расстояния грузопоглощающими между пунктами (определяется самостоятельно по карте г.Тюмени).

Время разгрузки.

Время разгрузки принимают равным времени погрузки.

Перерыв в работе водителя.

Если протяженность маршрута требует, чтобы водитель провел за рулем автомобиля свыше 4 ч, то к его рабочему времени следует прибавить 30 мин для перерыва.

           Предварительные расчеты в таблице 2.1.

Таблица 2.1.

Наименование расчетного показателя

Значение показателя для маршрута в адрес потребителя, №

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Суточная потребность в грузе, т

101

37

19

31

98

34

74

10

43

33

Время проезда по маршруту с грузом, час:мин

0,22

0,26

0,27

0,27

0,25

0,32

0,39

0,23

0,29

0,45

Перерыв в работе водителя, час (мин)

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Время погрузки, час:мин

1,11

1,11

1,11

1,11

1,11

1,11

1,11

1,11

1,11

1,11

Время разгрузки, час:мин

1,21

1,21

1,21

1,21

1,21

1,21

1,21

1,21

1,21

1,21

Время проезда по маршруту порожнего тр.средства, час:мин

0,22

0,26

0,27

0,27

0,25

0,32

0,39

0,23

0,29

0,45

Время оборота, час:мин

2,59

3,02

3,04

3,04

3,02

3,11

3,19

2,59

3,07

3,25


 

2. СОСТАВЛЕНИЕ ГРАФИКОВ ЗАГРУЗКИ АВТОМОБИЛЕЙ НА СКЛАДЕ

 

Графики загрузки автомобилей на складе составляются последовательно для работы терминала в одну смену (8 ч), 2 смены (16 ч), 3 смены (круглосуточно).

В таблицах 3.1. – 3.3. представлены расчеты графиков загрузки автомобилей на складе

Для односменного режима работы

 

Таблица 3.1.

График загрузки автомобилей на складе

№ П/П


№ авто-моби-ля


№ бри-гады


№ рей-са

По-

треби-

тель

Время рейса, ч

Время обо-рота,ч

Оста-ток, т

Нача-ло

Окон-чание

1

1

1

1

1

09.00

11.59

2,59

250

2

2

2

1

5

09.00

12.02

3,02

230

3

3

3

1

7

09.00

12.19

3,19

210

4

4

4

1

9

09.00

12.07

3,07

190

5

5

1

1

2

10.30

13.32

3,02

170

6

6

2

1

6

10.30

13.41

3,11

150

7

7

3

1

10

10.30

13.55

3,25

130

8

8

4

1

4

10.30

13.34

3,04

110

9

1

1

2

1

12.00

14.59

2,59

330

10

2

2

2

5

12.05

15.07

3,02

310

11

4

3

2

7

12.10

15.29

3,19

290

12

3

4

2

9

12.40

15.47

3,07

270

13

5

1

2

1

13.35

16.34

2,59

250

Продолжение таблицы 3.1

14

8

2

2

5

13.35

16.37

3,02

230

15

6

3

2

7

14.20

17.04

3,19

210

16

7

4

2

1

14.10

17.09

2,59

190

17

2

1

3

5

15.40

18.42

3,02

170

18

4

2

3

1

16.00

18.59

2,59

150

19

3

3

3

1;3

16.05

19.33

3,28

130

20

1

4

3

2;9

15.40

19.02

3,22

110

21

5

1

3

6;8

17.30

20.42

3,12

90

22

6

2

3

4;10

17.30

21.07

3,37

70

23

7

3

3

6;7;10

17.35

21.18

3,43

50

24

8

4

3

4;5;6

17.30

20.46

3,16

30

Информация о работе Организация транспортных услуг грузовым автомобильным терминалом и расчет технологических показателей