Отчет по практике в фирме «Генезис»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Марта 2014 в 15:42, отчет по практике

Краткое описание

Найдя образовавшуюся на рынке нишу, Компания начинает специализироваться на автомобилях иностранного производства. Основной акцент делается на автомобили японского производства — Тойота и Ниссан. У Компании формируется активная группа корпоративных клиентов, использующие внедорожники фирмы ТОЙОТА в качестве служебного транспорта. Их привлекает возможность гарантийного обслуживания своих автомобилей на специализированной СТОА. Компания медленно, но верно набирает обороты, одновременно разрабатывая новые направления своего развития. Тщательно изучается опыт работы зарубежных Автоцентров (Финляндия, Германия), налаживаются новые зарубежные связи.

Содержание

Введение
1. Назначение предприятия организационная структура и виды деятельности.
2. План расположения основного оборудования предприятия, организация
ремонта и обслуживания техники.
3. Организация основных рабочих мест ремонтно-обслуживающей базы
4. Виды ремонтных работ и работ по техническому обслуживанию при эксплуатации машин, выполняемых ремонтно-обслуживающей базой предприятия.
5. Оборудования инструменты и приспособления, используемые для выполнения работ по техническому обслуживанию и ремонту машин.
6. Организация выполнения работ по обслуживанию и ремонту техники.
7. Технология выполнения работ по обслуживанию и ремонту техники.
8. Организация поставок запасных частей и изготовление на предприятии.
9. Недостатки организации ремонтно-обслуживающей базы предприятия и способы ее улучшения.
10.Решение вопросов охраны труда и окружающей среды на предприятии.
Список использованных источников

Вложенные файлы: 1 файл

Петрозаводский Государственный Университет.docx

— 1.04 Мб (Скачать файл)

Петрозаводский Государственный Университет

 

 

 

 

 

 

Отчет по преддипломной практике

 

 

 

 

 

 

 

 

Выполнил: студент гр.624-У

Климентьев В.И

                                                                                                          Руководитель: Панов Н.Г

 

 

 

 

 

 

 

Петрозаводск 2014г.

 

 

Содержание

 

Введение

1. Назначение предприятия организационная структура и виды деятельности.

2. План расположения основного оборудования предприятия, организация

ремонта и обслуживания техники.

3. Организация основных рабочих мест ремонтно-обслуживающей базы

4. Виды ремонтных работ и работ по техническому обслуживанию при эксплуатации машин, выполняемых ремонтно-обслуживающей базой предприятия.

5. Оборудования инструменты и приспособления, используемые для выполнения работ по техническому обслуживанию и ремонту машин.

6. Организация выполнения работ по обслуживанию и ремонту техники.

7. Технология выполнения  работ по обслуживанию и ремонту  техники.

8. Организация поставок запасных частей и изготовление на предприятии.

9. Недостатки организации ремонтно-обслуживающей базы предприятия и способы ее улучшения.

10.Решение вопросов охраны  труда и окружающей среды на  предприятии.

Список использованных источников

 

 

 

 

 

 

 

Введение

 

В 1991 году на базе научно-производственной фирмы «Генезис» - предприятия комсомольской организации Петрозаводскмаша группой энтузиастов был создан спортивно-технический клуб (СТК), целью которого было активное развитие автомобильного спорта в г. Петрозаводске. После первых трех месяцев работы стало очевидным, что рассчитывать можно только на свои силы, а говорить о каком-либо серьезном развитии без прочной финансовой базы просто невозможно. Членами клуба было принято решение о ведении самостоятельной коммерческой деятельности. 03 декабря 1991 года создается акционерное общество закрытого типа «СТК–СЕРВИС». С самого начала была определена сфера деятельности — техническое обслуживание и ремонт автомобилей. Для этого было приспособлено заброшенное двухэтажное здание жилого дома на ул. Достоевского 41а, где и будет в последствии героическими усилиями создаваться станция технического обслуживания «СТК–СЕРВИС».В 1992 году в Компании работало всего 10 человек. Все усилия работников Компании направлены на строительство станции. Для ремонта помещений и закупа оборудования под личные гарантии учредителей берется первый кредит размером 2 миллиона рублей, далее сумма взятых кредитных средств возрастет до 8 миллионов рублей. Практически своими силами делается ремонт, устанавливается оборудование, подбираются профессиональные кадры. Все усилия направлены на создание современной станции техобслуживания автомобилей, способной производить ремонты любой сложности. Основные специалисты станции проходят специализацию в Германии, где получают практические навыки технического обслуживания и ремонта автомобилей иностранного производства. В то время уникальность станции заключалась в профессиональной подготовке специалистов, способных ремонтировать как отечественные, так и импортные автомобили. Вследствие чего, популярность станции в городе растет с каждым месяцем. К 1996 году коллектив предприятия вырос до 56 человек. В эти года происходит качественное и количественное развитие Компании. Найдя образовавшуюся на рынке нишу, Компания начинает специализироваться на автомобилях иностранного производства. Основной акцент делается на автомобили японского производства — Тойота и Ниссан. У Компании формируется активная группа корпоративных клиентов, использующие внедорожники фирмы ТОЙОТА в качестве служебного транспорта. Их привлекает возможность гарантийного обслуживания своих автомобилей на специализированной СТОА. Компания медленно, но верно набирает обороты, одновременно разрабатывая новые направления своего развития. Тщательно изучается опыт работы зарубежных Автоцентров (Финляндия, Германия), налаживаются новые зарубежные связи.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. Назначение предприятия организационная структура и виды деятельности.

Компания СТК – это средство реализации таких видов работ как: продажа, обслуживание и ремонт техники от мировых лидеров (Chevrolet, Nissan, Ford, Renault, Mitsubishi, Opel, Citroen, Yamaha). 

 
     Компания обслуживает технику в современных Дилерских центрах с применением самых передовых технологий и высоких стандартов, направленных на соблюдение качества обслуживания и экономии времени клиента. Компания поставляет гарантированно качественные запасные части в минимально короткие сроки по приемлемым ценам, а также   
принимает от клиента а/м с пробегом в зачёт нового по различным схемам выкупа, что позволяет нашим клиентам экономить деньги и время. Занимается обслуживаем клиентов комплексно, предоставляя широкий спектр дополнительных услуг при продаже, обслуживании и ремонте техники.

Автосалоны, входящие в состав «СTK», являются официальными дилерами таких всемирно известных брендов, как: Chevrolet,Ford, Mitsubishi,Nissan, Opel, Renault, Toyota,Yamaha.

СTK предлагает широчайший спектр разнообразных автомобильных услуг, среди которых реализация автомобилей иностранного производства, дополнительного оборудования, оригинальных запасных частей и аксессуаров к ним. В СТК есть малярно-кузовной цех, уютное кафе, высокотехнологичные станции технического обслуживания, современные бесконтактные мойки «Люкс» и многое другое. Все Автосалоны СTK предлагают своим клиентам возможность приобрести автомобиль в кредит и лизинг на выгодных условиях, пройти высококачественный гарантийный и постгарантийный ремонт, а также всегда можно получить бесплатные консультации по всем видам автокредитования и автострахования, приобрести автомобильную «зеленую карту» для поездки за рубеж, получить консультационную поддержку по сбору документов для постановки автомобиля на учет в ГИБДД*, прохождении обязательного ТО, при замене водительского удостоверения.

 

 

2.План расположения основного оборудования в зоне технического осмотра и текущего ремонта показан на рисунке 1.


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4.Виды ремонтных работ и работ по техническому обслуживанию при эксплуатации машин, выполняемых ремонтно-обслуживающей базой (РОБ) предприятия и сторонними организациями.

 

В автотранспортном цеху выполняются следующие виды работ:

- Ежедневное техническое  обслуживание(ТО)

- Первое техническое обслуживание(ТО-1)

- Второе техническое обслуживане (ТО-2)

-Сезонное техническое  обслуживание (СО)

- Текущий ремонт (ТР)

 

Метод ремонта используемый на предприятии в большенстве случаев-агрегатный.Это обезличенный метод при котором неисправные агрегаты заменяются зарание отремонтированными.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3. Организация основных рабочих мест РОБ.

Слесарный цех.

В каждом Дилерском Центре имеется Слесарный цех, который оснащен высококачественным, передовым оборудованием.

 Каждое рабочее место  обеспечено:

- системой удаления выхлопных  газов;

- блоками подготовки воздуха  для работы с пневмоинструментом;

- инструментальной тележкой  с комплектом инструмента «HAZET» (Германия);

- рабочим верстаком и  шкафом для приспособлений.

- рабочие места снабжены  подъемниками фирм «STENHOJ» (Дания), «SLIFT» (Германия).

На СТО применяются специальные краны-домкраты для снятия двигателя и домкраты-стойки для снятия коробок передач. Что значительно облегчает и ускоряет выполнение работ, а также сводит к нулю риск повреждения деталей автомобиля при выполнении этих трудоемких операций.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5.Оборудования инструменты и приспособления, используемые для выполнения работ по техническому обслуживанию и ремонту машин.

 

  1. Подкатной гидравлический домкрат.

 

 

 

 

          2.Противооткатные упоры(не менее 2шт.)

 

 

 

 

 

 

3.Ключ хроповика коленчатого вала.

4.Опора под автомобиль, регулируемая по высоте и с  допустимой нагрузкой не менее 2т.

5.Приспособление для снятие шаровых опор.

6. Съемник пружин.

 

7.Съемник масляного фильтра.

 

8.Приспособление для снятия  рулевых тяг.

9.Уневирсальный двухзахватный съемник для снятия шкивов, ступиц, шестерней.

10.Газовый ключ.

11.Нагнетательный шприц  для смазки шлицов карданого вала.

 

12.Набор ключей.

13.Набор головок.

14.Подкатной подъемник  для снятия двигателей и коробок  передач и др.

15.Сварочный аппарат.

 

16.Компрессор.

17.Болгарка.

18.Шприцеватель.

 

 

 

 

 

6.Организация выполнения работ по обслуживанию и ремонту техники.

 

Наряд на выполнение ремонтных работ вводится на основании заявки и предназначен для регистрации начала выполнения работ по заявленным технологическим операциям. По работам, заявленных в рамках одного документа- основание, может быть оформлено несколько нарядов. К примеру для учета капитального ремонта основных средств, который может длится не один месяц, в системе на основании одной заявки на ремонт могут формироваться наряды на каждую операцию. При провидении первого наряда считается, что ремонтные работы начались. Кроме всего прочего, в наряде указывается следующая информация о:

- списке выполняемых технологических операций;

- сотрудниках, допускаемых к выполнению ремонтных работ и их квалификациях;

- сотрудниках, допускающих и ответственных за выполнение работ.  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8.Организация поставок запасных частей и изготовление на предприятии.

Служба запасных частей наших дилерских центров специализируется на продаже оригинальных запасных частей и аксессуаров для автомобилей - Chevrolet GM, Chevrolet Niva, Opel, Toyota, Nissan, Renault, Mitsubishi, Ford, Volvo.

Помимо оригинальных запчастей на Ваш выбор качественные неоригинальные запчасти известных мировых производителей: запчасти - Bosh, доп.оптика - Hella, фильтры -Fram, стекла - Pilkington, аккумуляторы – Bosch, лампы - Osram, Philips, свечи - Denso, Ngk и многие другие.

В зависимости от спецификации по дорожным и климатическим условиям и предназначению автомобиля существенно меняется и его комплектация. При этом вариаций запасных частей - великое множество.

Разумеется, ни один склад не способен вместить их. Однако, если нужной Вам детали нет на наших складах, в течение нескольких дней она будет доставлена по Вашему заказу и установлена на Ваш автомобиль.

Опытные продавцы-консультанты с помощью оригинальных программ и каталогов быстро определят индивидуальный код требуемой детали, что значительно ускорит приобретение необходимой запчасти, исключит ошибки при составлении заказа. Это очень важный момент, ведь приобретая запчасти в нашем дилерском центре Вы можете быть уверены, что они подойдут для Вашего автомобиля.

 

 

 

 

 

 

 

7.Технология выполнения работ по обслуживанию и ремонту техники.

 

Работы по ремонту, техническому обслуживанию техники выполняются согласно плана- графика ТО и ТР, утвержденного руководителем отдела сервиса за три дня до начала месяца.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9.Недостатки организации РОБ предприятия и способа её улучшения.

 

При проведении ремонтных работ используются ремонтники с большей квалификацией, чем это необходимо. Возможны ситуации, когда ремонтники одного цеха загружены не полностью, а в другом цехе наоборот  перегружены.Оперативное перераспределение собственных ремонтных сил между производствами, и даже между цехами в рамках одного производства производится в исключительных, авральных случаях.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10 Решение вопросов охраны труда и окружающей среды на предприятии.

 

Это предприятие  нового образца: оборудование и технологии, которые используются на нём, позволяют обеспечивать высокий уровень экологической безопасности . В частности, фильтрами компании Scheuch полностью очищается использованный воздух на участке пневмотранспортных систем.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

 

1.Собственные наблюдения.

2. Информация от руководителя  отдела сервиса.

3.Интернет www.ctk-com.ru


Информация о работе Отчет по практике в фирме «Генезис»