Отчет по практике на СТО

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Июня 2015 в 01:28, курсовая работа

Краткое описание

Благодаря прохождению практики в ИП студент смог понять, как должна быть организована работа автосервиса, какие услуги могут быть предоставлены клиентам и на каком уровне, как происходит общение с клиентом.

Содержание

Введение
1. Характеристика предприятия 3ст
2. Организационная структура предприятия 5ст
3. Расчеты стоимости технического обслуживания автомобилей 7ст
4. Составления наряда на сдельную работу по ТО и ремонту автомобильного транспорта 12ст
5. Цех кузовного ремонта 14ст
6. Правила техники безопасности и охраны труда 15ст
7. Должностные инструкции персонала 20ст
8. Анализ работы автосервиса 24ст
9. Рекомендации по повышению эффективности работы сервиса 28ст
Заключение 30ст
Список использованных источников 31ст

Вложенные файлы: 1 файл

Отчёт запас 2dip файл 372 - копия.doc

— 248.00 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

Введение

 
  1. Характеристика предприятия                                                          3ст
 
  1. Организационная структура предприятия                                      5ст
  2. Расчеты стоимости технического обслуживания автомобилей    7ст
  3. Составления наряда на сдельную работу по ТО и ремонту         автомобильного транспорта                                                            12ст
 

5. Цех кузовного ремонта                                                                     14ст

6. Правила техники безопасности и охраны труда                            15ст

7. Должностные инструкции персонала                                             20ст

8. Анализ работы автосервиса                                                             24ст

9. Рекомендации по повышению эффективности работы сервиса  28ст

Заключение                                                                                        30ст


Список использованных источников                                              31ст

 

 

                                                                               

 

 

 

 

 

 

ВВЕДЕНИЕ

 

Современные автомобили имеют определенную специфику в обращении и уходе. Напичканный электроникой агрегат с массой прецизионных деталей, узлов и систем – в такой сложный «организм» любителю с отверткой наперевес лучше не лезть – такой подход вряд ли приведет к позитивным результатам. Дешевле будет обратиться в специализированные автосервисы, где техническое обслуживание автомобилей производится профессионалами и на профессиональном оборудовании, потому что прошли времена, когда даже серьезный ремонт автомобиля мог осуществить сам хозяин при помощи чертежей, смекалки и простейшего инструмента.

Современные машины слишком сложно устроены, поэтому для квалифицированного технического обслуживания автомобилей им необходимо качественное оборудование. Ремонт автомобиля в гаражных условиях тем опаснее, чем современнее машина. Конечно же, есть самородки, которые и без компьютеризированного диагностического сканера в состоянии устроить автосервис на дому и определить неисправность «на слух и нюх». И даже на коленке сделать ремонт акпп. Впрочем, чуть позже выясняется, что почти все чудо-мастера давно занимаются любимым делом – ремонтом автомобилей - именно на профессиональной основе в автотехцентрах. А там – масса современного оборудования для успешного технического обслуживания автомобилей диагностики неисправностей и их устранения, огромная база справочной и технической документации по ремонту автомобилей, наработанные профессионалами и рекомендованные производителями схемы ремонта автомобиля практически любой модели.

Самодеятельность при ремонте сложнейших в техническом смысле устройств и узлов категорически не приветствуется. Этим объясняется постоянная необходимость в квалифицированных кадрах в автосервисах и автомастерских.

 

 

        1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ

 

Организационно-правовая форма предприятия – ИП Евро

Режим работы круглогодичный: по будням с 09:00 до 20:00, по субботам и воскресеньям с 10:00 до 18:00. Если есть срочный заказ – сервис работает круглосуточно.

Штат предприятия составляют 12 человек, из них 4  работников работают в ночную смену и 3 человек административно-технического персонала.

ИП Евро работает в сфере сервисных услуг.

      В 2006 г. в распоряжении станции было всего два подъемника – на одном производилась корректировка сход - развала, на другом осуществлялся ремонт подвески. Но дела небольшого сервиса довольно быстро пошли в гору, и вскоре количество клиентов заметно возросло. Руководство мастерской сразу взяло курс на установление продолжительного взаимовыгодного сотрудничества с корпоративными клиентами, и положительные результаты продуманной, выверенной политики позиционирования на рынке не заставили себя долго ждать. В общем-то, благодаря именно преимущественной ориентации на целевых заказчиков ИП «ЕВРО» начало приобретать узкую специализацию по автомобилям корейских и японского производства, и конкретно – Киа, Хендай, Тойота и Лексус. Так уж сложилось, что основу автопарка компаний, обслуживающихся у ИП Евро, составляли автомобили именно этих марок. Понятно, что эти компании хотели получать в приглянувшемся им сервисе весь комплекс услуг по ремонту своих авто. Причем получать его быстро, на самом высоком качественном уровне. Поэтому вскоре у техцентра возникла острая необходимость в расширении как своей производственной базы, так и спектра предоставляемых услуг. В большей степени это касалось, конечно же, сегмента слесарного ремонта: надо было увеличивать количество постов.

На новой площади, равной приблизительно 600 м2, было смонтировано 5 подъемников различной грузоподъемности. Разместили их по одной стороне проезда, требовавшегося для передвижения автомобилей, в то время как на другой его стороне расположили склад оригинальных запчастей. 
      На сегодняшний день модернизированный слесарный участок укомплектован девятью подъемниками (два из которых пятитонные). Плюс к этому имеется пятитонный подъемник на стенде сход-развала и пятитонный подъемник в зоне активной приемки.

Автосервис ИП Евро  — это современный техцентр, оборудованный профессиональной техникой для высокоточной диагностики и качественного ремонта автомобилей иностранного производства. Основное направление деятельности техцентра — постгарантийное обслуживание и ремонт автомобилей с 1998 года выпуска.

     Перечень выполняемых работ:

  • компьютерная диагностика, регулировка (профилактика) и ремонт двигателей автомобилей;
  • компьютерная диагностика и ремонт ходовой части автомобилей;
  • диагностика и ремонт автоматических коробок передач;
  • диагностика и ремонт электрических систем автомобилей;
  • весь комплекс по профилактике топливной системы, включая ультразвуковую промывку форсунок;
  • частичная и полная замена масла в АКПП.

Обслуживая автомобиль в данном автосервисе, клиенты получают:

  • Диагностику на дилерском сканере, что является точным выявлением всех ошибок автомобиля клиента;
  • Гарантию безупречного качества выполненных работ;
  • Скидки на установку приобретенных в данном автосервисе запчастей;
  • Гибкую систему скидок для постоянных клиентов;
  • Информационную поддержку высококвалифицированных мастеров и опытных специалистов.

      Помимо вышеперечисленных услуг сервис предлагает качественную установку сигнализации и другого дополнительного оборудования с соблюдением всех стандартов заводов-изготовителей, как автомобиля, так и дополнительного оборудования. Также копания выполняет качественную покраску автомобиля.

 

 

 

 

        1. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА ПРЕДПРИЯТИЯ

 

      Решение о выборе организационной структуры ИП Евро было принято непосредственно. Среднее и низшее звенья управления предоставляют исходную информацию, а иногда и предлагают свои варианты структуры подчиненных им подразделений. Наилучшей структурой организации считается такая структура, которая позволяет оптимально взаимодействовать с внешней и внутренней средой, удовлетворять потребности организации и наиболее эффективно достигать поставленных целей. Стратегия организации всегда должна определять организационную структуру, а не наоборот.

     На данный момент в ИП Евро  господствует линейно-штабная организационная структура. Такой вид организационной структуры является развитием линейной и призван ликвидировать ее важнейший недостаток, связанный с отсутствием звеньев стратегического планирования. Линейно-штабная структура включает в себя специализированные подразделения (штабы), которые не обладают правами принятия решений и руководства какими-либо нижестоящими подразделениями, а лишь помогают соответствующему руководителю в выполнении отдельных функций.

 

 

 

 

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рис. 1. Организационная структура ИП Евро

 

 

3.Расчеты стоимости технического обслуживания автомобиля.

 

1.Периодичность технического обслуживания  установлено по фактически выполненному  пробегу (в км) с учетом условий  эксплуатаций автомобиля и состоянии дорожного покрытия . Таблица периодичности технического обслуживания по видам автомобилей после пробега км .

Автомобили

ТО-1

ТО-2

П/П

     

1

Легковые

4000

16000

2

Автобусы

3500

14000

3

Грузовые

3000 '

12000



Примечание :


 

1) допустимые отклонения от нормативов периодичности ТО составляет +- 10%.

2) Периодичность замены масла  зависит от моделей автомашины  и марки.

На текущий ремонт:

МТР = (НМТР* ШБЩ * 16 ) / 1 ООО , руб.

Итого затраты на материалы на ТО и ТР:

МТО,ТР = МТО-2 + МТО-1 + МЕО + МТР , руб.

  1. Расчет затрат на запасные части для текущего ремонта ЗЧТР - (НЗЧТР*ШБЩ * 16) / 1000 , руб.

где НЗЧТР - норма затрат на запасные части для текущего ремонта.

2.Затраты на выполнение производственной  программы по ТО и ТР подвижного  состава:

ЗТО,ТР = ФЗПС ОТЧ + МТО,ТР + ЗЧТР , руб.

Расчет себестоимости на одну единицу ТО автомобиля.

Для определения себестоимости одного ТО учитывается все затраты по зар. плате с учетом отчисления на соц. нужды .

Затраты на материалы - ТО

Себестоимость одного технического обслуживания

STO= ФЗПС отчета ТО + мат ТО

STO = 3150 рублей по отчету ИП Евро

Для текущего ремонта:

Для текущего ремонта автомобиля все затраты по заработной плате с учетом отчисления на социальные нужды :

-Затраты на материалы для  текущего ремонта

 

 

 

 

 

 

ПР = (ФЗШ10В*40) / 100 , руб., ( 26 ) где 40 - процент премии.

ПР = (ФЗППОВ*40) / 100

3.Заработная плата ремонтных  рабочих за отработанное время

ФЗПОТ.В = ФЗППОВ + ДНЕБЛ.УС.Т + ДН.Ч + ДБР + ПР , руб.

Фонд заработной платы ремонтных рабочих:

ФЗП = ФЗПОТ.В + ФЗПНЕОТ.В , руб.

  1. Отчисления на социальные нужды:

ОСОЦ = (ФЗП*ПСОЦ ОТ) / 100 , руб.

где ПСОЦ ОТ - процент отчислений на социальные нужды, 26%.

Принимается, как сумма отчислений на социальное страхование, в пенсионный фонд, фонд занятости, на обязательное медицинское страхование в размерах, установленных законодательством. Для расчетов принято по методическому письму к данным методическим указаниям.

Итого фонд заработной платы ремонтных рабочих с отчислениями на социальные нужды:

ФЗПС ОТЧ. - ФЗП + ОСОЦ, руб

*

4.Расчет затрат на материалы

  • На техническое обслуживание №2: МТО-2 - HMTO-2*NTO-2 *16, руб., ( 34 )

 

 

 

 

 

 

ФЗП ТР = (ССРТР*ТТР) / = (24,3*116152) / 1,05 = 2688089 руб.,

5.Фонд повременной заработной  платы ремонтных рабочих, занятых  на всех видах ТО и ТР:

ФЗППОВ = ФЗПТО-2 +ФЗПТО-1 +ФЗПЕО+ ФЗПТР , руб.,

ФЗППОВ = ФЗПТО-2 +ФЗПТО-1 +ФЗПЕО+ ФЗПТР .

6.Расчет надбавок и доплат.

Все виды и размеры надбавок и доплат стимулирующего характера предприятия определяют самостоятельно в пределах средств на оплату труда. Доплаты за работу в условиях труда, отличающихся от нормальных (при работе в ночное время, праздничные дни, в сверхурочное время, в неблагоприятных условиях и т.д.), выплачиваются в размерах не ниже ранее установленных законодательными актами, решениями правительства и других органов по их поручению.

7.Доплаты за руководство бригадой  бригадирам, не освобожденным от  основной работы.

Расчет доплат выполнен отдельно для ремонтных рабочих, занятых на ЕО, ТО. и ТР, по формуле:

ДМЕС БР ЕО = (ПБР*ЗПтт*2,9) / 100

  • общий размер доплат за руководство бригадой бригадирам:

Информация о работе Отчет по практике на СТО