Анализ затрат на производство и реализацию продукции

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Октября 2013 в 16:22, курсовая работа

Краткое описание

На современном этапе для обеспечения экономического роста необходимо, прежде всего, добиться существенного повышения эффективности управления организациями. Однако организации различных форм собственности функционируют в определенной экономической среде, создаваемой государством посредством налоговой и таможенной политики, норм и правил банковской деятельности, межбюджетных отношений и отношений собственности. В этих условиях задача повышения эффективности управления организациями должна решаться по всей управленческой вертикали от федерального Центра, через субъекты Федерации и до каждого конкретной организации. При этом особая роль отводится комплексному экономическому анализу хозяйственной деятельности предприятий.

Содержание

Введение 3
I. Управление затратами 5
1.1. Классификация затрат…………………………………………………………. 5
1.2. Анализ затрат и их взаимосвязи с объемом производства и прибылью………………………………………………………………………………..14
II. Анализ себестоимости продукции 26
2.1. Цели и содержание управления себестоимостью………………………...26
2.2. Факторный анализ себестоимости………………………………………….27
2.3. Анализ затрат на рубль произведенных товаров…………………………34
2.4. Анализ использования материальных ресурсов и их влияния на себестоимость продукции ……………………………………………….…………37
2.4. Анализ использования труда и его влияния на себестоимость продукции ………………………………………………………………………………41

Заключение 47
Список использованной литературы 48