Анализ и выбор стратегических альтернатив

Дата добавления: 23 Июня 2014 в 17:33
Автор работы: d********@yandex.ru
Тип работы: курсовая работа
Скачать в ZIP архиве (128.80 Кб)
Вложенные файлы: 1 файл
Скачать файл  Просмотреть документ 

Анализ и выбор стратегических альтернатив (на примере любого предприятия).doc

  —  541.50 Кб
Краткое описание
Актуальность анализа и выбора стратегических альтернатив обусловлена тем, что в современных условиях невозможно представить субъекта предпринимательской деятельности без наличия стратегии. Стратегия определяется как система способов достижения цели субъектов предпринимательской деятельности. Выбор стратегической альтернативы требует анализа как внешней, так и внутренней среды субъекта предпринимательской деятельности. Стратегическая альтернатива распадается на множество конкурентоспособных действий и подходов к предпринимательской деятельности, от которых зависит успешное управление.
Стратегическая альтернатива экономического управления вырабатывает правила и приемы, обеспечивающие экономически эффективное достижение стратегических целей, которые основываются на заинтересованности всех участников процесса планирования и реализации стратегических программ и эффективном достижении этих целей.
Содержание
Введение 3
1. Аналитический разбор известных теоретических положений и практических подходов к стратегическим 1. альтернативам субъекта предпринимательской деятельности 5
1.1. Сущность и классификация стратегических альтернатив субъектов предпринимательской деятельности 5
1.2. Цели, задачи, этапы разработки стратегических альтернатив субъектов предпринимательской деятельности 8
2. Анализ стратегических альтернатив при формировании объема товарооборота в магазине ООО "Ладита" 13
2.1. Характеристика магазина общества с ограниченной ответственностью "Ладита" 13
2.2. Анализ товарной стратегической альтернативы ООО "Ладита" 17
2.3. Анализ стратегической альтернативы ценообразования и снижения производственных издержек в магазине ООО "Ладита" 20
2.3. Выбор стратегической альтернативы роста объема товарооборота в магазине ООО "Ладита" 24
Заключение 28
Список использованных источников 30