Анализ управления объемом производства и продаж ООО "Росгосстрах"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Ноября 2012 в 20:44, курсовая работа

Краткое описание

Целью курсовой работы является разработка путей и резервов повышения эффективности деятельности на основе анализа его финансового состояния.
Данная цель решается в процессе решения следующих задач:
Необходимо сформулировать финансовую политику предприятия;
Показать анализ управления денежными средствами и их эквивалентами, дебиторской задолженностью;
Рассчитать и оценить финансовое состояние предприятия ООО “Росгосстрах” и его эффективность;
Разработать мероприятия по совершенствованию рынка и объема продаж предприятия.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 4
1 ТЕОРИТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА УПРАВЛЕНИЯ ОБЪЕМОМ ПРОИЗВОДСТВА И ПРОДАЖ 6
1.1 Цели и задачи анализа производства и продаж товаров (услуг) 6
1.2 Порядок анализа объемов производства и продаж 10
2 ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ И ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «РОСГОССТРАХ» 13
2.1 Организационно-правовая характеристика ОАО «Росгосстрах» 13
2.2 Экономическая характеристика ОАО «Росгосстрах» 16
2.3 Оценка финансового состояния ОАО «Росгосстрах» 19
3 ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОБЪЕМА И РЫНКА ПРОДАЖ ФИЛИАЛА ООО «РОСГОССТРАХ» 26
3.1 Анализ показателей финансовой устойчивости ОАО «Росгосстрах» 26
3.2 Пути повышения объемов и расширения рынков продаж 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 42