Анализ финансовых возможностей организации по разработке и реализации маркетингового проекта на примере компании ОАО НК «РосНефть»

Дата добавления: 20 Марта 2013 в 22:05
Автор работы: e*******@ya.ru
Тип работы: курсовая работа
Скачать в ZIP архиве (3.34 Мб)
Вложенные файлы: 1 файл
Скачать файл  Просмотреть документ 

Финанализ.doc

  —  3.72 Мб
Краткое описание
Цель курсовой работы: провести анализ финансового состояния предприятия.
Для достижения поставленной цели были определены следующие задачи:
Рассмотреть теоретические основы анализа финансового состояния предприятия.
Провести анализ финансового состояния предприятия ОАО «НК «Роснефть».
Разработать направления по улучшению финансового состояния предприятия.
Содержание
Введение…………………………………………………………………..4
1. Комплексная диагностика деятельности ОАО «НК «Роснефть»………………………………………………………………………6
1.1. Характеристика ОАО «НК «Роснефть»……………………………6
1.2. Оценка основных результатов деятельности ОАО «НК «Роснефть» за 2009-2011 гг……………………………………………………………………9
1.3. Разработка основных документов финансовой отчетности в соответствии с международными стандартами……………………………..12
2. Анализ динамики капитала ОАО «НК «Роснефть», вложенного в активы…………………………………………………………………………..14
2.1. Оценка динамики и структуры актива……………………………14
2.2. Анализ эффективности использования капитала, вложенного в активы…………………………………………………………………………..17
2.3. Анализ структуры иммобилизованных активов и амортизационной политики ОАО «НК «Роснефть»…………………………………………….19
2.4. Анализ оборотного капитала и финансово-эксплуатационных потребностей…………………………………………………………………..21
2.5. Выводы по разделу………………………………………………..22
3. Анализ собственных и заемных средств организации и эффекта финансового рычага…………………………………………………………..26
3.1. Анализ состава собственных средств ОАО «НК «Роснефть»….26
3.2. Оценка политики привлечения заемных средств………………..29
3.3. Анализ действия эффекта финансового рычага…………………31
3.4. Выводы по разделу………………………………………………..33
4. Оценка результатов хозяйственно-финансовой деятельности ОАО «НК «Роснефть»……………………………………………………………….35
4.1. Анализ добавленной стоимости…………………………………..35
4.2. Оценка результата текущей хозяйственной (операционной) деятельности ОАО «НК «Роснефть»…………………………………………37
4.3. Анализ результата финансовой деятельности……………………38
4.4. Оценка результата хозяйственно-финансовой деятельности….39
4.5. Сводная оценка результатов деятельности и анализ свободных средств………………………………………………………………………….41
4.6. Выводы по разделу………………………………………………..43
5. Разработка рекомендаций по составу финансовых ресурсов для маркетингового проекта ОАО «НК «Роснефть»……………………………47
Заключение………………………………………………………………50
Литература……………………………………………………………….53