Контрольная работа по «Финансовому менеджменту»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Января 2014 в 15:30, контрольная работа

Краткое описание

Задание 1 На рынке конкурируют три организации (А, В, С). Проведенный в конце мая опрос покупателей, приобретающих товары данных организаций, выявил следующие значения численности покупателей каждой марки: А=300, В=800, С=600,. Повторное обследование в конце июня дало соответственно следующие данные: А=350,В=840,С=510. Анализ движения покупатель от организации к организации дал следующий результат: А=100С и 20В, В=40А и 50С, С=30А и 30В. Требуется: Вычислить проценты оттока и притока покупателей организаций А, В, С в июне.

Вложенные файлы: 1 файл

Документ Microsoft Office Word.docx

— 42.05 Кб (Скачать файл)

Где q-вероятность увидеть рекламное обращение, которая может быть обращена с учетом следующего обращения.

;

Для медиа плана 1

 

 

 

 

 

Для медиа плана 2

 

 

 

 

 

Найдем GRP для медиа плана 1

GRP1 =100*2,2*0,6=132

GRP2=200*1,6*0,2=64

Найдем  GRP для медиа плана 2

GRP1=140*1,01*0,3=42,42

GRP2=100*0,85*0,7=59,5

GRP позволяет количественно оценить объем рекламного воздействия, по отношению к численности всей целевой аудитории. Он представляет число возможных контактов аудитории с рекламными обращениями за определенный промежуток времени, в котором учитываются и неоднократные контакты с рекламой одних и тех же лиц.

3,Показатель CPP характеризует стоимость единицы GRP. Является абстрактным коэффициентом, характеризующим эффективность расхода денег на проведение рекламной компании.

 

CPP для медиа плана1

CPP1=39000/132=295.45

CPP2=40000/64=625

CPPитого=295.45+625=920.45

CPP для медиа плана 2

CPP1=45000/42.42=1060.82

CPP2=46500/59.5=781.51

CPPитого=1060,82+781,51=1842,33

Чем меньше CPP, тем экономически более предпочтителен данный вариант. Исходя из данных расчетов более предпочтителен медиа план 1.

4, Показатель  охвата количества человек, имевших  хотя бы один контакт с рекламой (NRP). По формуле

 

Прежде  чем оценивать NRP, необходимо найти К-коэффициент неприкасаемости аудиторий по формуле

Где k-коэффециент, учитывающий «тонкие» эффекты перекрытия аудиторий (можно принять эмпирически определенный k=1,15)

Для медиа плана 1

K=

K=

Для медиа плана 2

K=

K==0.37

Подставим данное значение К в формулу NRP, получим

NRP=0.54*0.84*100=45.36

NRP=0.57*0.67*200=82.08

NRP=0.43*0.97*140=40.33

NRP=0.37*0.72*100=26.64

Расчет  средней частоты контактов (F) находим по формуле

 

F=

F=

F=

F=

Все результаты сведем в таблицу.

Медиа план 1

издание

Wj

K

NRP

F

1

0,84

0,54

45,36

2,9

2

0,67

0,57

82,08

0,78


 

Медиа план 2

издание

Wj

K

NRP

F

1

0,97

0,43

40,33

1,05

2

0,72

0,37

26,64

2,23


 

Вывод: Наиболее предпочтителен медиа план 1

Задание 2

Оптимальное значение доли рекламных расходов к выручке (dopt) находят по формуле:

dopt=

dopt=

Фактическое значение доли рекламных расходов к  выручке (dфакт) находим по формуле:

dфакт=

dфакт=

что выше оптимального уровня.

Оптимальный уровень рекламного бюджета можно  определить, исходя из формулы:

Рopt=

Рopt=

Фактический рекламный бюджет составляет 3370 что на 6980,86 ден. ед. Следовательно, можно сделать вывод о недостаточном выделении средств на рекламу в данной фирме.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Государственное образовательное учреждение

Высшего профессионального  образования

«Белгородский инженерно-экономический институт»

При БГТУ им. В.Г. Шухова

 

 

 

 

 

 

 

Контрольная работа 1,2

Вариант 5

 

 

 

 

 

Выполнил: студент  группы ЭУз-31Б

Махарова  Ирина Ивановна

Проверил:

Пархоменко  Л.А.

 

 

 

 

 

Белгород 2014


Информация о работе Контрольная работа по «Финансовому менеджменту»