Рефераты по ценообразованию

Контрольная работа по "Ценообразованию"

23 Июня 2014, контрольная работа

Определить розничную цену изделия, если известно, что себестоимость, при которой может успешно реализовываться данное изделие, составляет 42 тысяч рублей. Наценка торговых предприятий составляет 5%, а рентабельность продукции предприятия равна 19 %. Косвенные налоги: налог на добавленную стоимость - 20 %.

Контрольная работа по «Рынку ценных бумаг»

22 Апреля 2014, контрольная работа

Задача. На рынке акций обращаются:
• 1 000 акций компании «А», имеющие курсовую стоимость 15 рублей.
• 10 000 акций компании «Б», имеющие курсовую стоимость 90 рублей.
• 100 000 акций компании «С», имеющие курсовую стоимость 30 рублей.
Как изменилась капитализация рынка акций, если курсовая стоимость акций компании «А» упала на 5 %, акций компании «Б» - не изменилась, акций компании «С» – выросла на 10 %?

Контрольная работа по «Ценообразование во внешней торговле»

21 Января 2013, контрольная работа

Правила толкования международных торговых терминов - Инкотермс
Инкотермс (англ. аббревиатура «Incoterms» - international commercial terms) - правила толкования международных торговых терминов. Часто сторонам контракта неизвестны различия в торговой практике в соответствующих странах. Это влечет за собой недопонимание, споры и обращения в суды, а также потерю времени и денег. Правила Инкотермс определяют в основном обязанности, стоимость и риски, возникающие при доставке товара от продавцов к покупателям.

Контрольная работа по «Ценообразование платных медицинских услуг»

30 Ноября 2015, контрольная работа

Одной из важнейших социальных задач, решаемых нашим государством на современном этапе, является обеспечение эффективного функционирования системы здравоохранения. Одним из главных критериев научно-технического прогресса, является развитие и совершенствование медицинской науки. Система здравоохранения государства берет на себя огромную ответственность по поддержанию и улучшению здоровья нации. Самые экономически, социально и политически развитые страны имеют высокоорганизованную и эффективную систему здравоохранения.

Контрольная работа по «Ценообразованию»

09 Декабря 2013, контрольная работа

Задача 1 Привести состав и структуру свободной розничной цены хрустальной вазы (схематично в абсолютных показателях и процентах), исходя из следующих данных: себестоимость хрустальной вазы – 140 руб.; рентабельность её производства – 25% к себестоимости; ставка акциза – 10% к оптовой цене производителя; ставка НДС – 205; оптовая надбавка оптовых торговых организаций – 10%; торговая надбавка – 25%.
Задача 2 Составьте плановую калькуляцию и определите структуру свободной отпускной цены костюма мужского шерстяного (модель 5-211). Расчёт стоимости сырья и материалов производится по данным таблицы: ....

Контрольная работа по «Ценообразованию»

20 Января 2014, контрольная работа

Любой рынок, независимо от его конкретного вида, базируется на трех основных элементах: цене, спросе и предложении, конкуренции. Рынок — косвенная, опосредованная взаимосвязь между производителями и потребителями продукции в форме купли-продажи товаров, сфера реализации и товарно-денежных отношений, а также вся совокупность средств, методов, инструментов, организационно-правовых норм, структур и т.д., обеспечивающих функционирование таких отношений. Рынок — это единственная система отношений купли-продажи, структурными элементами которой являются рынки товаров, капиталов, рабочей силы, ценных бумаг, идей, информации и т.д.

Контрольная работа по «Ценообразованию»

11 Марта 2014, контрольная работа

Задача 1. Определить прибыль и цены двух видов продукции (товаров) - А и В. Исходные данные приведены в табл. 1.1.
Задача 2. Выполнить анализ структуры розничной цены товара, реализуемого в магазине Нижнего Новгорода (руб./ед.) приведены в табл. 2.1. Анализ структуры цены целесообразно выполнить в табличной форме.
Задача 7.5 Предприятие производит 3 вида продукции: А – 5000 штук; В – 4000 штук; С – 6 000 штук. Издержки на материалы, ПКИ и ПФ составляют 138 240 ден. ед. и находятся в соотношении 1,0:1,3:1,5 друг к другу. Издержки на заработную плату составляют 105 210 ден. ед. и их следует распределить в соотношении 1,1:1,3:1,0. Прочие издержки составляют 340 800 ден. ед. и распределяются в соотношении 1,2:1,0:1,1. Определить себестоимость единицы продукции каждого вида.

Контрольная работа по «Ценообразованию»

02 Июня 2014, контрольная работа

В условиях рыночной экономики успех любого предприятия или предпринимателя во многом зависит от того, как правильно они будут устанавливать цены на свои товары и услуги. Но это не так то просто сделать, потому что на цены оказывает существенное влияние комплекс политических, экономических, психологических и социальных факторов. Сегодня цена может определяться количеством затрат на производство товара, а завтра ее уровень может зависеть от психологии поведения покупателей. Следовательно, предприниматель при установлении цены на товар должен учитывать все факторы, влияющие на ее уровень, и установить цену таким образом, чтобы получить прибыль.

Контрольная работа по дисциплине "Ценообразование"

08 Января 2014, контрольная работа

1. Тестовые задания.
Задача 1
Как отразится на объеме продаж в точке безубыточности 10%-ное
повышение цены при следующих условиях:
 переменные расходы на единицу продукции — 10 руб.
 постоянные расходы — 150 000 руб.
 объем реализации — 20 000 ед.
 цена реализации единицы продукции — 20 руб.
Решите задачу аналитическим и графическим методами.
Аналитический метод:
Задача 2
Розничная цена единицы товара равна 10 тыс. руб.; себестоимость —
5 тыс. руб., в том числе стоимость закупаемых сырья и материалов —
3 тыс. руб.; торговая надбавка составляет 20%, ставка акциза — 30%,
ставка НДС — 18%.
Определите сумму НДС, подлежащую уплате в бюджет производителем от реализации единицы товара, и его долю в розничной цене.

Контрольная работа по дисциплине "Ценообразование"

27 Января 2014, контрольная работа

1. Сущность цены продавца и покупателя.
2. Сущность и порядок расчета целевой цены.

Контрольная работа по дисциплине «Ценообразование»

20 Мая 2012, контрольная работа

Решая вопрос о цене товара, фирма производитель должна собрать достоверную информацию. Не следует отожествлять информацию и данные. Решения по ценам фирма может принимать только всесторонне изучив информацию. Данные служат лишь исходным материалам, анализируя которой, можно получить доброкачественную продукцию. Без такого анализа фирма будет иметь просто набор факторов и цифр, которые не только не могут, но и затруднят принятие правильного решения по ценам.
Данные нужно собирать, будучи уверенным, что они являются потенциальным источником информации. Поэтому руководство фирмы должно определить, в каких направлениях собирать данные, по каким вопросам необходима информация и в каком объеме она потребуется по каждому вопросу. Как правило, компании собирают по следующим направлениям: рынок товара (тип конкуренции), отрасль промышленности, в которой действует фирма, конкурирующие отрасли, правительственная деятельность.

Контрольная работа по теме "Ценообразование"

12 Февраля 2013, контрольная работа

Работа содержит проверочные задания и вопросы для зачета( экзамена) по дисциплине "Ценообразование"

Контрольная работа по ценообразованию

11 Ноября 2013, контрольная работа

Ценовая политика предприятия является важнейшим элементом его стратегии. В общем виде ценовую политику предприятия можно определить как деятельность его руководства по установлению, поддержанию и изменению цен на производимые товары, услуги, и как деятельность, направленную на достижение целей и задач фирмы. Формирование цен происходит на уровне предприятия, а согласование их с потребителем осуществляется в момент заключения с ним договора или акта купли-продажи.

Контрольная работа по ценообразованию

29 Января 2014, контрольная работа

Цена является одним из основных звеньев рыночной экономики и представляет собой не только гибкий инструмент конкуренции, перераспределения ресурсов, перелива капитала, но и важный рычаг управления в сфере производства, реализации, обмена и обращения товаров (продукции), при этом она выполняет важную роль в регулировании и саморегулировании экономики страны.

Конъюктурный обзор рынка цинка

28 Мая 2012, реферат

Цинк в природе как самородный металл не проявляется, рудообразующий минерал цинка — сфалерит (цинковая обманка) ZnS и цинковый шпат ZnCO3. В чистом виде — довольно пластичный серебристо-белый металл. Примеси, даже незначительные, резко увеличивают хрупкость цинка.

Применение цинка

Чистый металлический цинк используется для восстановления благородных металлов добываемых подземным выщелачиванием (золото, серебро). Применяется для защиты стали от коррозии (оцинковка или металлизация). Также используется в качестве материала для отрицательного электрода в химических источниках тока, то есть в батарейках и аккумуляторах. Очень важна роль цинка в цинк-воздушных аккумуляторах, в последние годы интенсивно разрабатываются на основе системы цинк-воздух аккумуляторы для компьютеров (ноутбуки), так же эта система очень перспективна для пуска двигателей и для электромобилей. Входит в состав многих твёрдых припоев для снижения их температуры плавления. Цинк — важный компонент латуни. Окись цинка широко используется в медицине как антисептическое и противовоспалительное средство. Также окись цинка используется для производства краски — цинковых белил. Теллурид, селенид, фосфид, сульфид цинка — широко применяемые полупроводники.

Курс лекций по "Ценообразованию"

07 Сентября 2013, курс лекций

Понятие и сущность цены в рыночной экономике.
Система цен.
Состав цены.
Государственное регулирование рынка и цен.
Регулирование цен в зарубежных странах.

Лекция по "Ценообразованию"

16 Декабря 2012, лекция

Понятие, сущность, роль цен и ценообразования в рыночной экономике. Цена и ценообразование является центральными элементами рыночной экономики. Цена представляет выражение стоимости товара, а стоимость товара определяется общественно необходимыми затратами труда на его производство. Цена является конечным показателем, характеризующим товар она в равной степени учитывает интересы всех участников процесса товарообмена- производителей и потребителей. Ценообразование — процесс формирования цен на товары и услуги.

Лекция по "Ценообразорванию"

10 Октября 2012, лекция

Работа содержит лекцию по дисциплине "Ценообразование"

Маркетинговое ценообразование и анализ цен

16 Мая 2012, реферат

Успешная работа коммерческих предприятий невозможна без грамотной ценовой политики, базирующейся на знании сущности, взаимосвязей и закономерностей поведения рыночной цены, основ ценового маркетинга. Не менее важным фактором принятия правильных решений по ценам является наличие достоверной информации и всесторонний анализ ценовой ситуации на рынке.

Междугородние пассажирские перевозки автотранспортом

12 Октября 2013, реферат

Транспорт – одна из наиболее важных отраслей народного хозяйства. Наряду с добывающей и обрабатывающей промышленностью и сельским хозяйством, транспорт – это особая, четвертая сфера материального производства. Кроме того, транспорт представляет собой материальное производство, необходимость которого ощущается не в непосредственном процессе создания материальных богатств, а в сфере обращения или доставки их к месту потребления.

Международный финансовый рынок, его структура

05 Мая 2012, реферат

В последние десятилетия мировой финансовый рынок (МФР) получил широкое развитие и в настоящее время играет ведущую роль в функционировании международной экономической системы. Среди тенденций развития МФР можно выделить следующие: глобализацию, интернационализацию, институционализацию, дизинтермидацию, рост международной конкуренции, интеграцию, конвергенцию, информатизацию, компьютеризацию и концентрацию мировых рынков.
- Глобализация МФР выражается в увеличении его доли в операциях кредитования и заимствования резидентами различных стран.

Мероприятия по повышению качества кредитных портфелей коммерческих банков в России

07 Мая 2015, курсовая работа

Актуальность проблемы банковского ценообразования состоит в том, что от правильности установления цен во многом зависят рентабельность банков, его конкурентоспособность и многие другие показатели его деятельности. Особую роль цена играет в рыночной экономике. Ценообразование - сложнейший механизм конъюнктуры финансового рынка. В цене, отражается вся система ценообразующих факторов (инфляция, спрос, предложение и др.). Поэтому изучение ценообразования и совершенствование системы ценообразование необходимо.

Место и роль цены в рыночном хозяйстве

14 Октября 2012, доклад

Существует две основные теории цены. По мнению сторонников одной теории, цена товара выражает его стоимость. Сторонники другой теории считают, что цена товара представляет собой сумму денег, которую покупатель готов заплатить за товар определенной полезности.

Метод ценообразования

17 Мая 2013, реферат

Административный метод ценообразования – это нормативный метод, основанный на нормативах расходов (себестоимости) и плановой прибыли, преимущественно устанавливаемых централизованно (за исключением случаев применения договорных цен). Интересное определение данного метода дается в словаре экономических терминов, а именно «Метод ценообразования административный - ценовая политика, основанная на том, что цены на товары и услуги устанавливаются "сверху" (руководством)».

Метод анализа безубыточности и определения целевой прибыли

10 Апреля 2014, лекция

Данный метод, строго говоря, нельзя назвать методом определения цены, по сути, это расчет различных вариантов объемов производственной или торговой деятельности, позволяющих достичь безубыточности и получить целевую (планируемую) прибыль при определенных затратах и различных ценах. Расчеты основаны на представлении о том, что с достижением определенных масштабов производственно-торговой деятельности предприятие покрывает все свои затраты (постоянные и переменные) и при дальнейшем наращивании объема начинает получать прибыль.

Метод трансфертного ценообразования, ориентирующийся на предельные издержки

19 Февраля 2014, курсовая работа

В данной работе поставлены задачи, исследовать сущность и метод трансфертного ценообразования, ориентирующийся на предельные издержки и описать основные модели. С помощью трансфертного ценообразования холдинги занижают корпоративные цены, уменьшая тем самым налоговую базу и, следовательно, свои налоговые обязательства, поэтому изучение темы трансфертного ценообразования актуально.

Методическая и нормативная базы определения стоимости строительной продукции

29 Декабря 2010, реферат

В Методике даны общие сведения о системе ценообразования и сметного нормирования в строительстве, положения по определению стоимости строительства, порядок составления сметной документации и определения стоимости строительства в составе предпроектных проработок.

Существенные изменения внесены Методикой в перечень основных видов прочих работ и затрат, включаемых в сводный сметный расчет стоимости строительства.

Методология ценообразования

26 Сентября 2012, реферат

Основные методологические принципы ценообразования
Методология ценообразования - это совокупность принципов ценообразования, методов обоснования уровня, структуры, соотношений и динамики цен, а также методов формирования системы цен в соответствии с требованиями объективных экономических законов.
Важнейшей частью методологии ценообразования является совокупность принципов установления цен, соблюдение которых обеспечивает создание единой системы цен, отвечающей всем предъявляемым к ней требованиям.

Методология ценообразования

25 Февраля 2013, контрольная работа

Методология ценообразования - это совокупность принципов и методов образования структуры и динамики цен, совокупность наиболее общих приёмов формирования цены, связанных в основном с макроэкономическими особенностями хозяйственной системы, а также с разными сферами ценообразования.
Основные положения и правила формирования цен не меняются в зависимости от того, кто и на какой срок устанавливает цены, т.е. методология едина для всех уровней установления цен. Это является необходимой предпосылкой создания единой системы цен, действующей в экономике страны.

Методология Цены и затрат

07 Июня 2014, курсовая работа

Цель управления затратами состоит в обеспечении необходимой информацией руководства предприятия для принятия обоснованных управленческих решений как в текущей деятельности, так и на перспективу, что не менее важно. Актуальность проблемы управления затратами и ценами обусловлена тем, что величина основных видов ресурсов, расходуемых на производство продукции, в значительной степени влияет на эффективность производства, величину прибыли и уровень рентабельности. Поэтому предприятию, использующему многообразные виды ресурсов: материальные, трудовые, технические и др., необходимо эффективно ими управлять, чтобы знать, как они связаны друг с другом, какие принимать решения для повышения отдачи от применяемых ресурсов, так как уровень их использования непосредственно влияет на величину расхода.