Анализ производственной деятельности ООО «ВВСС»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Ноября 2015 в 14:51, курсовая работа

Краткое описание

Оплата перевозки багажа с объявленной ценностью удостоверяется ордером разных сборов или квитанцией для оплаты сверхнормативного багажа, в которой указываются пункты, между которыми пассажиром заявлена перевозка багажа с объявленной ценностью.
По просьбе пассажиров, следующих совместно с одной целью поездки в один и тот же аэропорт (пункт) назначения или аэропорт (пункт) остановки одним и тем же рейсом (члены семьи, лица, совместно путешествующие или следующие в командировку), перевозчик обязан применить к этим пассажирам сумму норм бесплатного провоза багажа каждого из пассажиров.

Вложенные файлы: 1 файл

ВВЕДЕНИ1.docx

— 2.53 Мб (Скачать файл)

 

 

 

 

ВВЕДЕНИЕ

Зарегистрированный багаж – это багаж пассажира, который принят авиакомпанией к перевозке под свою ответственность за его сохранность, и на который пассажиру выдается багажная квитанция и багажная бирка. Оформление багажа с объявленной стоимостью некоторые авиакомпании не производят к примеру в аэропорту Пулково такой услуги нет у базовой авиакомпании ОАО «Авиакомпания «Россия».

Зарегистрированный багаж перевозится в багажно-грузовом отсеке воздушного судна.

. Багаж пассажира принимается к перевозке при его регистрации в аэропорту отправления, аэропорту трансфера, аэропорту остановки или другом пункте регистрации.

Пассажир воздушного судна имеет право провоза своего багажа в пределах установленной нормы без дополнительной платы (далее - норма бесплатного провоза багажа).

Нормы бесплатного провоза багажа, в том числе вещей, находящихся при пассажире, устанавливаются перевозчиком в зависимости от типа воздушного судна и не могут быть менее чем десять килограммов на одного пассажира.

Перевозчик обязан принять к перевозке багаж в пределах нормы бесплатного провоза багажа.

Сверхнормативный багаж, негабаритный багаж и тяжеловесный багаж принимается к перевозке только при наличии на воздушном судне свободной провозной емкости и при условии оплаты пассажиром провоза такого багажа, за исключением случаев, когда провоз такого багажа был согласован с перевозчиком и оплачен при бронировании.

Если пассажир предъявил к перевозке багаж весом и/или размером меньшим, чем им было забронировано и предварительно оплачено, разница в оплате перевозки между забронированным и фактическим весом и/или размером багажа подлежит возврату пассажиру.

Пассажир имеет право объявить ценность своего зарегистрированного багажа.

Ценность зарегистрированного багажа объявляется для каждого места багажа в отдельности.

За перевозку багажа с объявленной ценностью взимается плата, размер которой устанавливается перевозчиком.

Оплата перевозки багажа с объявленной ценностью удостоверяется ордером разных сборов или квитанцией для оплаты сверхнормативного багажа, в которой указываются пункты, между которыми пассажиром заявлена перевозка багажа с объявленной ценностью.

По просьбе пассажиров, следующих совместно с одной целью поездки в один и тот же аэропорт (пункт) назначения или аэропорт (пункт) остановки одним и тем же рейсом (члены семьи, лица, совместно путешествующие или следующие в командировку), перевозчик обязан применить к этим пассажирам сумму норм бесплатного провоза багажа каждого из пассажиров.

Объединение касается только норм бесплатного провоза багажа. Багаж оформляется на каждого пассажира индивидуально.

Каждое место зарегистрированного багажа должно иметь исправную упаковку, обеспечивающую его сохранность при перевозке и обработке и исключающую возможность причинения вреда пассажирам, членам экипажа, третьим лицам, повреждения воздушного судна, багажа других пассажиров или иного имущества.

Багаж, не соответствующий требованиям настоящего пункта, к перевозке не допускается.

Багаж, имеющий внешние повреждения, которые не влияют на его сохранность при перевозке и обработке и не могут причинить вред пассажирам, членам экипажа, третьим лицам, повредить воздушное судно, багаж других пассажиров или иное имущество, может быть принят к перевозке в качестве зарегистрированного багажа с согласия перевозчика. При этом наличие и вид повреждения подтверждаются подписью пассажира.

Глава 1. Анализ производственной деятельности ООО «ВВСС»

1.1. Государственное частное партнерство ООО «ВВСС»

С 29 апреля 2010 года аэропортом Пулково управляет ООО «Воздушные Ворота Северной Столицы». Компания реализует первый в авиационной отрасли России проект на основе государственно-частного партнерства без привлечения бюджетных средств. Общий объем инвестиций в развитие аэропорта в период с 2010 по 2014 год включительно составит 1,2 млрд евро.

Наравне с управлением операционной деятельностью аэропорта, важной задачей в работе ООО «Воздушные Ворота Северной Столицы» стала реконструкция и модернизация аэропорта, обеспечивающая обслуживание пассажиров на уровне С по классификации IATA. В период с 2011 по 2013 год были построены и сданы в эксплуатацию: новый международный пассажирский терминал площадью 145 тыс. кв. м, пассажирский и грузовой перроны, гостиница и бизнес-центр на привокзальной площади, комплекс автостоянок и прочие объекты инфраструктуры аэропорта.

В состав участников международного консорциума ООО «Воздушные Ворота Северной Столицы» входят: «ВТБ Капитал», компания Fraport AG и Copelouzos Group.

Соглашение о создании, реконструкции и эксплуатации на основе государственно-частного партнерства объектов (Соглашение о ГЧП), входящих в состав имущества аэропорта Пулково является основополагающим документом, на основании которого ООО «Воздушные Ворота Северной Столицы» (ВВСС) выполняет функции главного оператора аэропорта Пулково и одновременно реализует стратегический инвестиционный проект Санкт-Петербурга по развитию аэропорта.

Пулково — единственный аэропорт в России, успешно развивающийся на основе ГЧП. Все инвестиции осуществляются ВВСС за счет собственных и привлеченных заемных средств.

СОГЛАШЕНИЕ О ГЧП:

  • подписано тремя сторонами — ВВСС, Правительством Санкт-Петербурга, ОАО «Аэропорт «Пулково» (предприятие, 100 процентов акций которого принадлежат городу Санкт-Петербургу);
  • вступило в силу — 29 апреля 2010 года;
  • действует 30 лет с момента вступления в силу.

УСЛОВИЯ СОГЛАШЕНИЯ О ГЧП

Санкт-Петербург и ОАО «Аэропорт «Пулково» передали имущественный комплекс аэропорта в долгосрочную аренду ВВСС на срок 30 лет для осуществления масштабной реконструкции существующих и строительства новых объектов аэропортовой инфраструктуры. В течение всего этого периода ВВСС будет управлять аэропортом Пулково, оказывать аэропортовые услуги и инвестировать в развитие аэропорта в соответствии с Соглашением о ГЧП. ВВСС предоставлено эксклюзивное право оказания аэропортовых услуг на территории аэропорта Пулково (Рисунок 1).

ВВСС обязано обеспечить создание современного аэропорта с пропускной способностью соответствующего уровню обслуживания пассажиров «С» по классификации ИАТА. Предполагается, что к 2039 году пропускная способность аэропорта составит не менее 35 миллионов пассажиров в год.

Контроль за обеспечением ВВСС высокого качества оказываемых аэропортовых услуг и выполнением его обязательств по развитию и эксплуатации аэропорта Пулково, предписанных Соглашением о ГЧП, осуществляет ОАО «Аэропорт «Пулково».

По условиям соглашения ВВСС ежегодно выплачивает в пользу ОАО «Аэропорт «Пулково» и Санкт-Петербурга концессионный платеж, состоящий из двух частей — постоянной и переменной, а после завершения проекта возвращает имущественный комплекс Санкт-Петербургу и ОАО «Аэропорт «Пулково». Структура управления представлена на рисунке 2.

СТРОИТЕЛЬСТВО НОВЫХ ОБЪЕКТОВ

В ходе реализации первого этапа развития аэропорта предусмотрено строительство и ввод в эксплуатацию до середины 2014 года:

  • здания нового централизованного пассажирского терминала с реконструкцией существующего терминала Пулково-1;
  • гостиницы, бизнес-центра, парковок (крытых и открытых);
  • перронов (включая грузовой перрон), пожарных станций, энергоцентра и других объектов аэропортовой инфраструктуры.

После завершения первого этапа проекта в 2014 году ВВСС продолжит развивать аэропорт Пулково и по мере достижения триггерных показателей приступит к проведению работ по увеличению пропускной способности в соответствии со стратегией развития, предусмотренной Соглашением о ГЧП.

Рисунок 1. Структура ГЧП

Участники консорциума

ВТБ Капитал

ВТБ Капитал осуществляет свои операции из офисов в Москве, Лондоне, Сингапуре и Дубае и фокусирует свою деятельность на организации выпусков долговых и долевых ценных бумаг, предоставлении клиентам консультационных услуг по сделкам на рынках капитала и в области слияний и поглощений в России и за её пределами, развитии бизнеса прямых инвестиций, операций на глобальных товарно-сырьевых рынках и управления активами.

Fraport

Fraport –  ведущий международный оператор  аэропортов со штаб-квартирой  во Франкфурте-на-Майне. Под управлением  компании в настоящий момент  находятся аэропорты в городах: Франкфурт-на-Майне, Бургас, Варна, Дели, Анталия, Каир, Лима, Ганновер, Дакар, Эр-Рияд, Джидда, Сиань.

Copelouzos Group

Copelouzos Group – греческая многопрофильная  корпорация, которая реализует проекты  в сфере энергетики (строительство  электростанций, торговля электроэнергией), рекламы, развития недвижимости. Сегодня  группа принимает участие в  управлении аэропортом Афин. Участие  в проекте по модернизации  «Пулково» – часть инвестиционной  стратегии Copelouzos Group по развитию  аэропортов в Европе.

Финансовые организации

Европейский банк реконструкции и развития

Европейский банк реконструкции и развития является международным финансовым учреждением, которое финансирует проекты в 29 странах от Центральной Европы до Средней Азии. Вкладывая капитал, прежде всего, в частные предприятия, потребности которых не могут быть полностью встречены рынком, Банк помогает развитию предпринимательского сектора и способствует переходу к открытой и демократической рыночной экономике.

Международная финансовая корпорация

Международная финансовая корпорация является одной из организаций Группы Всемирного банка, которая осуществляет инвестиции в частном секторе. Акционерами IFC являются 182 государств-членов, которые сформировали уставный фонд IFC в размере $2,4 млрд., совместно определяют политику IFC и утверждают инвестиции.

Государственная корпорация «Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)

Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)» создан на основании Федерального закона РФ «О банке развития» посредством реорганизации в 2007 году Внешэкономбанка СССР.

Банк развития – один из ключевых инструментов реализации государственной экономической политики, направленной на устранение инфраструктурных ограничений экономического роста, повышение эффективности использования природных ресурсов, развитие высокотехнологичных отраслей промышленности, раскрытие инновационного и производственного потенциала малого и среднего бизнеса, поддержку экспорта промышленной продукции и услуг.

Внешэкономбанк участвует в реализации приоритетных для развития экономики страны инвестиционных проектов, не получающих достаточных ресурсов со стороны частного сектора в силу их масштабности, сложности и длительности сроков окупаемости. Банк обеспечивает поддержку проектов, как путем предоставления кредитов и займов, в том числе совместно с финансовыми институтами, так и посредством предоставления гарантий и поручительств.

Nordic Investment Bank

NIB занимается  финансированием проектов, которые  способствуют повышению конкуренции  и улучшению окружающей среды. Своим клиентам в частном и  общественном секторах банк предлагает  долгосрочные ссуды и гарантии  на конкурентных рыночных условиях. В своей деятельности NIB в основном  фокусируется на четырех секторах:

энергетика;

окружающая среда;

транспорт, логистика и коммуникации;

инновации.

NIB –  международная финансовая организация, владельцами которой являются  Дания, Эстония, Финляндия, Исландия, Латвия, Литва, Норвегия и Швеция. Банк осуществляет кредитную деятельность как на территории государств-участников, так и за ее пределами. Черноморский Банк Торговли и Развития

Черноморский Банк Торговли и Развития (BSTDB) – международный финансовый институт, учрежденный государствами: Албания, Армения, Азербайджан, Болгария, Грузия, Греция, Молдова, Румыния, Россия, Турция и Украина. Штаб-квартира BSTDB располагается в Салониках, Греция. BSTDB способствует экономическому развитию и региональному сотрудничеству путем предоставления ссуд, кредитных линий, выдачи обеспечений и гарантий под проекты, а также путем осуществления торгового финансирования в общественном и частном секторах в государствах-учредителях банка. Уставный капитал банка составляет 3 млрд. SDR (4,5 млрд. USD). Агентством Moody’s банку присвоен долгосрочный рейтинг Baa1 (прогноз: позитивный) и краткосрочный – P2.

Евразийский Банк Развития

Евразийский банк развития является международной финансовой организацией, учрежденной Россией и Казахстаном в январе 2006 года с целью содействия развитию рыночной экономики государств-участников, их устойчивому экономическому росту и расширению взаимных торгово-экономических связей. Уставный капитал ЕАБР превышает полтора млрд. долларов США.

 

Рисунок 2. Организационная структура ООО «ВВСС»

 

 

1.2. Деятельность ООО «ВВСС»

Аэродром аэропорта «Пулково» имеет две параллельные независимые взлетно-посадочные полосы, систему магистральных, соединительных и вспомогательных рулежных дорожек, пять перронов.

Информация о работе Анализ производственной деятельности ООО «ВВСС»