Анализ ассортиментной политики торговой фирмы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Сентября 2014 в 14:56, курсовая работа

Краткое описание

Курсовая работа посвящена управлению ассортиментной политикой на предприятии. Ассортиментная политика является одним из важнейших инструментов и составляющих маркетинга в борьбе компании с конкурентами. В своей курсовой работе я приведу методику анализа и управления ассортиментом компании, постараюсь дать практические рекомендации по ее применению на примере ООО «Ястреб». Я считаю, что проблема конкуренции предприятий в розничной торговле на данный момент актуальна и интересна.

Содержание

Введение 3
1. Теоретические аспекты ассортиментной политики предприятия
1.1.Ассортиментная политика 5
1.2 Формирование и управление ассортиментом 11
2. Анализ состояния ассортимента в магазине «Ястреб»
2.1 Краткая характеристика предприятия ООО «Ястреб»
(магазин «Ястреб») 16
2.2 Анализ состояния ассортимента в магазине «Ястреб» 22
3. Планирование ассортимента товара
3.1 Расчет устойчивого спроса, ширины и глубины товара в магазине «Ястреб» 27
3.2 Расчет обновляемости товара в магазине «Ястреб» 30
Заключение 32
Список литературы

Вложенные файлы: 1 файл

Документ.rtf

— 1.77 Мб (Скачать файл)