Анализ факторов внешней и внутренней среды сетевой организации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Апреля 2012 в 15:48, курсовая работа

Краткое описание

Целью работы является анализ факторов внешней и внутренней среды сетевой организации. Достижение поставленной цели предполагает решить следующие задачи:

- рассмотреть теоретические основы и специфику деятельности сетевых предприятий, а также уточнить характер управления сетевыми компаниями в условиях современной рыночной экономики;

- выявить основные факторы внешней и внутренней среды, определяющие развитие сетевого бизнеса, а также методы управления им;

- исследовать факторы внешней и внутренней среды на конкретном примере сетевой организации г. Краснодара.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ

1. СЕТЕВЫЕ предприятия КАК СОВРЕМЕННАЯ ФОРМА деятельности организаций

1.1 Общее понятие и сущность сетевых организаций

1.2 Современное состояние и развитие сетевых организаций

ГЛАВА 2. факторы внешней и внутренней среды в деятельности сетевых организаций

2.1 Внешняя среда сетевых организаций

2.2 Внутренняя среда сетевых организаций

Глава 3. АНАЛИЗ ФАКТОРОВ РЫНОЧНоГО ОКРУЖЕНИЯ СЕТИ СУПЕРМАРКЕТОВ «МАГНИТ»

3.1 Анализ факторов внешней среды сети ЗАО «Тандер»

3.2 Анализ факторов внутренней среды сети супермаркетов «Магнит»

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Список использованной литературы

Вложенные файлы: 1 файл

оценка влияния воздействия факторов внешней среды pest анализ.docx

— 272.33 Кб (Скачать файл)

 

Список использованной литературы

1. Альтшулер И. Стратегическое управление на основе маркетингового анализа. Инструменты, проблемы, ситуации - М.: Вершина, 2006.

2. Бережкова Е.П. Особенности управления сетевыми предприятиями // Российское предпринимательство. - 2007. – № 6. – С. 56-58

3. Виханский О.С. Стратегический менеджмент. - М.: Экономистъ, 2006.

4. Грант Р. Современный  стратегический анализ.- СПб.: Питер, 2008.

5. Дафт Р. Менеджмент. – СПБ: Питер, 2008.

6. Жебелев И.  А. Оценка конкурентоспособности  предприятий розничных торговых  сетей // Предпринимательство. –  2008. - № 3. - С. 45-50.

7. Катькало В.С. Межфирменные сети: проблематика исследований новой организационной стратегии в 1980-90-е годы // Вестник СПбГУ, сер. 5. Менеджмент. Вып.2, №12. – 2006.

8. Латфуллин Г.Р., Райченко А.В. Теория организации: Учебник для ВУЗов. - СПб.: Питер, 2008.

9. Лафта Дж. К. Теория организации: учеб. пособие. - М.: Проспект, 2008.

10. Мильнер Б. З. Теория организации: учебник / Б. З. Мильнер. 4-е изд. перераб. и доп. М.: ИНФРА-М, 2007.

11. Панова Е.Н.  Модели управления предприятием  сетевого ритейла//Аудит и финансовый анализ. – 2007. - №5. – С. 44-46

12. Рогожин С.В., Рогожина Т.В. Теория организации.  — М.: Экзамен, 2009.

13. Сердюк В.А.  Сетевые и виртуальные организации:  состояние, перспективы развития//Менеджмент  в России и за рубежом. –  2006. - №5. – С. 32-36

14. Смирнов Э.А.  Теория организации: Учеб. пособие. - М.: ИНФРА-М, 2008.

15. Теория организации:  учеб. для вузов / под ред.В. Г. Алиева. - 3- е изд., стер. - М.: Экономика, 2008.

16. Тишина О.М.  Формирование и развитие предпринимательской  сети на основе кластеров // Теоретические и прикладные проблемы  сервиса.– 2006.– №4. – С. 22-28

17. Чернорез Е.В., Михайлов Д.В. Виды взаимодействия предпринимательских структур в деловых сетях // Коммерческая деятельность и предпринимательство: Сб. науч. тр. Вып. 6 – СПб.: СПбГИЭУ, 2007. - С. 68-73

18. Шимко П.Д. Оптимальное управление экономическими системами: Учеб. пособие. – СПб: Бизнес-пресса, 2009


Информация о работе Анализ факторов внешней и внутренней среды сетевой организации