Калькуляция себестоимости продукции на примере АО «Ингода»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Ноября 2015 в 14:31, курсовая работа

Краткое описание

Главным мотивом деятельности любой компании в рыночных критериях является максимизация прибыли. Реальные возможности реализации данной стратегической цели во всех вариантах ограничены издержками изготовления и спросом на издаваемую продукцию. Спрос во многом ориентируется стоимостью продукта или услуги. В связи с этим актуализируется проблема понижения издержек на создание и реализацию данной продукции, понижения потерь изготовления. То есть большую актуальность получает проблема понижение себестоимости.

Содержание

Введение………………………………………………………….…………..…....3
Глава I. Теоретические основы себестоимости продукции и её значение в экономике предприятия..........................................................................................6
1.1.Классификация затрат производства……….……..……………………........6
1.2. Калькуляция, виды калькуляции……………...……………………….…..12
1.3. Методы калькуляции себестоимости продукции…………………….…..15
Глава II. Анализ снижения себестоимости продукции на предприятии...…...22
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия АО «Ингода».................................................................................................................22
2.2. Калькуляция себестоимости продукции………………………………….23
2.3.Анализ себестоимости продукции……………………………..……...……25
Глава III. Пути снижения себестоимости на предприятии АО «Ингода».......30
Заключение ………………………………………………………..…………......32
Список использованных источников