Структура организации сети ООО «Альпари»

Дата добавления: 06 Декабря 2015 в 17:46
Автор работы: Пользователь скрыл имя
Тип работы: доклад
Скачать в ZIP архиве (71.61 Кб)
Вложенные файлы: 1 файл
Скачать файл  Просмотреть документ 

Нир.docx

  —  74.23 Кб

1.СИСТЕМА РАБОТЫ В СЕТИ  ООО«АЛЬПАРИ»

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ  И ЕЕ ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ

1.1.История создания сети ООО «Альпари»

Вот уже более 18лет компания работает на рынке бытовой химии и косметики Татарстана. Сейчас она по праву считается одним из крупнейших оптовых поставщиков бытовой химии, косметики, средств гигиены, хозтоваров по республике. Ежемесячно обеспечивает товаром более 1000 торговых точек, а так же многие крупные торговые сети, являясь прямыми дистрибьюторами таких брендов как Шварцкопф, Хенкель, Юнилевер, Байерсдорф, Калина, Колгейт, Гарньер и Мэйбеллин, Кимберли-Кларк и др.

Ассортимент насчитывает более 7000 наименований, что позволяет максимально удовлетворять потребности клиентов. Основные этапы развития: 1994 год основание компании; 1998 год - заключение первого прямого контракта на дистрибуцию продукции с концерном Калина; В 1999 году и в течение нескольких последующих лет были заключены прямые контракты с ведущими производителями товаров бытовой химии и косметики Хенкель, Шварцкопф, Колгейт, Кимберли-Кларк, Л Ореаль, Джонсон и Джонсон, Байерсдорф и др. с созданием выделенных команд торговых представителей от каждого производителя; 2002 год зарождение розничного направления развития Компании и открытие первых собственных магазинов Альпари в городах Альметьевск и Казань; С 2003 года развитие направления работы с ключевыми клиентами, которые на данный момент представляют собой такие крупные торговые компании, как сеть магазинов Эдельвейс, сеть супермаркетов домашней еды «Бахетле», крупнейшая в России продовольственная розничная компания Х5 Retail Group;2008 год - в связи с активным развитием собственной розничной сети было принято решение разделить направления оптовых продаж и продаж через сеть розничных магазинов. Так появляется новое юридическое лицо ООО АВИА-Кос. Сегодня под этим названием работает дистрибьюторская компания. А под именем Альпари продолжает расти и развиваться сеть специализированных магазинов; 2009 год - открыт филиал по оптовым продажам в городе Набережные Челны с целью покрытия территории Закамья Республики Татарстан; 2010 - 2011 год принятие решения о создании собственного распределительного центра и передислокация складских площадок и офиса; Декабрь 2011 года открытие первого магазина Альпари на территории Республики Башкортостан положило начало развитию новой территории, которая представлена на данный момент 7 магазинами в 4 городах Башкирии; Февраль 2012 года начало развития компании как дистрибьютора продовольственных товаров категории безалкогольные напитки и бакалея; Декабрь 2012 года начало развития розничного направления на территории Республики Чувашия на данный момент мы имеем 7 магазинов "Альпари", расположенных в столице республики Чувашия городе Чебоксары. Компания это огромный организм, в котором постоянно что-то происходит. Поэтому необходимо на что-то опираться, чтобы идти в ногу. Прежде всего, необходима цель, о которой все знают и которую понимают. В нашем случае, все это сформулировано в Миссии и Видении, которые нас направляют. Пройдя путь в 18 лет мы с уверенностью можем сказать, что позволяет сделать нас успешнее. Это четко сформированное видение развития компании, которое звучит так: Мы быстроразвивающаяся Компания, которая отличается уникальным сочетанием оптового и розничного направлений развития, основанного на стабильном росте и опыте развития технологий Российской торговли, что позволяет нам стремимся стать Выбором 1 для наших Партнеров и Клиентов. Сегодня над развитием компании трудится более 900 человек. Каждый сотрудник вносит свой вклад в развитие фирмы, способствует достижению общих целей. Основным двигателем развития компании в целом является внутренняя сплоченность коллектива и приверженность общей идее. 1

 

1.2.Структура организации  сети ООО «Альпари»

Структура организации сети  ООО «Альпари»  подразумевает собой целую иерархию должностей, взаимодействующих вплотную между собой. Подробно мы поговорим о более значимых, без которых  не возможна основная жизни деятельность компании.

Генеральный директор- директор крупной, многопрофильной фирмы, заместители которого выступают в роли директоров, руководителей отдельных подразделений или направлений деятельности фирмы.2

Заместитель генерального директора - заменяющий обязанности директора, выступающий в роле передающего звена, отвечающий за работу отдельных подразделений.

Региональный менеджер - уполномоченное генеральным директором лицо, которое в полной мере отвечает за работу отдельного региона, (данном случае от 15-21 магазин).

 Директор магазина - уполномоченное  региональным менеджером лицо, которое  несет ответственность за организацию  работы отдельного коллектива, в  конкретном магазине.

Рассмотрим структуру на примере схемы 1.

Генеральный директор

Заместитель генерального директора

РМ

Ревизионный Отдел

Финансовый Отдел

Служба СБУ

Дивизионный Отдел

Кадровый Отдел



ДМ

ВМРП

МРП

КДК

СТВ


 

 

1.3.Должностная инструкция  ООО»Альпари»

Должностная инструкция - документ, регламентирующий деятельность каждой должности и содержащий требования к работнику, занимающему эту должность. Должностная инструкция:  
- разрабатывается специалистом службы управления персоналом, либо руководителем соответствующего структурного подразделения, либо самим работником совместно с непосредственным руководителем;  
- подписывается руководителем подразделения или специалистом-разработчиком;  
- утверждается первым руководителем организации;  
- согласовывается с юристом; и  
- доводится до работника под расписку.

Типовая должностная инструкция состоит из шести разделов: общие положения, цели, функции, связи по должности, права, ответственность.3

Рассмотрим типовую должностную инструкцию на примере должности КДК (консультант по декоративной косметике).

Раздел 1. Общие положения.

1.1.Наименование должности - Консультант по декоративной косметики

2.1.Подразделение/отдел- Торговый зал (Магазин)

3.1.Подчинение- Директору магазина /Исполняющему обязанности директора магазина / Ведущему менеджеру по работе с покупателями (при отсутствии директора магазина), Региональному менеджеру.

4.1.Наличие подчиненных- Нет

5.1.Замещение - На время отсутствия Консультанта по декоративной косметике  (отпуск, болезнь, пр.) его обязанности выполняет лицо, назначенное в установленном порядке. Данное лицо приобретает соответствующие права и несет ответственность за ненадлежащее исполнение возложенных на него обязанностей.

6.1. Основная цель - Качественное обслуживание покупателей в соответствии со стандартами принятыми в Компании по категориям товарных групп – красота:  Декоративная косметика, Парфюмерия. Увеличение продаж. Сохранность товарно-материальных ценностей.

Раздел 2.Основные обязанности.

    1. Обслуживает и консультирует покупателей по ассортименту товара категорий: Декоративная косметика (в т.ч. сопутствующие товары), Парфюмерия -  по потребительским свойствам товаров согласно Стандартам поведения в торговом зале и качественное обслуживание покупателей магазинов «АЛЬПАРИ» для Консультантов по декоративной косметике;
    2. Принимает участие в стимулировании продаж определенных видов товаров, в  маркетинговых акциях магазина: обращает внимание покупателей на акционный товар путем дополнительных консультаций покупателей по особенностям и преимуществам данного товара;
    3. Выкладывает товар категории Декоративная косметика и Парфюм в торговом зале согласно утвержденным планограммам (чаши, стеллажи, шкафы);
    4. Следит за наличием ценников на товар в своей зоне ответственности, их верным размещением и правильным указанием всей информации в ценнике (наименование товара, цена и т.д.);
    5. Расставляет и заменяет ценники, подготовленные и переданные ему специалистом по товародвижению: после приемки и расстановки товара; после обновления цен; в случае обнаружение несоответствия ценника требованиям правил торговли; в других случаях по указанию директора магазина или специалиста по товародвижению;
    6. Оформляет маркетинговые акции согласно инструкции;
    7. Поддерживает чистоту в торговом зале в категории товаров Декоративная косметика и Парфюм на протяжении всего рабочего дня (влажная уборка полов, полок, ценникодержателей,  входной группы, кассовой зоны);
    8. Участвует в обучении по повышению уровня знаний: по свойствам и особенностям продукции, мерчендайзингу товаров, работе на кассе и другим знаниям и навыкам, необходимым в работе;
    9. Совместно со специалистом по товародвижению принимает товар категории Декоративная косметика, в соответствии с утвержденными инструкциями по приему, учету ТМЦ (товара);
    10. Отслеживает товарные запасы Декоративной косметики по проводимым маркетинговым акциям;
    11. Организует хранение товара категории Декоративная косметика, во избежание порчи ТМЦ;
    12. Обслуживает покупателей на ККМ (при необходимости) в том числе: осуществляет операции по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств с обязательным соблюдением правил, обеспечивающих их сохранность; соблюдает расчетно-кассовую дисциплину;
    13. Проверяет сроки годности на товар категории Декоративная косметика и Парфюм:
    14. Принимает участие в проведении плановой инвентаризации ТМЦ (товарно-материальные ценности): проводит качественный пересчет/сканирование ТМЦ;
      1. Проводит локальные инвентаризации  ТМЦ (товарно-материальные ценности) категории Декоративная косметика на ежедневной основе;
    15. Участвует в проводимых в магазине собраниях коллектива;
    16. Исполняет распоряжения и приказы Директора магазина, ведущего менеджера по работе с покупателями,  связанные с исполнением им своих должностных обязанностей;
    17. Выполняет утвержденные стандарты, регламенты, инструкции, алгоритмы работы, принятые в Компании;
    18. Выглядит согласно стандартам внешнего вида Консультанта по декоративной косметике;
    19. Постоянно находиться в зоне стеллажей с товаром категории Декоративная косметика.

Раздел 3.Права.

Имеет право:

    1. Вносить предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными данной должностной инструкцией обязанностями;
    2. Докладывать вышестоящему руководству о всех выявленных недостатках в пределах своей компетенции;
    3. Требовать от руководства обеспечения организационно-технических условий и оформления установленных документов, необходимых для исполнения должностных обязанностей;
    4. Принимать решения в пределах своей компетенции.

Раздел 4. Ответственность.

    1. Сохранность вверенных ему для продажи и работы имущества и других материальных ценностей и денежных средств.

Кроме того, Консультант по декоративной косметике несет ответственность за:

    1. Полное и правильное информирование покупателей  о потребительских свойствах реализуемого товара;
    2. Невыполнение и/или несвоевременное, халатное выполнение своих должностных обязанностей;
    3. Соблюдение действующих инструкций, приказов и распоряжений по сохранению коммерческой тайны и конфиденциальной информации;
    4. Нарушение правил внутреннего трудового распорядка, трудовой дисциплины, правил техники безопасности и противопожарной безопасности;
    5. Соблюдение Правил торговли, норм налогового законодательства, требований Госторгинспекции и других государственных и муниципальных органов власти;
    6. Соблюдение условий проведений маркетинговых акций;
    7. Соблюдение стандартов обслуживания покупателей;
    8. Соблюдение стандартов мерчендайзинга;
    9. Наличие своей действительной медицинской книжки;
    10. Качественный пересчет/сканирование ТМЦ (при инвентаризации).

5.Знания и навыки.

Консультант по декоративной косметике должен знать:

  • Потребительские и качественные свойства продаваемого товара;
  • Правила работы в «Атол»/ «Фронтол»;
  • Правила приема и перемещения товара;
  • Стандарты обслуживания покупателей;
  • Стандарты мерчендайзинга;
  • Правила работы предприятий осуществляющих розничную торговлю;
  • Правила внутреннего трудового распорядка;
  • Правила и нормы охраны труда;
  • Правила техники безопасности и противопожарной защиты;

6.Необходимая  квалификация и опыт.

На должность Консультанта по декоративной косметике назначается лицо, отвечающее следующим требованиям:

  • образование – не ниже среднего профессионального.

Далее идут еще несколько разделов: рабочие контакты, порядок на значение на должность.45

2. ДОКУМЕНТАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ  УПРАВЛЕНИЯ В ООО «Альпари»

Основное назначение распорядительных документов заключается в регулировании и координации деятельности, позволяющих органу управления обеспечить реализацию поставленных перед ним задач, получать максимальный эффект от своей деятельности.

Фиксируемые в распорядительных документах решения могут касаться совершенствования организационной структуры учреждения, определения или корректировки средств и способов осуществления основной (производственной) деятельности, обеспечения организации финансовыми, трудовыми и иными ресурсами.

С учетом сферы деятельности распорядительные документы можно разделить на следующие уровни:

- правовые акты  федерального уровня (указы Президента  РФ, постановления Правительства  РФ и т. д.);

- правовые акты  на уровне субъектов РФ (правовые  акты, издаваемые областным, краевым, городским законодательством);

- правовые акты  организаций, учреждений, предприятий (приказы, указания, распоряжения).6

Общие требования к оформлению распорядительных документов установлены ГОСТ Р 6.30-2003 "Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов". Внутренняя деятельность предприятия регулируется его Уставом или Положением, в которых отражаются основания его организации и правовой статус, выполняемые функции, права, обязанности, ответственность, формы собственности, взаимоотношения с партнерами и государственными органами, порядок реорганизации и ликвидации.

Инструкция – нормативный документ, утвержденный руководителем предприятия или его подразделения, в котором определены права, обязанность и ответственность работников предприятия.

Инструкции могут быть индивидуальными и типовыми.

Разновидностью инструкции является должностные инструкции, в которых определяются права и обязанности должностных лиц. Они разрабатываются на основе типовых инструкций для определенных категорий работников. В формуляр инструкции входят следующие реквизиты:

• наименование учреждения;

Страницы:12345следующая →
Краткое описание
Структура организации сети ООО «Альпари» подразумевает собой целую иерархию должностей, взаимодействующих вплотную между собой. Подробно мы поговорим о более значимых, без которых не возможна основная жизни деятельность компании.
Содержание
содержание отсутствует