SWOT-анализ предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Мая 2014 в 11:02, курсовая работа

Краткое описание

SWOT-анализ – это анализ бизнеса в контексте рыночного окружения. SWOT-анализ заключается в исследовании сильных и слабых сторон бизнеса и определении возможностей успешного функционирования фирмы в сложившихся и прогнозируемых условиях рынка.
Название SWOT:
Strengths – сильные стороны (фирмы);
Weaknesses – слабые стороны (фирмы);
Opportunities – возможности (внешней среды);
Threats – угрозы (внешней среды).
Задание по курсовой работе – провести SWOT-анализ деятельности предприятия.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
1 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОБЪЕКТА SWOT-АНАЛИЗА 4
1.1 Описание бизнеса ООО « Автосалон Вояж» 4
1.2 Цепочка ценности для автоиндустрии и место в ней компании ООО «Автосалон Вояж» 8
1.3 Описание ООО « Автосалон Вояж» по модели «Сектор / сегмент» 10
1.4 Исследуемый период SWOT-анализа 12
2 SWOT-АНАЛИЗ ООО "АВТОСАЛОН ВОЯЖ" 13
2.1 Первый этап: исследовании фирмы, ее внутренней среды и характеристик 13
2.1.1 Конкурентный профиль 13
2.1.2 Анализ закрепления 16
2.2 Второй этап: исследование внешней среды фирмы и выявление возможностей и угроз 17
2.2.1 Факторы микросреды 17
2.2.2 Факторы макросреды 19
2.3 Третий этап: сопоставление сильных и слабых сторон и факторов внешней среды 25
2.4 Четвертый этап: определение основных стратегических действий 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 32

Вложенные файлы: 1 файл