Анализ процесса управления на предприятии ОАО "Ишимбайский хлебокомбинат"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Июня 2012 в 19:49, реферат

Краткое описание

Стратегия концентрированного роста связана с изменением двух элементов (продукта и рынка). В данном случае предприятие ведет поиск возможностей улучшения своего положения на существующем рынке или пытается перейти на новый рынок, не меняя при этом отраслевой принадлежности. Ее подтипами являются:

-Стратегия развития продукта, предполагает рост за счет производства нового продукта, который предполагается реализовать на уже освоенном рынке. Данный тип стратегии предполагает расширение ассортимента продукции, улучшение качества и добавление новых характеристик.

-Стратегия усиления позиций на рынке заключается в том что предприятие пытается завоевать новые позиции, но не меняя при этом не продукт, не рынок. Данная стратегия требует значительных маркетинговых усилий и расходов.

-Стратегия развития рынка заключается в поиске новых рынков для уже существующего продукта.

Вложенные файлы: 1 файл

Стратегия концентрированного роста.doc

— 115.00 Кб (Скачать файл)

 

3.4 Разработка коммуникационной стратегии предприятия ООО «ПС Нива»

Коммуникационная стратегия направлена на информирование потенциальных покупателей (в нашем случае – оптовых покупателей) и убеждение их в необходимости совершения покупки (в нашем случае - убеждение выбрать именно наше предприятие, и нашу продукцию). Для решения этих задач используются четыре основных инструмента:

·  реклама,

·  стимулирование сбыта,

·  персональные продажи,

·  отношения с общественностью.

Из перечисленных инструментов, для нашего предприятия подходит только: реклама и стимулирование сбыта. В целях реализации задачи рекламы следует использовать несколько типов рекламы: Реклама на радио, реклама в СМИ, графическая реклама и реклама в средствах массовой коммуникации «Интернет». Два последних типа рекламы (графическая реклама, и реклама в интернете) уже применяются на практике, это выражается в том, что у предприятия есть свой web – сайт, а также нередко в городе можно увидеть рекламу на бортах автомобилей для доставки продукции.

Меры связанные, со стимулирование сбыта или рекламой, прежде всего, рассчитаны на целевую аудиторию. Под целевой аудиторией следует понимать наиболее важную для предприятия категорию субъектов коммуникаций, получателей обращения. Целевой аудиторией «ПС Нива» являются предприниматели города, владельцы небольших магазинов.

Для того что бы увязать между собой рекламные и стимулирующие сбыт мероприятия, необходимо составить годовой план, который представлен ниже.

 

Таблица 7 План коммуникационных мероприятий

Мероприятия

Планируемый период

Ожидаемый эффект

1кв.

2кв.

3кв.

4кв.

1.  Реклама

 

 

 

 

 

1.1.  Реклама в СМИ

1581

-

-

1173

Увеличение объема сбыта продукции на 1,5 %

1.2.  Реклама в Интернет

-

1020

-

-

Увеличение сбыта продукции на 0,7%

1.3.  Графическая реклама

-

-

1500

-

Увеличение сбыта продукции на 0,3%

2.  Стимулирование сбыта

 

 

 

 

 

2.1.  Образцы продукта

9540

-

-

-

Повышение интереса потребителей к продукции

2.2.  Скидки на новую продукцию

 

3200

-

-

Увеличение спроса на новую продукцию

Итого:

11121

4220

1500

1173

 

Используя приведенные в (таблице 7) мероприятия, и следуя общей стратегии развития маркетинга, наше предприятие должно выйти на новый качественный уровень. Конечно, речь не идет о том, что бы занять более значительную часть рынка, а скорее в наоборот не потерять позиции. На современном этапе развития экономики, а также учитывая сложившуюся кризисную ситуацию важно быть уверенными и сильными производителями способными остаться «на плаву».

 



Информация о работе Анализ процесса управления на предприятии ОАО "Ишимбайский хлебокомбинат"