Внутренний рынок

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Мая 2014 в 22:52, курсовая работа

Краткое описание

Внутренний рынок – это система экономических отношений между производителями и потребителями по поводу обмена товаров при реализации совокупного общественного товара в рамках национальной экономики.
Внутренний рынок – это рынок, на котором продавцами и покупателями выступают дилеры за свой счет (а не за счет клиентов); равнозначно оптовому рынку и противоположно розничному рынку, на котором котируются цены для клиентов.
Внутренний рынок – это рынок, действующий внутри страны, в ее пределах.
Внутренний рынок – это сфера обращения товаров в рамках национальной экономики.

Содержание

Определения описываемого предмета
Внутренние рынки труда
-Общие сведения о внутренних рынках труда
-Сегментация рынков труда: внутренние и профессиональные рынки
Внутренние рынки капиталов
-Цели, мотивы и условия создания внутренних рынков капитала
-Активность внутренних рынков капитала
-Эффективность внутренних рынков капитала
-Исследования, выступающие за эффективность внутренних рынков капитала
-Способы и условия повышения эффективности внутренних рынков капитала
Формирование системы внутренних рынков транснациональных корпораций и место Российской Федерации в этом процессе

Вложенные файлы: 1 файл

Внутренний рынок.docx

— 193.06 Кб (Скачать файл)