Анализ себестоимости продукции

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Декабря 2012 в 07:49, доклад

Краткое описание

Положением о составе затрат определено, что себестоимость продукции (работ, услуг) представляет собой стоимостную оценку используемых в процессе производства природных ресурсов, сырья, материалов, топлива, энергии, основных фондов, трудовых ресурсов, а также других затрат на ее производство и реализацию.
Кроме того, в практике планирования, учета, калькулирования и анализа различают цеховую, производственную и полную себестоимость. Цеховая себестоимость продукции складывается из затрат (прямых и косвенных) всех цехов не ее изготовление. Производственная себестоимость формируется из всех затрат предприятия, связанных с процессом производства и управления. Полная себестоимость состоит из производственной себестоимости и внепроизводственных расходов (т.е. расходов, связанных с реализацией продукции покупателям).

Содержание

Глава 1. Значение, задачи и источники информации анализа себестоимости продукции.
1. Сущность себестоимости как объекта анализа.
2. Задачи анализа себестоимости и источники информации.
Глава 2. Анализ себестоимости продукции.
1. Анализ себестоимости продукции по элементам затрат и калькуляционным статьям.
2. Анализ затрат на рубль товарной продукции.
3. Анализ влияния на себестоимость прямых материальных затрат.
4. Анализ влияния на себестоимость трудовых затрат.
5. Анализ комплексных статей себестоимости.
Список литературы