Анализ имиджа компании на примере «Реал-Тур»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Октября 2015 в 14:32, курсовая работа

Краткое описание

Цель данной курсовой работы - выявление основных видов имиджа, основных методов исследования внешнего и внутреннего имиджа организации и формирование рекомендаций по поддержанию имиджа туристического предприятия.
Для достижения поставленной цели в работе ставятся следующие задачи:
рассмотреть понятие «имидж организации»;
определить сущность имиджа организации;
охарактеризовать виды имиджа организации;
рассмотреть способы формирования позитивного имиджа;

Содержание

Введение………………………………………………………………………………...3
1. Имидж как характеристика организации…………………………………………..5
1.1 Понятие и сущность имиджа организации………………………………...5
1.2 Виды имиджа организации……………………………………………........9
2. Методы исследования имиджа организации………………………….………….18
3. Анализ имиджа компании на примере «Реал-Тур»………………………………22
3.1 Краткая характеристика турагенства «Реал-Тур»………………………..22
3.2 Оценка и анализ турагенства «Реал-Тур»………………………………...23
4. Рекомендации по поддержанию и совершенствованию имиджа организации...26
Заключение…………………………………………………………………………….29
Список используемых источников…………………………………………………..31