Взаимодействие детского сала и семьи в период адаптации ребёнка третьего года жизни в условиях ДОУ

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Января 2015 в 17:22, курсовая работа

Краткое описание

Дошкольный возраст – уникальный, самоценный и важнейший период становления человека и его здоровья . Первые годы жизни ребёнка - важный этап в его формировании .Каким будет взрослый человек по своим физическим и умственным способностям , нравственным качествам, в большей степени зависит от этого периода. Педагоги должны стремится к тому ,чтобы система воспитания маленьких детей была ориентирована в первую очередь на личностные ,индивидуальные , возрастные особенности ребёнка .

Содержание

1.Введение
2.Глава 1: Особенности адаптационного периода.
1.1 Понятие и виды адаптаций
1.2 Характеристика понятия "адаптация" и факторы, влияющие на неё
1.3Особенности поведения детей в период адаптации
3.Глава 2: Создание целостной системы взаимосвязанной деятельности специалистов ДОУ с семьей в период адаптации.
2.1 Характеристика форм работы с родителями в адаптационный период
2.2 Технология педагогической поддержки ребёнка и семьи в адаптационный период
4.Заключение.
5.Список, используемой литературы.
6.Приложение:
1- Рекомендации для родителей (меры , облегчающие адаптацию)
2- Рекомендации для воспитателей (меры, облегчающие адаптацию)
3- А. Перечень игр, которые рекомендованы в адаптационный период
Б. Перспективно-образовательный план работы на адаптационный период
4-Адаптационные листы
5-Прогноз адаптации
6-Карта индивидуального сопровождения ребенка

Вложенные файлы: 1 файл

Взаимодействие детского сада и семьи в период адаптации ребёнка третьего года жизни в условиях ДОУ.docx

— 95.33 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)
Открыть текст работы Взаимодействие детского сала и семьи в период адаптации ребёнка третьего года жизни в условиях ДОУ