Взаимодействие между работниками торговли

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Мая 2014 в 15:32, курсовая работа

Краткое описание

Цель данной работы заключается в том, что изучить социально-психологические особенности взаимодействия между работниками торговли.
В работе поставлены следующие задачи:
- изучение теоретических основ социально-психологического взаимодействия между работниками;
- экспериментальное изучение социально-психологического взаимодействия между работниками.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ МЕЖДУ РАБОТНИКАМИ ТОРГОВЛИ 5
1.1. Социальная ориентация и социальная структура трудового коллектива 5
1.2. Коллектив как социально-психологическая характеристика групповой деятельности 10
1.3. Место руководителя в трудовом коллективе 15
2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ МЕЖДУ РАБОТНИКАМИ ТОРГОВЛИ 18
2.1. Цель, задачи и содержание эксперимента 18
2.2. Результаты проведенного эксперимента 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34